1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Очень нужны советы по постройке гаража 5,5х8 из профильной трубы на винтовых сваях

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем carmusic, 22.09.15.

  1. carmusic
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    12

    carmusic

    Участник

    carmusic

    Участник

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Очень нужны советы по постройке гаража 5,5х8 из профильной трубы на винтовых сваях
    Доброго времени суток! Очень нужны советы по гаражу. металлокаркас (профтруба), профлист, пенопласт. Крыша обязательно односкатная (рядом телефонные провода и ограничена высота)
    Время поджимает и изучать форумы уже никак. Дело в том что все лето подрядчик, с которым собирались стройку отказался (исчез) а гараж нужно собрать до зимы. Нашел другого но он помоему не особо в "теме". В общем суть такая:
    есть место под гараж на участке возле дома размером 5,5 х 8 метров. В данный момент там грядки, которые я собираюсь на этой неделе уже сошкрябсти фронтальным погрузчиком под нужную глубину. Планируется отсыпка ПГС на 30см и бетонный пол. Наверное под бетон уложу пенопласт для утепления.
    Далее хочу вкрутить 3х метровые винтовые оцинкованные сваи с шагом примерно 2 метра по периметру "под ноль" и та бригада мастеров предлагают сразу к этим сваям приваривать профильную трубу 100х100.
    Мне же кажется что было бы неплохо уложить на сваи хотябы швеллер а уже к нему варить столбы?

    Из чего делать жесткость крыши? Я предложил 16 швеллер. потом на него сотый брус с шагом в пол метра, затем 21 профлист. Или есть получше вариант?

    И как лучше сделать каркас? Вертикально труба 100х100 с шагом 2м, а поперек например 40х50?
     
  2. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.897
    Благодарности:
    3.361

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.897
    Благодарности:
    3.361
    Адрес:
    Чертково
    так может Вам сразу залить плиту с хорошим армированием и не заморачиваться со сваями?
    5,5 метров ширина серьезная, лучше фермы сварить, надежней будет:super:.
    В этом году тоже планировал сделать гараж из мет. профиля, и тему создал https://www.forumhouse.ru/threads/292297/, но увы не сложилось:no:
     
  3. carmusic
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    12

    carmusic

    Участник

    carmusic

    Участник

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Да я тут вчера пообщавшись с одним строителем подумываю уже о дорожных плитах. Толщина у них 14см. Размеры 6х2м. Вроде бы самое то. Остается под вопросом сама подушка. Кто советует шлаком отсыпать кто щебнем. а ктото предложил речного камня привести с горной речки. Вчера выкапывал грунт. Коим оказался чернозем. Вывез 2 камаза. Глубина получилась порядка 30-40 см. Дальше мне показалось что земли еще столько же и под ней глина. 20150923_182757.jpg IMG-20150923-WA0001.jpeg
     
  4. ArchDimaS
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.411
    Благодарности:
    4.374

    ArchDimaS

    Живу здесь

    ArchDimaS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.411
    Благодарности:
    4.374
    Адрес:
    Москва
    Лучше плита плюс металлокаркас.
    Зачем брус по швеллеру? Опечатка? Труба сотка? Но зачем труба если есть швеллер.
    Что с дренажом? Будет? УГВ какой?
    Засыпать ПГС или песок с щебнем слоями. Обязательна трамбовка.
     
  5. carmusic
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    12

    carmusic

    Участник

    carmusic

    Участник

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    У моих родителей сделано с брусом. Гараж 6.5х7.5 Т. е. поперек гаража заложены рельсы. Расстояние между ними правда более 2х метров. На рельсах сотый брус вдоль гаража. Потом на брус прибита наверное 30 доска плотняком друг к дружке. Затем уже стекломаст ну и 21 профлист. Утепление 10см пенопласта фольгированный пенофол и зашито 6мм фанерой. Наверное с материалами всеже переборщили) но зато по такой крыше можно спокойно ходить)
     
  6. ArchDimaS
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.411
    Благодарности:
    4.374

    ArchDimaS

    Живу здесь

    ArchDimaS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.411
    Благодарности:
    4.374
    Адрес:
    Москва
    Прочитал повнимательнее про брус и немного корректирую сказанное выше т. к. вначале перепутал куда вы его кладёте.

    Фундамент:
    Винтовые сваи неплохо, но длинна завинчивания определяется испытаниями, а не пожеланиями заказчика.
    Как вариант сделать ленточный фундамент и поставить его на глину. Решается сразу ряд проблем.

    Кровля:
    Брус 100х100 сам по себе не работает и служит только для крепления к нему чего-то. Хотите его класть поперёк с шагом 500мм. - это перерасход материала, но по идее можно так, если денег не жалко. Нельзя профлист сразу по швеллеру? Куда там уклон и как профлист относительно швеллера ляжет?
    16 швеллер может не понести при небольшом уклоне кровле и снеге на ней. На одном объекте где у нас был запроектирован 22 прораб положил 14 (а потому, что он был, а 22 надо было покупать) так 14 прогибался под собственным весом. Я бы машины пожалел и взял бы швеллер побольше, если надо перекрывать все 5,5м. без дополнительных опор.
     
  7. carmusic
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    12

    carmusic

    Участник

    carmusic

    Участник

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Денег жалко как обычно. гараж чувствую вылетет в копеечку)
     
  8. carmusic
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    12

    carmusic

    Участник

    carmusic

    Участник

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Пока думаю остановиться всеже на дорожных плитах. Ребята которые будут класть плиты предложили засыпать эту яму скальником (примерно 15-18 кубов, затем песком либо пгс. Разравнять трактором. И уже потом уложить плиты
     
  9. Uksvologdа
    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    1.198
    Благодарности:
    537

    Uksvologdа

    Живу здесь

    Uksvologdа

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    1.198
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Череповец
    каждая плита будет жить своей жизнью. залейте лучше полностью армированный бетонный пол. При заливке обработайте вертолетом (можно внести топпинг), дабы потом не делать лишних телодвижений по облагораживанию.
     
  10. carmusic
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    12

    carmusic

    Участник

    carmusic

    Участник

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    вот это меня больше всего беспокоит. уже начинаю подумывать об цельном бетонировании. думаю надо бы просчитать, насколько это дороже выйдет. толщины в 15см бетона и 16 арматуры с шагом 20 см нормально будет?
     
  11. Uksvologdа
    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    1.198
    Благодарности:
    537

    Uksvologdа

    Живу здесь

    Uksvologdа

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    1.198
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Череповец
    двойная сетка крайне желательна, пусть и меньшим диаметром арматуры.
     
  12. ArchDimaS
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.411
    Благодарности:
    4.374

    ArchDimaS

    Живу здесь

    ArchDimaS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.411
    Благодарности:
    4.374
    Адрес:
    Москва
    На фундаменте лучше не экономить - банально, но верно. Да лучше 2 ряда, но верхний можно сеткой и только по периметру усилить арматурой. Можно рёбрышки добавить и уменьшить толщину плиты, но при этом повысить её общую жёсткость и сложность исполнения.
     
  13. carmusic
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    12

    carmusic

    Участник

    carmusic

    Участник

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Товарищи, а что скажете про стеклопластиковую арматуру? У нас 10мм стоит 27р/м
     
  14. ArchDimaS
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.411
    Благодарности:
    4.374

    ArchDimaS

    Живу здесь

    ArchDimaS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.411
    Благодарности:
    4.374
    Адрес:
    Москва
    Тут про это очень много было споров. Данных достоверных пока малова-то. У неё есть плюсы и минусы, но она не в коем случае не может быть рассмотрена как замена для металлической арматуры. У неё другие характеристики и отличное поведение в конструкциях поэтому её надо рассчитывать по-другому, а вот с этим как раз и проблемы т. к. точного понимания как рассчитывать в некоторых случаях для неё нет. Есть у продавцов. но они не достоверный источник - они манагеры по продаже и им главное продать. Не верьте им, что она в разы прочнее и выгоднее чем железная - они сравнивают только по одному или двум параметрам обычно. Если коротко для вас, то для вас особенность её в том, что она у вас будет в промерзающей конструкции и при этом она становится более хрупкой. Я бы не стал её использовать в плите для гаража. Всё-таки у вас там не такой большой объем арматуры, что бы экономия была существенной. Почитайте тут: https://www.forumhouse.ru/threads/301181/ и посмотрите через поиск на форуме ещё темы.
     
  15. Uksvologdа
    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    1.198
    Благодарности:
    537

    Uksvologdа

    Живу здесь

    Uksvologdа

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    1.198
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Череповец
    мягко говоря, не надо.