Имею: 1. Опель Зафиру 2011 г. в. на ручке 2. Шевроле Ниву старую, чуть живую, но едет 3. Травмированный и переодически болящий мениск на левой ноге. Мелькает мысль поменять немца на Ховер 5 2012 или 2013 года выпуска на АКП (с ней только дизель) Немного грибник (а как насчет маринованых груздей?) и немало рыбак. Или выбросить эту дурь из головы и лечить ногу, хотя постоянные качки ногой может и провоцируют болезнь?
Вы в новый для начала сядте...ради интереса...если не задохнетесь через 2 минуты от запаха китайской пластмассы...
Ну не знаю...мне ребята в сервисе столько про эти ховеры нарасказывали...лучше японца взять...они все таки повыносливее.
Дастер купите. Они и дизельные есть. У меня младший брат - Степвей, я на нем не боюсь в лес ехать. А Дастеры есть полноприводные. Конечно, понижайки нет, но проходимость приличная. И продаются они хорошо. А Хувера, боюсь, придется в утиль сдавать.
Дастер, то ещё "пи-юк", а у Вас ещё и "младший брат"-максимум газоны у подъездов давить.(без обид, каждому своё). Современные "недовнедорожники" смех один, а китёзы хоть по старой (old school) схеме сделаны, торсионы и всё такое.
у каждого свое - так будет правильнее Степвей по проходимости на уровне моей Самары - ездим с соседом по одним дорогам с одинаковым (положительным) результатом (поселок строится, так что дороги далеки от идеала) - разве что снег не рискуем пахать или его близнеца - Ниссан Террано. Проходимость для сравнительно простой недорогой машины действительно отличная - за счет "разлаписто" поставленных колес и реально большого просвета
Да вопрос не стоит какую машину взять. Именно по замене немца на китайца. Когда для себя формулирую этот вопрос, становится стрёмно. Хотя особо против китайцев ничего не имею. Просто интересует больше психологический момент. Ну еще сильно тормозит, что у них ЛКП фиговое. Остальное терпимо. Ну а престижность марки - пофиг. Важнее долговечно папелаца. Сколько тот и тот прослужат при нормальной спокойной эксплуатации.
Пересесть со старого опеля на нового грейт волла наверное стоит. У меня примерно так и вышло, только я с Астры - универсала (2006 г. в) на Вингл (пикап) пересел. Ни разу не раскаялся, наоборот - надо было раньше это сделать Насчет этого полностью согласен, пока этот запах не выветрится (месяц примерно), ездить не очень комфортно, хотя курильщики его вообще не замечали
С 11 года на 12 или 13-й не велика разница. У опеля пробег 51 тыща всего. Стоят вкусности - ГБО и Вэбасто. Боюсь, что у китайцев сосотяние даже 13 года будет не лучше опеля 11-го.
Вот просто интересно, чего ТАКОГО могли понарассказывать чудо-мастера в сервисе? Что к ним не едут на ремонт? Ну и правильно делают, там ломаться-то и нечему. Если есть свой гараж с ямой - можно вообще забить на сервисы и все сделать самому. А чудаков везде хватает. Некоторые умудряются и торсионы рвать. А в одном сервисе я попросил поменять лампочку в ПТФ, там работы на 5 минут. В итоге полчаса плясок с бубном с заглядыванием в библию через каждые 5 минут и как следствие остатки стекла лампочки в фаре. Про диллерские СТО вообще есть легенды... короче, лучше туда не соваться... И про запах нового Ховера не соглашусь. На первых да, пованивало. Я же лично особо неприятного запаха в своей машине не замечал. Больше задыхался в салонах некоторых таксистов от обилия всяких вонючек и дезодорантов, как они вообще выживают в таких условиях? А какая у Вас альтернатива, тем более что часто выбираетесь на природу? Конечно, все от бюджета зависит, но если брать ценники за новую машину до 1млн.руб., то альтернативы просто нет. УАЗик или НИВА? По поводу ноги сочувствую. Сам сейчас со сломанной ногой езжу, с правой. Очень завидую "автоматчикам" в пробках.
Шнива-то есть, но на палке, как и опель. Если б не нога, то и об обмене и разговора не было бы. Этот вариан двух машин, одна для города и трассы, а вторая для рыбалки и грибов - лучше не придумаешь (ну по крайней мере за такие деньги).
Если мениск поврежден, то почему не вырезать его? У меня знакомые спортсмены, которые повредили мениски, их уже повырезали (не спец, не знаю как процесс называется), совершенно спокойно продолжают вести активный образ жизни.
5 лет назад его пролечил и всё было гормально, а вот заболел, причем предпосылок к этому не было. Может стоит до врача дойти. Есть вариант поменять Шниву на Кайрона 2007 г. в. дизель АКПП с доплатой изрядной (точнее купить Кайрона и продать Шниву.), не продавая Опеля.