1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 13

История монолитной лестницы

Тема в разделе "Лестницы из бетона, железобетона и камня", создана пользователем SerGenri, 30.03.15.

Метки:
  1. Вадим_Штепа
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    251

    Вадим_Штепа

    Живу здесь

    Вадим_Штепа

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Таганрог
    Вот уж лестница, как объемная конструкция, проходить по периметру никак не может)
     
  2. Антоннннн
    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    369

    Антоннннн

    Живу здесь

    Антоннннн

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Челябинск
    @Вадим_Штепа, хорошо, я соглашусь с ступенями в середине лестницы, а скажите в четвертых ступенях снизу (и сверху) где "зажимаемость" тремя стенами?
     
  3. Вадим_Штепа
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    251

    Вадим_Штепа

    Живу здесь

    Вадим_Штепа

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Таганрог
    Ну лестница-то не бумажная .. не разделяйте ее на отдельные элементы. Рассматриваем как цельную конструкцию, каковой она и является, с таким количеством бетона и арматуры)
     
  4. SerGenri
    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    829

    SerGenri

    Живу здесь

    SerGenri

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    829
    Адрес:
    Москва
    Без допустим... Опирание 100 и более мм, что достаточно. Миниплощадка? Что это? В нашем случае это именно балка. Назначение данного ж/б элемента обусловлено не его геометрией, а характером и процентом армирования выбранного сечения. В этом случае участок балки имеет процент армирования больший, нежели такое же сечение у лестницы, реализовано это не бОльшим диаметром стержней, а их шагом в данном сечении. Балка может быть вообще в теле перекрытия или марша, и будет называться скрытой, если не меняет геометрии сечения элемента, в котором расположена.
     

    Вложения:

    • Фото 09.04.15, 23 47 17.jpg
  5. SerGenri
    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    829

    SerGenri

    Живу здесь

    SerGenri

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    829
    Адрес:
    Москва
    А сколько?
    Вообще-то в пространственной ж/б конструкции необходимо армировать все зоны, где возникают напряжения (на растяжение) в данном случае есть такие в обеих зонах (верхняя и нижняя) опять же никто не отменял минимальный процент армирования. (думаю сами прикинете)

    Если бы лестница армировать как с опиранием по полумаршам, то нагрузка передавалась на блоки полноценно. В нашем же случае данные штробы "перестраховочные". По этому на блоки передастся не полноценная нагрузка, а только ее небольшая часть. трещин не будет.

    Мастер уверяет в надежности... Проверим. Но я добавил бы стоек от греха подальше.

    Из-за высоты чистого пола.

    Думаю дети весом 30 кг и более не смогут повредить ЖБИ весом более 3 тонн.
     
    Последнее редактирование модератором: 15.09.16
  6. Антоннннн
    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    369

    Антоннннн

    Живу здесь

    Антоннннн

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Челябинск
    @SerGenri, я как то увидел что геометрия марша именно нарушена проходящей сквозь него балкой, ну если нет, то замечательно тогда. Я тоже так делал, но у меня получалось что арматура марша проходит выше чем арматура балки.
    1. я сторонник минимализма)
    2. трещины могут появиться через год два, всетаки газобетон материал авно, и он не способен держать даже минимальные точечные нагрузки, насмотрелся я просто на трещинки, поэтому так не делаю.
    4. ха по убранному красивому полу я подумал что этот пол и есть чистовой, поэтому и задал вопрос.
    А вообще спасибо что уделили время и ответили.
     
  7. SerGenri
    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    829

    SerGenri

    Живу здесь

    SerGenri

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    829
    Адрес:
    Москва
    @stupeny Кирилл сделал дополнительное армирование!
     

    Вложения:

    • DSC00780.JPG
    • DSC00775.JPG
    • DSC00777.JPG
  8. SerGenri
    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    829

    SerGenri

    Живу здесь

    SerGenri

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    829
    Адрес:
    Москва
    @stupeny приступил к заливке!
     

    Вложения:

    • DSC00785.JPG
    • DSC00787.JPG
    • DSC00802.JPG
    • DSC00805.JPG
    • DSC00806.JPG
    • DSC00807.JPG
  9. SerGenri
    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    829

    SerGenri

    Живу здесь

    SerGenri

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    829
    Адрес:
    Москва
    @stupeny приступил к заливке!
     

    Вложения:

    • DSC00809.JPG
    • DSC00810.JPG
    • DSC00811.JPG
    • DSC00814.JPG
    • DSC00817.JPG
  10. SerGenri
    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    829

    SerGenri

    Живу здесь

    SerGenri

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    829
    Адрес:
    Москва
     
    Последнее редактирование: 15.04.15
  11. SerGenri
    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    829

    SerGenri

    Живу здесь

    SerGenri

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    829
    Адрес:
    Москва
    @stupeny ответственный исполнитель и профессионал в своем деле! все четко! очень понравилось!
     
  12. stupeny
    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    204

    stupeny

    Живу здесь

    stupeny

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Думал будет очередная, типичная заливка, но, в этот раз все было иначе.
    Бетон (миксер) прибыл в установленные сроки, и имел максимально удобную подвижность для заливки. Да и команда по подаче бетона среагировала оперативно, залили за 50 минут. Так же были созданы все условия и материальная база, за что и хочу по благодарить заказчика. Сергей, огромное Вам спасибо!
     
  13. alexxxxx
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.305
    Благодарности:
    16.737

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.305
    Благодарности:
    16.737
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот с этим действительно бывают проблемы. Практически каждую третью заливку привозят более жидкий бетон, чем надо. Приходится сыпать в миксер цемент и песок.
    Особенно меня однажды взбесил водила миксера, у которого тёк кран в грушу. Урод мне доказывал что лестницу с вибратором никто не заливает. И что его водичка это самое кайфовое для лестницы. После звонка менеджеру кран был резко починен, и этот придурок стоял и крутил грушу на полных оборотах час, испаряя воду. Этот способ хорошо работает только летом.
     
    Последнее редактирование: 16.04.15
  14. Мен1974
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    Мен1974

    Участник

    Мен1974

    Участник

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какой марки и подвижности должен быть заказной бетон для заливки лестницы?
     
  15. stupeny
    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    204

    stupeny

    Живу здесь

    stupeny

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Самый оптимальны вариант это - 350М (B25) с подвижностью П-1