1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Какой генератор не выбирать

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем кап3, 15.01.10.

  1. кап3
    Регистрация:
    17.05.07
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    109

    кап3

    свободный Электрик

    кап3

    свободный Электрик

    Регистрация:
    17.05.07
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На этой странице предлагаю указывать марки и модели явно проблемных элекростанций, дабы уберечь братьев-форумчан от покупки некачественного товара.
    Открываю список. В минувшем году наша фирма установила 4 генератора маки "ELEKON KDE..." разных моделей ("качественный заводской Китай"), один в один kipor и модели те же. Внешне выглядят не плохо, все узлы подогнаны- качество японской сборки да и только. Взяли на себя гарантию и поимели хорошую скидку. Всех заказчиков предупредили- изделие сделано в Китае.
    1й: "стуканул" на 49м часу наработки, причина: вкладыши сделаны из мягкого металла, внутри вкладышей образовались "раковины", не будучи механиком не возьмусь описывать причинно-следственные связи, в общем -капиталка.
    2й: стуканул на 160м часу- тоже самое.
    3й: стартер "крякнулся" при пуско-наладке.
    4й:глюканула панель управления (не путать блоком автоматического запуска). Выдает ошибку, и ни в какую не хочет запускать станцию.
    Все отремонтировали по гарантии.
    Последние 2 имеют, пока, незначительную наработку.
    Вот такая статистика по ELEKONу :(
     
  2. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    712

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    712
    Адрес:
    Москва
    А можете прислать фотографии неисправностей?
    (можно через личку)
     
  3. кап3
    Регистрация:
    17.05.07
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    109

    кап3

    свободный Электрик

    кап3

    свободный Электрик

    Регистрация:
    17.05.07
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот такие вкладыши мы увидели после 49ч наработки.
     

    Вложения:

    • 100_2527.JPG
    • 100_2526.JPG
  4. боровичок
    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    65

    боровичок

    "Нач. транспортного цеха"

    боровичок

    "Нач. транспортного цеха"

    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Архангельск
    Можете уточнить, а то я не понял, они похожи на Kipor (типа - подделка под эту марку), или сделаны фирмой Kipor ?
     
  5. кап3
    Регистрация:
    17.05.07
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    109

    кап3

    свободный Электрик

    кап3

    свободный Электрик

    Регистрация:
    17.05.07
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Думаю произведены на заводе Kipor по заказу одной из российских компаний. Точно утверждать ничего не возьмусь, но подделывать Kipor, да с таким внешним качеством, думаю, нет смысла.
     
  6. Smocker
    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    1.569

    Smocker

    Опять что-то строю...

    Smocker

    Опять что-то строю...

    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    1.569
    Адрес:
    Остался на старом форуме
    Сочувствую конечно, но причем тут kipor. Смотрел их линейку. Они форм факторами похоже на практика (Был недавно такой производитель PRAKTIKA) Кажется так писался.
    У нас на форуме кипоров не менее 5 и ни у кого еще проблем не было а кромя свечей. Думаю это подделка или кустарники. Но подделывать технику под китайскую по моему уже нонсенс :) Названием под элемакс косили может, кто их знает.
     
  7. mastino
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2

    mastino

    Новичок

    mastino

    Новичок

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доброго времени суток!
    Приобрёл FUBAG TI 2000, отработало это "чудо" 12 часов, после чего начали плавать обороты, несколько раз глох двигатель, в итоге заглох и не завёлся, пропала искра! Замена свечи не помогла, масло, топливо, нагрузка в порядке. Вобщем выброшенные деньги, покупал в прошлом году, пригодился только сейчас, хранил по инструкции, потерял гарантийный талон, вот в раздумье: стоит ли ремонтировать или сразу выкинуть, чтобы не мучиться в дальнейшем.
     
  8. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    конечно ремонтировать! поможем с ремонтом за бесплатно скорее всего
     
  9. Victorus21
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Victorus21

    Новичок

    Victorus21

    Новичок

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Ответ в Вашем вопросе: Пропала искра, значит виновата катушка или магнитный датчик - Только в сервис!
    Вернуть не получится: Технически сложное изделие. Смотрите мой отзыв по теме " Хочу сдать генератор обратно в магазин. Возьмут ли у меня его"
     
  10. Мик 82
    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Мик 82

    Участник

    Мик 82

    Участник

    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Если выкинул, то куда? Ой тема старая, наверное кто-то уже ншел:)]
     
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.178

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.178
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Не рекомендую Kipor IG770 и аналогичный Fubag Ti700.(Тип двигателя KG140) Кроме общеизвестных проблем инверторных генераторов с электронными блоками, у этих нижний подшипник шатуна роликовый, а не скольжения. Он первым и раздалбывается. Меняется он вместе с коленвалом.
    Даже ЦПГ переживает аж _три_ замены коленвала. Не то чтобы это прямо такая уж неисправность - всё же полторы тысячи моточасов мотор накручивает до сдыхания подшипника, но жалко выбрасывать вполне живой генератор из-за такой мелочи как сдохший подшипник. А с запасными коленвалами к этим моторам с весны стало хреново.

    Да и вообще, рекомендую трижды задуматься перед покупкой - так ли вам необходим именно инверторный генератор.
    Всё же регулярная замена электронных блоков делает его эксплуатацию довольно дорогой. Топлива он столько не экономит чтобы расходы на блоки компенсировать. Конечно, если дом набит дорогой и чувствительной к питанию электроникой - тогда инверторный генератор нужен.
     
  12. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    339

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    339
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Я могу себе представить ещё два варианта, когда маленький инверторник рулит.
    1. Реальная проблема с топливом. Как правило - в связи с отсутствием цивилизации как таковой.
    2. Переноска генератора "на себе" в том или ином виде. Туризм, грубо говоря.

    Кстати, в обоих случаях было бы гораздо интереснее иметь генератор "на зарядку" аккумуляторов и инвертор того или иного вида.
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Если связи с цивилизацией нету, то и последний пых техноцивилизации полиметалла в виде преобразователя на полупроводниковостях крайне мало ремонтопригодный даже в центрах той цивилизации скоро подохнет да еще и в случайное время. Останется легкий вч генератор но без возможности зарядки низковольтных батареек без перемотки или понижающего трансформатора трехфазного.
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.178

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.178
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Уж сколько раз писал (и не я один) - не экономят инверторные генераторы топливо настолько чтобы имело смысл терпеть их капризы. Экономичным был только Kipor KGE980Tc у которого был мотор KG40 с узкими фазами и это был самый маленький четырехтактный мотор, доступный в тот момент (семь лет назад). Вот он реально стакан горючки в час кушал. Конечно, если сравнивать с какой-нибудь "типично-дачной" Хондой (или клоном) на 2-4квт - то да, разница заметна. А если например с дешевым двухтактным "кубиком" - то нет. Причем и масла эти мелкие четырехтактники как правило кушают порядка 2% от топлива, то есть столько же сколько двухтактники. У них же масляного фильтра нет, поэтому больше чем на сотню часов замену масла не расятнуть даже при работе на пропане. Видно что в слитом масле перламутровый блеск - это частицы металла. Да еще и сгорает масло довольно заметно.

    Туристам нужно чтобы генератор был максимально простым, трудноубиваемым, и легко починяемым в случае мелких неисправностей. Лучше двухтактного "кубика" ничего не придумывается из доступного. Аппетит его от того же Кипора IG1000 ничем принципиально не отличается, вес тоже, зато надежность существенно выше и цена много ниже - убить не так жалко. Мы с соседом так и используем доставшиеся от дачников и починенные нами "кубики" - когда надо куда-нибудь поехать и взять с собой "кусок электричества". Выпавший из тракторного прицепа "кубик" остается живым - проверено:) Это не говоря о включении в него электроинструмента и замыканиях в удлинителях. Самое страшное что с ним может быть - заглохнет. А еще наблюдение из нашей лодочно-моторной практики - двухтактники существенно легче переносят утопление. У четырехтактника надо воду из картера тщательно удалять и просто однократная смена масла тут недостаточна. А у двухтактника остатки не вылитой воды улетают при первом же запуске. Тоже может быть актуально для всяких путешественников, например тех кто на плотах по рекам ходит.
    Хотя вот я живу как раз в таком месте куда туристы в поход ходят:) Но ни разу не видел чтобы кто-то припер сюда генератор _на_себе_. Пару раз видел как на катерах привозили, так катеру лишний десяток кило совершенно безразличен.

    Ага, вот кто бы выпустил эдакий моноблок - UPS с моторчиком! Внутри генератор, аккум и инвертор. Пока в аккуме энергия есть - питаемся от него, кончилась - аппарат запищал, просит веревку дернуть. Дернули - он заряжается и продолжает давать ток. Для всяких мобильных применений в самый раз было бы чтобы не таскать несколько отдельных девайсов и не заниматься их подключением. И мощность нужна пара сотен ватт, а не киловатты.
     
  15. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    339

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    339
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Зачем дёргать верёвку, когда на валу мотора - электроагрегат? Подал на него то, что нужно, из остатков энергии батареи - и понеслась...

    Пару сотен ватт - ну не знаю, нужен перегрузочный запас на пусковые токи. Но вот оптимизированный движок - это да...
    Кстати, я вот видел шестерёнку-распредвал только на фотках... Но что-то мне подсказывает, что там обычный "сырой" металл, никаких поверхностных чудес, закалки и прочего там нет. Может - поэкспериментировать с переточкой?