1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

ADA Ground Drill-8

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Rogen, 03.02.15.

  1. muxametzianov
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    muxametzianov

    Новичок

    muxametzianov

    Новичок

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    На первом фото родное сцепление, а на втором, купленное для его замены.
    DSCN2631.JPG DSCN2632.JPG
     
  2. Belkkrk
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    407

    Belkkrk

    Живу здесь

    Belkkrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Краснотурьинск
    @muxametzianov, Пружину от родного поставьте которая послабее.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    @muxametzianov, боюсь ставить диагноз сам, поэтому попросил Олегыча дать профессиональное заключение по Вашей неисправности. Как только он появится на форуме, уверен все встанет на свои места.
     
  4. muxametzianov
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    muxametzianov

    Новичок

    muxametzianov

    Новичок

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    @Belkkrk, сцепление старое и новое отличаются. Этот вариант исключил, пружина не подходит. На новом она короче.
     
  5. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    По видео ясно ни сцепление ни компрессия не виноваты. Земля рыхлая и бур работает нормально для такой земли. Затыки такие очень мне напоминают на проблему в топливо-воздушной смеси, вот именно так примерно вел у меня бур когда случайно задеваешь рычажок привода дросельной заслонки, она переводится в среднее положение и вот точно так "пердит" бур. Следовательно, рекомендую, проверить не открутилось ли что то в той заслонке, посмотреть топливный фильтр в бачке, попробовать прочистить карбюратор (купи средство в автомагазине), поменяй бензин с другой заправки, ну и уж свечку посмотри (но это точно не она).
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    @Rogen, а не может такое быть у @muxametzianov, из-за этого пресловутого демпфера (пружинного адаптера) :faq:. Только что заметил что он у него стоИт:|:.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Пока что по видео не понял ни чего.
    @Rogen, прав, нужно в первую очередь исключить неисправность топливной системы. Хотя бы поверхностно - фильтры, шланги, люфты и прочее, что лежит на поверхности.
    А вот по сцеплению есть некоторые соображения. (Правда, больше - теоретические)

    Двигатель бура при штатных нагрузках работает в диапазоне ниже максимальных оборотов - тормозим мы его прилично.
    Смотрю на фото старой муфты и приходит в голову вот что: Если для мотокосы такой износ ещё вполне можно считать мизерным (обороты большие и колодки крепко прижимает к чашке), то для бура это уже может оказаться достаточным, чтобы начало буксовать как раз при снижении оборотов двигателя в момент наибольшей нагрузки.
    Для чистоты эксперимента поменять бы на "родное". По новому (что на втором фото) я сомневаюсь, что будет правильно работать - слишком сильная пружина и не исключено, что оборотов не хватит для нормальной передачи усилия.
    Подобрать бы к нему пружинку потоньше...
    А вот чашка особенных сомнений не вызывает. Если поверхность трения отполировалась до блеска, это не совсем хорошо, но не критично в таких парах.
     
  8. muxametzianov
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    muxametzianov

    Новичок

    muxametzianov

    Новичок

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    Спасибо всем за советы. Завтра попробую найти пружину "помягче" и прочистить. @Rogen, а где оно находится "рычажок привода дроссельной заслонки" ? :)
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    @muxametzianov, и попробуйте поработать без адаптера на всякий случай. Может конечно и чушь пишу, но сильно не нравится мне эта пружина мощная. При уравнивании сопротивления шнека в грунте и пружины демпфера, двигатель пытается сжимать эту пружину, но при этом естественно силенок сцепления ему не хватает, но и шнек уже стоИт "колом", в результате получается вот так ...:faq:.
     
  10. muxametzianov
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    muxametzianov

    Новичок

    muxametzianov

    Новичок

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    @Melared, мне тоже не нравиться эта пружина. Попробую найти ему замену
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    А зачем искать :faq:. Снимите его и положите на полку в гараже:)]. Тем более @Rogen, про него пишет вот так https://www.forumhouse.ru/threads/292201/page-10#post-13588761, а у него опыт работы с бурами видимо не маленький.
     
  12. muxametzianov
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    muxametzianov

    Новичок

    muxametzianov

    Новичок

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    @Melared, сорри, я не так понял :). Этот адаптер и шнек - одно целое. Пробовал менять шнек на 200 мм., без адаптера он, но результат тот же.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    Это я не понял, извиняюсь:|:. Тогда придется смотреть и менять все начиная от простого к сложному по советам @Rogen, и @Olegych,
    Отпишитесь тогда о результатах. Интересно все! :)
     
  14. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    нет, из за этой гадости такого быть не может, кстати сегодня как раз сфоткал её после 10 трудных отверстий. КаК-чество сами видите. Болты погнуты в дуга, отверстия разбиты. После этого пришлось с трудом разобрать шнек с удлинителем, слишком сильные "шишки" возле отверстий набило. При чем я всегда использую смазку когда вставляю шнек или удлинитель, на сухую итог был бы хуже.
     

    Вложения:

    • IMG_1363.JPG
    • IMG_1364.JPG
    • IMG_1365.JPG
    • IMG_1368.JPG
    • IMG_1370.JPG
    • IMG_1372.JPG
  15. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Забыл про свой совет! Выкинь первым делом губку в воздушном фильтре и проверь! Потом лезь дальше!