@Solarbat, а почему электромобилей, а не электроскутеров или троллейбусов ? а почему в Москве, а не в России или Калининграде ? чую изначально что-то подтасовать желаете.
Ладно, допустим электромобиль и Москва. 1) что есть электромобиль ? это инвалидная электроколяска аля Мицубышы Миев за 40тыщ долярей ? или Тесла за 150тыщ. долярей ? 2) Москва какая ? выходного дня ? рабочего дня ? спального района, центрального района ? водильщик просто рабочий или получивший в наследство трёшку в центре от тёти ? а и с чем сравнивать то будем ?
Это у Вас больше на электрическую "жену" расход, поскольку Вы её в кредит взяли. А я обошёлся без кредита и мне она подешевле бензиновой в Москве в 2015 году обходится. Бензиновая жена мне обходится по цене 14 р/квтч, а электрическая, с учётом ночного сегодняшнего тарифа и стоимости цикла её батарей - по цене 10,3 р/квтч. К тому же бензиновая "жена" капризнее, в неё 100 раз масло нужно заливать, она и ломается в шесть раз чаще. А в электрическую масла не нужно вообще и она не ломается в плане движка. А ещё бензиновая жена плохо пахнет, можно сказать даже хуже, она просто-таки воняет опасными канцерогенами, что в Москве особенно, где у всех такие "жёны", где 4,8 млн своих "жён" плюс областных миллион плюс совсем иногородних полмиллиона - существенно снижает качество жизни. Поэтому, мне сегодня милее электрическая, а Вам, в Европе, в маленьком и чистом, наверно, городишке, да ещё с дорогим европейским сетевым электричеством (под 10 р/квтч) и с более сильной привычкой привычкой жить в кредит, всё видится иначе. Вам одна воняющая жена не испортит воздух, а еда для неё дороже бензина намного.
эээ нет, батенька. коли взяли электро жену не в кредит, то электро (или всё-таки бензиновая?!) любовница будет возмущаться, что бабло потратил на электро жену, а не положил в банк под 15%. электрическая жёнушка Вам бы обошлась в 100рубчиков за 1квтч. но Вы решили не брать кредит на неё, а вбухать на неё бабос, предназначавшийся изначально любовнице, и потому любовница с Вами посорилась и бросила Вас. остались со старой электрической женой, а молодая бензиновая (да!) любовница ушла ко мне. а если и воняет она бензином, то только пока на улице, в движении. з. ы. а многие нас и не поймут.
Обычная Москва, где 40 % рабочих мест внутри ТТК, проще говоря в ЦАО, а бОльшая часть рабочей силы живёт в высотных окраинных микрорайонах, где и припарковаться на большой машине сложно, там лишний метр часто решает вопрос с парковкой. Допустим, чел, живёт под Москвой (5 -15 км) на своём участке, у него выделено 15 квт на участок, на работе есть возможность заряжаться, по работе нужно ездить по центру между офисами, часто бросая машину на парковках. Электромобиль МИЕВ (1 млн р. новый, 19,5 тыс. долларов), уже сегодня может заехать в центр к работе и не тратить 500 р/сутки на парковку. Между окраиной Москвы и центром порядка 15 км. Запас хода у МИЕВ, ну скажем 110 км летом железно, вполне хватает и на работу и в магазин, и за детьми в сад, школу, кому нужно, если женщина, особенно.
@Solarbat, такс, ну, подтасовочку уже вижу. пошли давить политическими, а не экономическими аргументами. аля бесплатная парковка. на Миев цена от 990тыщ. ну так и килограмм золота стоит от 1доллара. по чем в реальности продают золотишко я ответить могу. а вот цен на Миев не нахожу. а еще сильно озадачен с чем бензиновым Миев сравнивать ? по сути это мотоцикл с крышей. ничего подобного в РФ не продают. Aixam например. запорожцы и С-3Д вроде давно не производят. Таврию и Оку производят еще или нет ?!
Сравнивайте с Матизами и его одноклассниками подороже, корейскими например (есть такой и у КИА, есть и другой ещё, забыл, чуть позже вспомню ещё одноклассников)
спасибо. сам бы не додумался. матиз - это нечто ! https://www.uzdaewoo.ru/auto/matiz/price/ реально на Миев похож. 299000тыщ рубликов. цена на Миев "от 990000". ладно, забудем про "от". сделаем поблажку электролюбителям. кстати, на Миев сразу предлагают кредит http://lg.mitsubishi-motors.ru/mitsubishi/calculation/?version=1512 ставка 19.90% учтём
Итак есть две инвалидных коляски. 1) узбекская бензиновая за 300тыщ. 2) японская электрическая на 700тыщ дороже. ща надо выяснить в каком режиме будем на них ездиить и скока. В Москве я так думаю средняя скорость 30кмч. за год средний пробег 12000км. не ?
Матиз - ориентир по массе и размеру, но это простейший вариант, в Москве многие ездят на его одноклассниках подороже.
Кстати, коли уж говорим о рабочем классе, то пожалуй купим матиз подержанный за 100тыщ. зачем нам шиковать ? а вот Миевов подержанных нет - посему покупаем новый за 1млн. всё по честному. без подтасовок.