Купили по интернету в магазине садовые машины (Питер) дизельный мотоблок Виема... Нам его привезли, мы залили масло но он не хотел заводится точнее заводится на минуту и глох... Привезли в 1 сервисный центр в нашем городе там его посмотрели и сказали что форсунка бракованая. И в сервисном предложили другой движок за 40 т. р. поставить что мол этот "хреновый" ненадежный китайский, новый поставим корейский получше и дольше прослужил по надёжнее. Мы позвонили в магазин и нам 2 раза не те присылали форсунки, позже позвонил сервисный и сажали что нашли форсунку ... Они её поставили и он уних завелся поработал и заклинил. Мы позвонили в магазин нам сказали везите в другой сервисный. Отвезли и там его вскрыли и сказали что внутри задиры и что мы пытались завести мотоблог без масла... И че делать типа спрашиваем... Дак вам ведь предлагали новый поставить вот и ставте... Че делать ? Теперь не доказать что масло то заливали... Друг говорит что защиты это следствие что заклинило движок а не доказательство что масла не было...
Так и хочется прочесть нравоучение на тему - какого хрена вы попёрлись в СЦ, когда по закону за качество товара отвечает магазин, к нему и нужно обращаться, но не буду. Вас и так магазин выставил на бабки. Обидно, но теперь ничего вам не светит, кроме покупки нового мотора. Или обратитесь к юристам и начинайте судиться с магазином. Но перспектив никаких - заклиненный движок. это любая экспертиза подтвердит, что от нарушений правил эксплуатации.
Вы же его не завели, а заводили "сервисники". Перед пуском двигателя, они должны были проверить масло. А вообще то магазин должен был тащить МБ в сервис, а не Вы сами.