1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ремонт УШМ Einhell 230/4-Set

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OlegN, 18.08.15.

  1. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.712
    Благодарности:
    18.522

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.712
    Благодарности:
    18.522
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ремонт УШМ Einhell 230/4-Set
    Всем доброго дня. Взываю к вселенскому разуму. Беда не большая, но не разу не сталкивался.
    Имеем УШМ. При недолговременной работе выявлен дефект такого рода. При включении хруст редуктора. При наборе оборотов и приложении усилий-проворачивание редуктора в холостую.
    Сняли крышку редуктора. Оказалось открутилась гайка косой шестерни на валу ротора.
    Как правильно завернуть гайку и должны ли быть шайбы между шестернёй и гайкой. IMG_2769.jpg IMG_2770.jpg IMG_2771.jpg
     
  2. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059
    Адрес:
    Подольск
    Шайбы быть должны, 1 или 2..тонкие.:hello:
    Снимай якорь (открутить 4 винта).полностью можно не выдёргивать,т.к будеш просто держать его рукой при закручивании гайки.
    Скорей всего шпонку срезало, если там не конусная система стопора.
     
    Последнее редактирование: 18.08.15
  3. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.712
    Благодарности:
    18.522

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.712
    Благодарности:
    18.522
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я тоже примерно так подумал.
    Вот разберу посмотрю. Это машинка приятеля. Пытался найти описание с раскладкой. Вроде там шпонка. На валу вроде люфт.
    Короче нужно разбирать. Смотреть.
     
  4. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Шайбу под гайку при желании можно поставить, лучше из алюминия для более надежного контакта в паре шестерня-гайка. Шпонки на шестерне скорее всего нет и шестерня фиксируется на валу за счет самозатягивании гайки по резьбе.
    Для того чтобы хорошо затянуть нужно разобрать корпус УШМ, предварительно необходимо извлечь щетки из щеткодержателей, после чего пакет железа якоря зажать в тисы через мягкие прокладки (толстая кожа или небольшие дощечки). Зажав якорь в тисы можно будет хорошо затянуть гайку шестерни.
    Проверьте еще, не провернулась ли большая шестерня на валу, так как зачастую они держаться только за счет тугой посадки.
     
  5. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.712
    Благодарности:
    18.522

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.712
    Благодарности:
    18.522
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    О как. А не хотелось.
    Остальное понял. Спасибо. Потихоньку займусь. Если что фото выложу.
    Для начала думаю снять кожух редуктора. Посмотреть как шестерня сидит.
     
  6. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059
    Адрес:
    Подольск
    Я бы не стал из люминя, медь или латунь будет лучше.
    Может стоять специальная шайба, которая входит шпоночный в паз малой шестерни, при закручивании гайки, края шайбы заворачиваются с 2х сторон на гайку, фиксируя её от откручивания.
    Быть такого не может, мощность большая, по любому шпонка на большой и малой шестерне.
    На маленьких болгарках встречал конусную посадку.
     
  7. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @OlegN,
    Нужно извлечь из УШМ якорь с корпусом редуктора и уже с ними манипулировать. Не забудьте вынуть щетки, потому как при вытаскивании якоря из корпуса могут и не сломаться (если повезет) а вот когда будете вставлять якорь в корпус то не извлеченные щетки сломаются гарантированно.
     
  8. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059
    Адрес:
    Подольск
    Задача для школьника...,вынул щётки,открутил 4 винта редуктора от корпуса...,всё!
    Можно отсоеденить редуктор от якоря, для этого нужно снять шайбу-накладку.,она держится 1-2 винтом, и убирает осевой люфт якоря, соединяя его с редуктором.
    На моей болгарки DWT, было так сделано.
    Сфоткай обратную сторону редуктора, там есть какие либо винты?
    Кроме тех, что прикручивают его к корпусу.
     
  9. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Здесь играет роль коэффициент трения в паре сталь-алюминий. Медь еще куда ни шло, а латунь не пойдет.

    Может, еще как может - шпоночную посадку, сдается мне, сейчас можно встретить гораздо реже чем посадку с натягом.
     
  10. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.712
    Благодарности:
    18.522

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.712
    Благодарности:
    18.522
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Значит так. Разборка проведена. (про щётки всё понятно)
    Шестерня действительно без шпонки. Большая шестерня не люфит на валу, но есть люфт у болта на который круг садится.
    Шайбу нужно искать.
    Фото выкладывать для истории?
     
  11. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059
    Адрес:
    Подольск
    Конечно, мне просто интересно, как на такой мощности не шпоночная посадка!
    Хотя, китай... о чём я говорю...
     
  12. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.712
    Благодарности:
    18.522

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.712
    Благодарности:
    18.522
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Щас, руки помою.

    IMG_2772.jpg IMG_2773.jpg IMG_2774.jpg IMG_2775.jpg IMG_2776.jpg IMG_2777.jpg
    Вот как то так.
     
    Последнее редактирование: 19.08.15
  13. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Люфт от того, что сейчас подшипник один. Когда редуктор соберете то люфт уйдет.
    Фото конечно выкладывать - пригодиться кому для ремонта.
     
  14. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.712
    Благодарности:
    18.522

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.712
    Благодарности:
    18.522
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мы видимо не поняли друг друга. Третье и четвёртое фото. Я зажимаю шестерню и вращаю за резьбовую часть, где должен быть диск. Люфт (боюсь соврать как правильно) при вращении. Немного но есть. А шестерня на месте. Если видно, шестерня законтрена стопорным кольцом.
    Есть ещё на что обратить внимание?
     
  15. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059
    Адрес:
    Подольск
    Сними стопор, и шестерню.,и посмотри есть ли там шпонка, либо кое её крепление?

    Очень странная малая шестерня, не даром там есть проточки, боюсь что на валу должны быть тоже, и их срезало.