1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

SDMO HX3000s

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Votel, 30.12.09.

  1. Votel
    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    18

    Votel

    Живу здесь

    Votel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Приобрел SDMO HX3000S, возник вопрос по стране где произведен конкректный
    двигатель HONDA GX200 коим укомплетован мой ген, в каком месте находится шильдик или надпись (made in...)?
     
  2. Votel
    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    18

    Votel

    Живу здесь

    Votel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Назрело еще пару вопросов..
    1. Какой тип генератора используется в этой модели, синхронный или
    асинхронный?
    2. Разница между SDMO HX3000 и SDMO SH3000 в обьеме бака или еще в чем -то?
    3. SDMO HX3000S - буквенный индекс S после 3000, что обозначает?

    Просьба все-же откликнуться специалистов.. или просто тех кто в курсе.
     
  3. gruzchik
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    gruzchik

    Участник

    gruzchik

    Участник

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    1. Генератор синхронный.
    2. Баком и еще двигателем. На SH с увеличенным глушителем и воздушным фильтром моющимся (производитель утверждает что он тише работает, меньше кушает, и выхлоп чище), а у вас маленький глушитель и фильтр бумажный.
    3. Скорее всего означает, что агрегат имеет синхронный генератор.
     
  4. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Votel...
    1. ДВС Honda GX 200 устанавливающийся на генераторах Gesan, SDMO произведен в КНР или Тайване. Это вы можете прочитать на наклейке на топливном баке (если ее не содрали) или на карбюраторе с внутренней стороны (надо снимать). Произведен он на заводе Honda соответственно и соответствует всем стандартам.
    2. Тип генератора Синхронный, как правило Sincro или Mecc Alte (Италия.)
    3. Между SH и HX разница в объеме бака и глушителя. Фильтра вроде одинаковые, так как ДВС с одного завода.:)
    4. На запрос по использованию буквенного индекса в своих моделях S или С, компания Сиэлт ДМО ответить мне не смогла.:)
     
  5. Votel
    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    18

    Votel

    Живу здесь

    Votel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответ, на баке нашел напись про Тайланд(Тай Хонда), значит продавец (фирма Империя Моторс магазин склад) обманула утверждая, что двигатель японской сборки. Фильтр моющийся, остался вопрос по буквенному индексу (S).
    Про работу "гены" сказать пока ничего немогу, не представился случай проверить...
     
  6. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Votel...в "нормальных" конторах никогда не будут врать клиенту.:)
    Интересно, по какой цене вам его продали.:)
    S обозначает внутренний заводской индекс, указывающий на комплектацию.
    Ничего серьезного не означает.:)
     
  7. Votel
    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    18

    Votel

    Живу здесь

    Votel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    На момент покупки евро упал (и скидку сделали) 27200 р. с доставкой, изначально ценник был 27900 р. Справедливости ради надо сказать, что на этой фирме (в отличие от других) со мной неоднократно и терпеливо общался менеджер, отвечал на вопросы и т.д., но вот с производителем.
     
  8. GODSON
    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    GODSON

    Новичок

    GODSON

    Новичок

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой...купил новый генератор SDMO HX 3000, попробовал его завести; исходя из инструкции завел его при закрытой воздушной заслонке, дал прогреться минут 5-10 и начал ее открывать...гена начал глохнуть((Скажите пожалуйста это из-за того, что гена не обкатан или причина в чем-то другом?
    P.S. в помещении +8, масло полусинтетика 10w40, напряжение без нагрузки при закрытой заслонке 250-260В.
     
  9. Vyacheslav N
    Регистрация:
    07.08.08
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    8

    Vyacheslav N

    Живу здесь

    Vyacheslav N

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.08
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Я думаю что в настройках карбюратора.У меня точно такой же гена и при минус 2-10 открываю заслонку в первую минуту работы.Попробуйте начать открывать ее почти сразу
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909
    Адрес:
    С-Пб.
    Похоже, что Вы попутали положения открыть-закрыть. Снимите возд.фильтр и будет видно - когда открыта возд.заслонка. Напряжение без нагрузки у бесщёточного генератора обычно так и есть 250-260В.:hello:
     
  11. GODSON
    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    GODSON

    Новичок

    GODSON

    Новичок

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Пробовал, не помогает((
    Да вроде все правильно делаю...вправо - закрыть, влево - открыть...
    А как правильно обкатывать гену? Первые пару часов без нагрузки, последующие 18-20ч с 70% нагрузкой, да? Всем спасибо за помощь!
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.909
    Адрес:
    С-Пб.
    Да вроде все правильно делаю...вправо - закрыть, влево - открыть...*
    А вроде - наоборот...:faq:
     
  13. Vyacheslav N
    Регистрация:
    07.08.08
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    8

    Vyacheslav N

    Живу здесь

    Vyacheslav N

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.08
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Нее все правильно,влево открыть
     
  14. Vyacheslav N
    Регистрация:
    07.08.08
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    8

    Vyacheslav N

    Живу здесь

    Vyacheslav N

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.08
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Да ,на самом деле слева направо открыть
     
  15. GODSON
    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    GODSON

    Новичок

    GODSON

    Новичок

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Скачал инструкцию на двигатель, так вот в ней не совсем понятно но написано, что слева направо заслонка открывается. На выходных разберу возд. фильтр и, так сказать опытным путем, проверю в каком положении заслонка открыта) Всем спасибо за помощь!