1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Культиватор бензиновый DAEWOO DAT 7090R

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Naike, 25.05.15.

  1. Naike
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    247

    Naike

    Живу здесь

    Naike

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Москва
    Культиватор бензиновый DAEWOO DAT 7090R
    Сразу оговорюсь - это мой первый культиватор. Сравнивать не с чем.
    По порядку:
    1. Собрать культиватор по инструкции не возможно, там есть ряд неточностей, поэтому собирал по картинке из инета и по логике как оно должно быть.
    2. Если у вас нет своего инструмента, то вы его вообще не соберете тем комплектом ключей, которые идут с культиватором. Не хватает двух ключей на 17
    3. Трансопртировочное колесо очень узкое и маленькое. По не твердому грунту перемещать его между обрабатываемыми участками не реально трудно. Оно вдавливается в почву и культиватор перестает ехать. надо или подкладывать что то твердое или волоком тащить его руками как буйвол
    4. Реальный вес 57,5 кг, а не заявленные 52.
    5. На заводской табличке, которая прикреплена к защитному крылу указано, что его мощность 6,5 л. с., а не 7, хоть на коробке и на двигателе указано что 7. Кому верить не понятно
    6. Не держит слабые обороты. При уменьшении газа чуть меньше чем на половину глохнет. Я просил в магазе отрегулировать холостой ход, мне сказали что там уже все отрегулировано. Считаю, что он не должен глохнуть на 40% газа
    7. Завод на горячую очень труден, зато на холодную, или на горячую, но с закрытой заслонкой, полрывка надо сделать.
    Ну это наверное общие впечатления, самое главное это его работа на земле
    8. Мои 5 соток он скушал, я даже не понял как. Из них половина это слежавшаяся целина суглинок.
    9. Вгрызается на всю глубину фрез и даже больше по защитные крылья закапывается
    10. Фрезы прочные, попадались камни, кирпичи и т. д. Он их все вынул из земли и даже не погнулись
    11. Управлять в процессе вспашки легко. Реверс- это вещь. Считаю что он должен быть на всех культиваторах тяжелее 40 кг. Реверс имеет изменяемую скорость вращения назад, то есть, если вы шли на малом ходу и вдруг включили реверс, то культиватор может и не начать выезжать, но если прибавить газу, то он спокойно выезжает.
    В общем по совокупности качеств и за такую цену считаю что культиватор отличный.
    Веса ему бы только поменьше и холостой ход настроить.
     
  2. smyra
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.142

    smyra

    Живу здесь

    smyra

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Ну собственно так эти движки и заводят...
    В карбюраторе есть винтик который заслонку дроссельную в приоткрытом положении держит, им и регулируйте. Примерно 2000 оборотов...
    Это то же не важно, все одно долговременная мощность для работы, это где то 2/3 от максимальной. Бишь при максимальной 6 лс это 4, при 7 это 4.25...
    Долговременная достигается на оборотах 3500-3600, максималка на 4000 но не долго :)
    Есть еще такое понятие, как крутящий момент, так он на таких движках максимален при 2500, ну это чтоб с тяжелым грузом тронуться...

    А так, мои поздравления, пашите с удовольствием ;)
     
  3. Naike
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    247

    Naike

    Живу здесь

    Naike

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Москва
    Так это как? Трудно или при закрытой заслонке? Просто в инструкции написано что на горячем движке при запуске заслонка должна быть открыта. Я конечно плюнул на это, зачем париться если при закрытой он с полпинка заводится.
     
  4. smyra
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.142

    smyra

    Живу здесь

    smyra

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Заслонку закрыть, газ на две трети и вперед... пофиг горячий/холодный, завелся- заслонку по надобности...
     
  5. smyra
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.142

    smyra

    Живу здесь

    smyra

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    угу
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.493
    Благодарности:
    1.369

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.493
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    И тем и другим..в "разовых" движках мощность варьируется оборотами..Ориентируйтесь на 6,5.
    И не будет..не рекомендовал бы-движок воздушного охлаждения-возможен перегрев и даже"клин"(там нет масляного насоса), и проблемы будут с нагрузкой..(наверное как-то определено"быстро" ,"медленно"-всякие там черепашки да зайки нарисованы-у Вас этого нет?.Да и автомат. регул. оборотов будет работать некорректно- это не маневровый тепловоз, таскающий своими"горшками" на малых оборотах кучу вагонов.
    Они Вам все правильно сказали:-отрегулировано ЦБР внутри ДВС и пружинами снаружи.
    Правильно:-я тоже плюнул бы когда сроки поджимают..но в мануале написано все правильно-и Вам звоночек-возможно:1. недостаточный уровень топлива в карбе; 2. подсос воздуха: 3. "Качество смеси" необходимо подрегулировать..- это уже неспеша после страды.
     
  7. Naike
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    247

    Naike

    Живу здесь

    Naike

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Москва
    Вот этот посыл так до меня и не дошел, что вы хотели сказать? :flag:

    Опять кому верить ? В Сервис центре сказали что в инструкции ошибка, что надо заводить на горячем двигателе так же с закрытой заслонкой.
     
  8. smyra
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.142

    smyra

    Живу здесь

    smyra

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Мне :)
    Ну или сервису, если хотите.
    И поменьше насилуйте мотор... В смысле отверткой ковыряйте...
    На счет оборотов @Степновец1 конечно прав, я поэтому и написал 2000 холостой ход, Есть любители закрутить до 1500, а то и меньше, оставить так молотить, а потом кричать- движки гуано...
    Еще раз:
    Холостой 2000
    Работать 3500-3600
    Сдвинуть с места тяжесть 2500-2600
    Мощно и не долго 4000
    И это все обороты :)
     
  9. Naike
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    247

    Naike

    Живу здесь

    Naike

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Москва
    И как я определю что это 2000 оборотов ? Тахометра нет
     
  10. smyra
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.142

    smyra

    Живу здесь

    smyra

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Примерно на этих оборотах двигатель начинает устойчиво работать...
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Хотите сказать что Хонда тоже кричит что их движки гуано...? Ведь Хонда например в своих инструкциях на двигатели четко указывает что обороты холостого хода 1400+-150об/мин, у меня Гринфильд ПРО-4.0 так же на холостом молотит 1500 об/мин проверял лично. ДМ-1 нормально работает на х. х. на 1400об/мин а ниже 1350 выключается сам.
    На МБ-1 постоянно катаюсь на 2500-2600об/мин
     
  12. smyra
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.142

    smyra

    Живу здесь

    smyra

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Собственно самый тяговитй режим. Наибольший крутящий момент...
    Наверно все же не выключается, а глохнет?
    Про у меня то же есть, правда 6,5. Можно поставить где то 1600, но это грань устойчивой работы. Я ставлю 1900-2000. Собственно на Хонде и Субару то же...
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Выключается а не глохнет.
    Вообще не лазил в карбюратор с регулировками. Гринфильд и ДМ-1 отрегулированы на заводах.
    А на хрена? Думаете что 1400об не обеспечат надежное смазывание на х. х. без нагрузки. Ну неужели производители двигателей такие дураки что не просчитали все нюансы?
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.493
    Благодарности:
    1.369

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.493
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Здраствуйте..на большинстве мото техники возле ручки" газа"(если можно так выразиться) наносится отметка (символ) которые и определяют режим работы ДВС .-когда вы не пашете (обороты уменьшаются до 1200-1500 (у кого как) и когда Вы начинаете пахать (культивировать) ,увеличиваете эти обороты до 2000, примерно-Вам сказали правильно) .Конструктивно это- ослабление и натяжение пружины на противоположном конце регулятора (ослабление-малые обороты задает регулятор, натяжение-большие)
    какой-то неправильный Вам центр попался (ребята,наверное,из Роскосмоса)..хотел бы я увидеть пару -тройку таких инструкций)
    Вот для этого и рисуют всяких там зверюшек (не у всех есть в кармане тахометры)..Попробуйте поставить "газ" в среднее положение, дайте нагрузку (вспашка, культивация), если регулятор отрабатывает медленно изменение нагрузки или пытается заглохнуть-добавьте, если уж больно резво -наоборот). Но все же желательно, конечно, инструментальным способом (тахометром)
     
  15. smyra
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.142

    smyra

    Живу здесь

    smyra

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Отнюдь :) им просто нужно, чтоб вы свой парк регулярно обновляли ;)