1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Нужна помощь кранами батареи

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем dr-zond, 18.12.13.

  1. dr-zond
    Регистрация:
    01.07.08
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    dr-zond

    Участник

    dr-zond

    Участник

    Регистрация:
    01.07.08
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киев
    Нужна помощь кранами батареи
    Подскажите есть два крана №1 и №2

    подскажите как получить максимальною теплоотдачу батареи

    открыть оба крана 1и 2

    или

    №1 открыт а №2 прикрыт до половины или больше

    подскажите в каком положении должны быть краны
     

    Вложения:

    • 1316946479_256701811_001----.JPG
  2. ASN
    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.942

    ASN

    Живу здесь

    ASN

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.942
    Адрес:
    Псковская обл.
    Кран №2 должен быть в "настроенном" положении (выставляется при балансировке СО). Кран №1 открыт.
     
  3. dr-zond
    Регистрация:
    01.07.08
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    dr-zond

    Участник

    dr-zond

    Участник

    Регистрация:
    01.07.08
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киев
    подскажите
    а если нечем СО Балансировать то как быть

    может прикрутить кран №2 и оставить минимум (закрутить и оставить четверть открытой) ?

    как самому настроить на максимум тепло отдачи батареи
     
  4. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.014

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    @dr-zond, а чем проблема с радиатором? Холодно?
     
  5. ASN
    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.942

    ASN

    Живу здесь

    ASN

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.942
    Адрес:
    Псковская обл.
    Балансировать кранами "№2" на всех радиаторах ветки.
    Нарисуйте схему всей ветки, для начала.
    Радиаторы в двухтрубке взаимосвязаны, настраиваются по "протоку теплонисителя" через каждый, по принципу "всем поровну". Это и будет максимум для каждого. Дальнейшая регулировка, допустима только на снижение, и вот тут, как раз, уже применяется "кран №1".
    Если же какой-то один радиатор в ветке поимеет преимущество в расходе ТН (например, будет он расположен где-нить более выгодно в ветке, поближе к котлу/коллектору/стояку), и краники все на нем открыть "на всю катушку", то остальные радиаторы останутся "на голодном пайке".
     
  6. dr-zond
    Регистрация:
    01.07.08
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    dr-zond

    Участник

    dr-zond

    Участник

    Регистрация:
    01.07.08
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киев
    Вот примерная схема
     

    Вложения:

    • dvuhtrubnaya-sistema-otopleniya.jpg
  7. dr-zond
    Регистрация:
    01.07.08
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    dr-zond

    Участник

    dr-zond

    Участник

    Регистрация:
    01.07.08
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киев
    То есть я Правильно понял
    чем ближе к котлу Батарея кран №2 прикручиваю а чем батарея дальше от котла кран №2 откручиваю
     
  8. Pavel_NK
    Регистрация:
    13.11.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Pavel_NK

    Новичок

    Pavel_NK

    Новичок

    Регистрация:
    13.11.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Есть такие батареи с таким краном для регулировки. См. фото.
    Кран имеет ограничитель. Цель: уменьшить тепло от батарей. В одной комнате еще более менее в мин. положении. Во второй батарея остается горячей.

    Кто сталкивался с такими кранами? Возможно ли просто на один оборот перекинуть ограничитель, чтобы еще меньше можно было убавить?
    Пока не ясно, какую роль играет ограничитель: то ли для удобства, то ли, чтобы кран в ненужное положение не повернуть и он не потек и не развалился.
     

    Вложения:

    • DSC08542.JPG
    • DSC08543.JPG
    • DSC08538.JPG
  9. Сергей192
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    11.568
    Благодарности:
    8.570

    Сергей192

    Живу здесь

    Сергей192

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    11.568
    Благодарности:
    8.570
    Адрес:
    Изюм
    Этот кран " родственник" шарового крана и принцип работы у них одинаковый. У шарового крана внутри шар с круглым отверстием, а у этого цилиндр или конус с овальным отверстием.
     
  10. Pavel_NK
    Регистрация:
    13.11.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Pavel_NK

    Новичок

    Pavel_NK

    Новичок

    Регистрация:
    13.11.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Шаровые краны крутятся на 90 градусов. А тут же почти 360.
    Предполагаю, что больше "родственник" советской кран-буксы, чем шарового крана.
     
  11. Сергей192
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    11.568
    Благодарности:
    8.570

    Сергей192

    Живу здесь

    Сергей192

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    11.568
    Благодарности:
    8.570
    Адрес:
    Изюм
    Нет -90*.
    upload_2015-4-27_11-40-7.png
     
  12. Igor150
    Регистрация:
    05.02.07
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    42

    Igor150

    Живу здесь

    Igor150

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.07
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Москва
    1. Перед запуском системы откройте все краны 1 и 2 на максимум.
    2. Запускаете систему. И ждете прогрева теплоносителя до рабочего состояния, 50-70 гр. В зависимости от настройки котла. (Возможны шумы в радиаторах, но они устрояться при настройке)
    3. Сравниваете нагрев радиаторов на ветках, начните с первого от котла (он должен быть горячее чем последний) и далее двигаетесь к последнему на ветке. (я использую мультиметр с выносным щупом температуры для более точной регулировки, но можно и на ощупь рукой).
    4. Если последний радиатор намного холоднее первого, а предпоследний чуть теплее последнего, то первый радиатор от котла придавливаем примерно на 1/2, закручиваем кран № 1.(замерьте сколько оборотов на кране) и опять замеряем температуру последнего и предпоследнего! (здесь зависит и от того сколько радиаторов на ветке). Я рассказываю про схему двухтрубки с ПЦ из трёх радиаторов на ветке. Для примера.
    5. Если температура на предпоследнем поднялась, а на последнем не очень, то закручиваем кран №1 на предпоследнем радиаторе примерно на 1/4. не более.
    6. Краны №2 при этом открыты на всех радиаторах. (они нужны для отсечки радиаторов при демонтаже) Но можно ими подкручивать выход потока из радиатора. Но на вашем месте я бы краны №2 оставил все открыты.
    Да и не забудьте про воздух! Он должен быть стравлен со всех радиаторов, краном маевского который находится с торца радиатора в верхней части. На вашем фото он справа, над краном №2.

    Пробуйте и отпишитесь по результату.
     
    Последнее редактирование: 28.04.15
  13. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    32.654
    Благодарности:
    26.280

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    32.654
    Благодарности:
    26.280
    Адрес:
    Касимов
    @Igor150, На дату запроса посмотрим?
    Паддерживаю. Кран конусной, пробковый. Стрелка на нем
    *вдоль* крана -открыто,*поперек* - закрыто. Эта позиция может уже не раз снималась и одевалась, посему ориентируемся по пазам на штоке. *Лыски* вдоль - открыто, поперек - закрыто.
    после перекрытия, чугуний всю ночь может жарить. Терпение, главное терпение.
     
  14. Pavel_NK
    Регистрация:
    13.11.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Pavel_NK

    Новичок

    Pavel_NK

    Новичок

    Регистрация:
    13.11.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0