1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензопилы Cub Cadet - что это (информация, опыт, советы)

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем AlexeySaratov, 21.10.15.

  1. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.129

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.129
    Адрес:
    Саратов
    Бензопилы Cub Cadet - что это (информация, опыт, советы)
    В связи с отсутствием информации по этим пилам, предлагаю всем владельцам отписыватся здесь. Делимся любой информацией, обсуждаем вопросы эксплуатации и проблемы.
    Итак начну наверное я...

    Владею с начала лета пилой Cub Cadet CC 4256,
    Посмотреть подробно с фото и видео в моём альбоме:https://www.forumhouse.ru/useralbums/14542/view
    P_20150619_185354_HDR.jpg
    В комплект входит:
    -талмут на всех языках в 2-х томах,
    -1шина (орегон),
    -1 цепь (орегон),
    -комбиключ и небольшая отвертка.

    Плюсы (это лично моё мнение):
    - Очень неплохое качество сборки, все сидит четко и надежно, стальные защелки крышки- очень хорошее решение, пластиковые, уверен сломались бы на морозе. Вообще, металла много, это мне понравилось. Крышка цепи- тоже металл- простой кожух без всяких приблуд.
    -Хороший запас мощности, толстого особо ничего не пилил, но сосновый брус 20Х20см разрезает без усилий- просто шинкует.
    -Хорошая анивибросистема, особо сравнивать не с чем, но вибрация на руках слабая.
    -Декомпрессор- вещь очень нужная при таком рабочем объеме.
    -Регулировка подачи масла,
    -Натяжка цепи сбоку- тоже удобно.
    -Масса полностью снаряженной и заправленной пилы- 7,2 кг, так что в описании опечаточка... Нормально, по моему) для такой кубатуры и мощности.
    - Неплохо сделанные пробки, не помню на какой-то пиле постоянно при отворачивании пробок в бачки попадала грязь и избежать этого было невозможно... Конечно пока сильных загрязнений нет, но думаю все будет ОК.
    - Год выпуска 2008... Считаю, что старое - лучше нового.

    Теперь минусы и спорные вопросы...
    Для кого-то они покажутся смешными, для кого то вообще неприемлемыми.

    - Запуск на холодную без декомпрессора- занятие не для слабых, если усилие вытягивания троса слабовато - хлопнет "в обратную"- думаю есть риск повредить стартер. Т. е. декомпрессором необходимо пользоватся. На горячую быстро приспособился и декомпрессором не пользуюсь.
    - Показались завышеные обороты холостого хода, хотя цепь на них не двигается (посмотрите видео- оцените- это нормально?)
    - Чтобы хорошо пилить, двигатель должен быть прогрет примерно с минуту, иначе будут "провалы" пока не прогреется (видно на видео, при резкой подаче газа мотор "тормозит")
    - Не очень плавное открытие дросселя- я бы даже сказал резковатое, хотелось бы помягче, в строительстве иногда надо тягу плавно регулировать. Ну это, скорее пожелание...
    - Нет контроля уровня топлива и масла... Для меня никаких неудобств не доставляет.
    - Не очень понравились демпферы антивибрационной системы. Они резиновые, вместо обычных пружинных... Как себя поведут незнаю, потер резинки бензом- на мажутся- похоже резина маслостойкая. Кстати, на всех младших моделях стоят пружины...
    - Спустя несколько месяцев хотел немного подреглировать карбюратор. Острой необходимости в этом нет просто руки чешутся... Ничего не вышло, нужен хитрый трубчатый ключик на винтах L и Н, называется D-CUT. Ищу варианты как изготовить его самому...

    Вобщем, ничего сверхестественного как бы и нет, всё просто, крепко, надежно и аккуратно. Плохого, в смысле каких либо критичных недостатков- я не вижу... Тем более за эту цену. Пилит ХОРОШО.
     
    Последнее редактирование: 21.10.15
  2. elektron23
    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    132

    elektron23

    Живу здесь

    elektron23

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    132
    Алексей, напиши пожалуйста, что все-таки за осечка была с твоей пилой ? Разобрался ?
     
  3. yurgen07
    Регистрация:
    09.07.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    97

    yurgen07

    Живу здесь

    yurgen07

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    97
    Кстати про декомпрессор я всетаки не очень понял при заводе, если он отщелкивается после первой вспышке, при вытащеном подсосе на холодную, то когда убираешь подсос заводишь уже без декомпрессора, тогда смысл его нажимать? без него заводится гораздо быстрее) и еще аккуратнее с защелками крышки фильтра при минусовой температуре, я одну в минус 5 чуть не сломал уже) а так пила конечно зверь, и антивибрация достойная) у меня 3045
     
  4. elektron23
    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    132

    elektron23

    Живу здесь

    elektron23

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    132
    Как
    писали, в стартере одна пластиковая собачка, и чтобы по максимуму убрать с нее лишнюю нагрузку при заводке, надо использовать декомпрессор при каждом рывке шнура ... Лично я так делаю.
     
  5. misha197
    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    79

    misha197

    Живу здесь

    misha197

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Москва/Чехов
    Оставлю свой микрообзорчик СС 3045 тут:

    Основной массив фото в альбоме:
    https://www.forumhouse.ru/useralbums/15065/view

    Сначала идут фото пилы «только из коробки», потом – в процессе сборки. Финальную фоту собранной пилы сделать забыл, но зато снял видео, как @GeneZ пилит ею осины)



    Самый первый старт у пилы достаточно долгий, особенно если работать с непривычки. Я уже много работал с газонокосилкой (4-х тактник) и триммером (двухтактник), так что не первый раз завожу такие движки… Даже с декомпрессором, с подкачкой и закрытой заслонкой, первый чих только с 6-10 толчка. Дальше - быстрее, пила простояла час-полтора, пока обедал, завел с третьего толчка). Горячий старт мгновенный.

    Еще есть занимательный момент – подсос у пилы, сколько бы она ни стояла, не сливает топливо (т.е. попилил, в подсосе осталась топливная смесь с маленьким пузырьком воздуха. Оставил пилу на ночь – в подсосе все равно топливо. У триммера не так, там смесь стекает… Но, как мне сказали - это норма.

    Насчет работы: на видео, если прислушаться, слышен какой-то звон металла об металл. Я так понял, это вот эта деталька звенит:
    20150910_211330.jpg

    Это нормально, признак новой пилы). Запылится маленько - перестанет звенеть. Почистите - опять начнет ;).

    Теперь про подачу масла на цепь: до пиления, когда я проверил подачу масла (погазовал над поленом), следы масла на полене остались, но едва заметные (действительно едва-едва, 3-5 тоненьких брызг после 30-45 секунд подачи газа). Отработал так один бачок смеси, масла осталось чуть больше половины бачка. Пришлось увеличить подачу масла, благо винтик для этого есть.

    Пилит на ура, спилил около 12 тонких осин (от 7 до 17 сантиметров) и нашинковал их на полешки (ушло 1,5 бачка). Фото опилок на конец сессии распила тоже приложил (я так понял, что цепь пока точить не нужно).

    Update: пыпилил уже 4 бачка, пилил дрова, среди них были дуб 20 см и береза 30. Все на ура, очень быстро, без малейших проблем. В холодную заводится с 3-5 толчка.

    Очень доволен покупкой. Удачи! :hello:
     
  6. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.129

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.129
    Адрес:
    Саратов
    Да просто настала пора подрегулировать карб, подкрутил чуток пила ожила, лучше чем новая тянет. А вообще думаю надо наверное карб почистить.
    :hndshk:Да ладно Вам... Не на ринге ведь...
    Незнаю как для вашего объема, мне на холодную без него очень тяжко дергать, тем более есть свойство "бить в обратную" на первых вспышках. Отщелкнулся- включаю еще раз.
    Кто проверял что собачка одна? Я лично стартер не откручивал-незнаю... Но то что она пластиковая, то скорее всего да, по звуку слышно.
     
    Последнее редактирование: 21.10.15
  7. yurgen07
    Регистрация:
    09.07.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    97

    yurgen07

    Живу здесь

    yurgen07

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    97
    У меня на бак бензина уходит и бак масла) правда может жидковатое просто, я туда вылил масло то которое для бензина) просто оно дешевое было с прошлой пилы
     
  8. yurgen07
    Регистрация:
    09.07.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    97

    yurgen07

    Живу здесь

    yurgen07

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    97
    "Да просто настала пора подрегулировать карб"- это на кубе? там вроде заглушки на регулировочных винтах
     
  9. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.129

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.129
    Адрес:
    Саратов
    Я заливаю для цепи самую дешовую автотрансмиссионку, последний раз взял за 380руб /5л. Отрегулировал подачу масла так, чтобы при отработке 2-х бачков топлива, расходовался 1 бак масла.
     
    Последнее редактирование: 21.10.15
  10. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.129

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.129
    Адрес:
    Саратов
    Нет у меня там заглушек, но винты с головкой под спецключ D-CUT- сделал из трубки подходящего диаметра. У 3045 другие ключи? Или торкс?
     
  11. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.932

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.932
    Адрес:
    Россия
    Этой пиле можно доверять."кадет" -это типичный "фермер" как Штиль 028 те почти такая же легкая как бытовая но при этом достаточно мощная (если не валять лес) Производство или права у MTD Group - как я уже писал, это говорит о многом тк MTD - это уважаемый в мире бренд, производитель качественной садовой техники. Основан в США выходцем из Германии в 20е годы. Не помню имя. Более того, он долго работал вместе с Андреасом Штилем(!) и можно сказать соавтор марки "Stihl". А MTD плохого не делает, к сожалению, у нас эта марка очень редкая. А кадет это типа "дочерняя марка " типа Викинга у Штиля
    https://www.mtdproducts.eu/
     
  12. elektron23
    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    132

    elektron23

    Живу здесь

    elektron23

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    132
    да там нужен ключик в виде трубки с плоско смятым участком окружности, ты такой же делал для своей пилы ...
     
  13. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.687

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.687
    Адрес:
    Великий Новгород
    @AlexeySaratov, Подскажите по поводу декомпрессора. Вот я начинаю дергать стартер на холодную, декомпрессор нажал. От первой вспышки он отщелкнулся. Потом опять нажимать декомпрессор надо?
     
  14. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.129

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.129
    Адрес:
    Саратов
    Ну да. D-образный. Только трубочку по размерам укатался подбирать, надо тонкостенную, иначе не лезет в отлив, куда болтик утоплен.
     
  15. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.129

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.129
    Адрес:
    Саратов
    У меня кнопка декомпрессора прямо сверху по большим пальцем, у 3045 по моему чуть сбоку? Я как то приспособился, уже на автомате всё делаю... Вобщем так: подкачал праймером, заслонку закрыл, декомпр. нажал пальцем, дерг- вспышка, опять нажимаю декомпрессор, открываю заслонку- дерг- завелась. Щас прохладно стало, завожу с использованием режима "полугаза".
    Иногда вообще держу декомпрессор пальцем до вспышки, а потом отпускаю. Ну это так- измудрения...