1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Champion BC 4401 - помогите дособрать

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем nikka123, 11.05.15.

  1. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62
    Champion BC 4401 - помогите дособрать
    Купила такую игрушку для женских рук. Но, в отличии от SunGarden GT 10, возникли проблемы со сборкой.
    Как будет дальше не знаю. Первое, трудно достать из коробки. Второе, возникли трудности с установкой ручек, возможности закрепить винты нету, так как не положили ключи необходимые. Нужно заранее купить 2 штуки, чтобы с одной стороны держать, с другой закручивать.
    В комплекте только: свечной, гаечный на 10 и 8, и типа крестообразной отвертки.
    Масло в редуктор залила (50 граммовым шприцом 120 мл).
    Дальше возникли трудности: Болт на рычаге дросселя дефективный, вообще не прокручивается. Нужно искать новый.
    Второй вопрос, как присоединить ручку включения хода, как её закрепить? Кто подскажет?

    Установила фрезы, поставила опорные колеса, и что-то затрещало и выпало 2 маленьких отломка. У кого-нибудь так было? Что это может быть?

    Как менять масло - фото крышки щупа масла. Там внизу 2 отверстия, которое надо отвинчивать. Почему некоторые помечены синей краской?

    Я правильно понимаю, что это отстойник карбюратора? Там тоже 2 болта, какой надо отворачивать? Один тоже помечен синей краской?

    На, сайте где я его покупала, висит надпись:
    Внимание! Перед первым запуском двигателя, необходимо слить транспортировочную жидкость из картера и залить масло, как указано в инструкции.

    Так, где и что я должна сливать? Там где крышка -щуп масла, или где отстойник карбюратора?

    Как снять свечу зажигания, и где тут она? На картинке 1 она слева? Как её снимать?

    В общем, моделью не довольна, для женской самостоятельной сборки не годится. Дамы, если будете покупать, берите с предпродажной подготовкой, чтобы собрали и завели в вашем присутствие.

    Кто, может, помогите советом, поменять вряд ли получиться, так как брала в интернет-магазине год назад. А копать вручную 3 сотки - не смогу.
     

    Вложения:

    • Выпавшие отломки.jpg
    • Рычаг включения хода 1.jpg
    • Крышка -щуп заливной горловины.jpg
    • Отстойник карбюратора.jpg
    • Отстойник карбюратора2.jpg
    • 1.jpg
  2. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    388

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Пермь
    Масло нужно слить с двигателя. Там где щюп Туда же и новое залить. Посоветую пригласить толкового мужичка. Иначе последствия могут быть не обратимые.
     
  3. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Какое масло Вы залили туда шприцом?
    В этом редукторе, судя по инструкции, должна быть консистентная смазка. Вот такая:
    smazka_52b456c4b9.jpg
    Или какой-нибудь аналог. Её шприцом заливать... ну очень трудно.
    Сверху ручки (где показывает стрелка) должен быть винт (скорее всего под внутренний шестигранник):
    Рычаг включения хода 1_1.jpg
    Он притягивает рукоятку к трубе.
    Самое отвратительное, что скорее всего доступ к головке этого винта перекрыт собственно тросиком сцепления и его нужно снять, прежде чем крепить ручку (а потом ещё и одеть). А это, с моей точки зрения задача ни разу не простая. И требует приличных усилий.
    Фото щупа не очень хорошее, плохо видно. Но, судя по всему, для слива масла предназначен винт обозначенный синим:
    Крышка -щуп заливной горловины_1.jpg
    Да это отстойник карбюратора. Для слива отстоя используется винт, который как-бы сбоку (помечен опять же синим):
    Отстойник карбюратора_1.jpg
    Вам это пока совсем не нужно.
    Крышка -щуп заливной горловины_1.jpg
    Выкручиваете пробку с щупом (для доступа воздуха в картер, так лучше сливается). Откручиваете винт помеченный синим (без особого фанатизма и лучше головкой или кольцевым ключом, но не рожковым - запросто можно грани "слизать" потом будет совсем грустно). Оттуда сливается "транспортировочная жидкость". Когда всё сольётся, закрутить обратно этот винт, помеченный синим, плотно но опять же без фанатизма. Теперь, через отверстие пробки с щупом заливайте масло для 4-х тактных двигателей садовой техники (SAE30 обычно в инструкции советуется). В картер Вашего двигателя помещается 0,55л. Поэтому возьмите стандартную бутылку 0,6л - её хватит (при заливке проверяйте щупом по инструкции, чтобы не перелить). Можно сразу взять 2 таких бутылки. Всё равно после 5 часов работы двигателя, масло нужно будет поменять. Закручиваете пробку с щупом. В принципе двигатель готов после этого к запуску.
    Не забывайте, что когда в двигатель залито масло, его нельзя сильно наклонять в стороны (больше 10 градусов). Особенно во время работы.
    Да свеча слева от клапанной коробки (блестящая крышка). Красная стрелка показывает колпачок свечи:
    1_1.jpg
    Если этот колпачок сдёрнуть, свечу можно будет выкрутить свечным ключом из комплекта. Свечу выкручивать/вкручивать можно только на холодном двигателе, иначе можно угробить резьбу в головке. Но Вам это не нужно (и надеюсь долго не потребуется). Я, по-крайней мере, ещё ни разу ни с одной своей садовой техники свечу не выкручивал.

    Удач!
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Счастливчик Вы:)]. А мне соседке по даче пришлось на Мастер Ярде на следующий год менять родную свечу на нашу отечественную А17В. Но честно говоря не для женщин садовая бензотехника. Им лучше покупать электрическую.
     
  5. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    И, да, соглашусь с @permak, что лучше поискать человека, который уже сталкивался с такой (или хоть какой-нибудь) техникой.
    Полностью поддерживаю:
    Но стОит помнить, что когда в магазине соберут, зальют масло и заведут, транспортировать агрегат до места жительства и работ можно только в рабочем (вертикальном) положении. Иначе масло натечёт куда не надо и будет:
    Вплоть до:
     
  6. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Может даже и так :) Хотя там тоже свои нюансы есть.
     
  7. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62
    Да свеча слева от клапанной коробки (блестящая крышка). Красная стрелка показывает колпачок свечи:
    Посмотреть вложение 3054700
    Если этот колпачок сдёрнуть, свечу можно будет выкрутить свечным ключом из комплекта. Свечу выкручивать/вкручивать можно только на холодном двигателе, иначе можно угробить резьбу в головке. Но Вам это не нужно (и надеюсь долго не потребуется). Я, по-крайней мере, ещё ни разу ни с одной своей садовой техники свечу не выкручивал.

    Удач![/QUOTE]

    Колпачок этот тянуть за маленькую резинку или за алюминий? Он же горячий, после работы. А в инструкции написано, снимайте, когда переносите.

    Затянуть винты и поставить ручку удалось поймать соседа, у него машина и инструменты.
    Запустил и опробовал. Для запуска надо поставить дроссельного хода на максимум и раз дернуть ручку. Фрезы запускаются ручкой хода. Для выключения двигателя надо ручку дроссельного хода поставить на минимум.
    Сегодня таскали с маман на огород. Около сотки прошла за час с небольшим, это на склоне. Лопатой нам там пахать дней 5. На удивление, вибрация на ручки маленькая, у зайца гораздо больше. Сильно не заваливается. Удержать - реально. По ровному, вообще идет гладко. Камни и гвозди не очень разлетаются, от зайца вообще во все стороны. По качеству культивации - от мотоблока Салют не отличается. Если доживет до августа - куплю окучник и грунтозацепы.

    Нормально залила, шприцом. То, которое продали в магазине: ОЙЛ РАЙТ ТАД-17 -3 литра. На сайте производителя, так же как и в магазине ответили, что подходит. Фирменных масел и смазок в местном магазине не бывает. Масленок таких тоже не держат, в том году еще были, теперь почти ничего нету. Санкции видать дошли.

    Предпродажная подготовка в нормальном интернет-магазине в Москве включает сборку в присутствии хозяина и запуск двигателя, первый проход по земле.

    Умник Вы! А электричество где брать? От полнолунной луны или солнечной энергии?
    Или бензогенератор (они наверно килограмм на 20) на руках 2 дамы должны тащить, плюс канистра с бензином? Плюс к нему электро-культиватор? Руки то всего 4. Общий вес бензогенератора и электрокультиватора и будет, тоже 30 кг.

    Подъезда нету.

    И, что электрические зайцы возьмут суглинок? Для глубокой вспашки?

    Купила я, для начала SunGarden G10, вес 10 кг. Сборка легкая, для одного. Глубина - 7-15. Чтобы он прохал и укопался, надо раза 3 пройти. Скачет как заяц. Идти лучше назад. Все же легок. 20 кг, думаю, скакать будет также. Хорош все же для сада, между кустами ездить. Трава потом хорошо перепривает, примерно через 3 недели. Но, масло с бензином мешать, тоже надоедает. Вечно остается половина. Конечно, уработала я его, там где раньше Салют ездил, по непаханной 2 года целине. Но, пройдя на нем 2 раза, если успеть пока земля не засядет, то нормально. Если уж неймется, можно и лопатой поправить.

    У этого вес 30 кг, нормально. Кроты - вес от 45, все же многовато.

    Дело, не в модели, а в отсутствии нормальной инструкции и комплекта инструментов.
    Вот, бензопилу купила, небольшую по весу, а инструкция не понятная, 3 год запустить не могу, кого-бы поймать, чтобы показали как на ней правильно работать.
     
  8. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62
    Как вам так повезло? У меня папа их постоянно на Салюте менял, новый год - новая свеча, а то и две на сезон.
     
  9. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Я с такой системой не знаком. Но думаю что за алюминий всё-таки.
    Сразу после работы его сдёргивать не нужно. Лучше всё-таки подождать пока техника несколько остынет.
    Тут они, традиционно, погорячились. Так никакого колпачка не хватит, если его сдёргивать каждый раз. Если только глушилки у двигателя нет, тогда имеет смысл, да и то, чисто теоретически.
    Вроде на максимум дроссель ставить для запуска не нужно. Если только чуть-чуть добавить в сторону зайца. Нужно закрывать воздушную заслонку на карбюраторе.
    Это трансмиссионное масло. Для совершенно других целей. По инструкции в редукторе Вашего BC4410 должна быть консистентная смазка EP-0 или аналог, в крайнем случае Литол. Ну никак не трансмиссионка. Уточните ещё получше, иначе есть шанс вскоре заказывать новый редуктор.
    Начинают возникать сомнения в компетентности и тех и других. Или инструкция корявая...
    Я говорил про транспортировку хозяином домой, после этой проверки уже.
    Бензогенератор, который "потянет" электрокультиватор будет весить минимум в 3 раза больше.
    А вот с этим у Champion, да. Действительно прокол.

    P. S. Вы с маслом в двигатель-то разобрались?
     
  10. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Ну вот как-то так повезло. Вся техника работает, не чихает (ТТТ) :)]
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Когда электричества нет то безусловно электрокультиватор отпадает. Просто у соседки 3 года Мастер Ярд культиватор весом в 27 кг., так она еще не научилась правильно его заводить хотя и показывал не раз. Каждый раз прибегает и говорит что культиватор не заводится. Приходится идти и запускать. Про замену масла и не говорю. Сейчас хочет менять его на другой вот и предлагаю ей тоже электрокультиватор приобрести.
    Про бензопилу это Вам сюда https://www.forumhouse.ru/forums/403/
     
  12. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.276

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.276
    Адрес:
    Тара
    Красавица, все уже придумано для вас, никаких проводов и генераторов не надо, надо только денег на покупку и всё!
    Культиватор:

    Пила: https://www.youtube.com/watch?v=WydxUSQhMYM
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Да и среди мужчин не компетентные в этом вопросе - совсем не редкость.
     
  14. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
  15. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62
    Да, вроде её нету, на этой модели.
    На, зайце, да. Иначе двигатель не заведется.

    Прикольнуло, что, когда отпускает рычаг хода, двигатель работает на холостом, фрезы не фертятся, и остановить двигатель можно именно переводом рычага дросселя на минимум. На зайце кнопку выкл нажал, и все.
    Той же фирмы, Ойл Райт M8B моторное - 5 л. Для четырехтактных двигателей.
    На сайт писала на форму связи, указывая марку культиватора, на удивление ответили. Даже, два раза, что подойдет.

    Другого, к сожалению нету. Почти на всех интернет магазинах висит на сайте - временно нету. Да и доставка в Подмосковье 600-1500 рублей.
    Выбора, вообще почти нету. Или чисто автомобильное все.

    У вас есть лишние?
    Выглядит, то красиво, но вот насколько лет хватит аккумулятора, и где брать замену. Аккумулятор больше 3 лет не протянет.