1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Отказали в продаже билета

Тема в разделе "Разное", создана пользователем михаил Можайск, 10.04.15.

  1. михаил Можайск
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    463

    михаил Можайск

    Живу здесь

    михаил Можайск

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Можайск
    Отказали в продаже билета
    Здравствуйте! :hello:
    Не хотел создавать целую ТЕМУ, но тему с общими вопросами не нашёл!
    Хотел приобрести билет на пригородную электричку! В кассе в продаже мне отказали ("Только для льготников")! Попросил продемонстрировать документ, на основании которого я получил отказ! Со словами "не мешайте работать" был отправлен к терминалам! Сказал, что не умею ими пользоваться ("вас там научат") да и не хочу! Был отправлен практически буквально в пешее эротическое путешествие! Позвонив на горячую линию РЖД, составил электронное обращение в компанию с целью разъяснения причины отказа продажи билета в кассе!
    Пока РЖД сподобится на ответ, хочу спросить у форумчан: прав ли я (с позиции закона)?
     
  2. Полинка
    Регистрация:
    29.08.06
    Сообщения:
    16.459
    Благодарности:
    21.616

    Полинка

    Живу здесь

    Полинка

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.06
    Сообщения:
    16.459
    Благодарности:
    21.616
    Адрес:
    Россия, Москва
    @михаил Можайск, это где такое было? Может, на этой станции была только одна касса, сделанная специально для льготников? Было на ней что-нибудь написано?
    В любом случае компания-продавец обязана донести до покупателей правила оказания услуг в письменном виде.
     
  3. михаил Можайск
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    463

    михаил Можайск

    Живу здесь

    михаил Можайск

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Можайск
    @Полинка, да, так и есть: одна касса (для льготников)! НО: как мне думается, в законе нет права кассира в ОТКАЗЕ продажи! Это заморочки их начальства!
     
  4. Полинка
    Регистрация:
    29.08.06
    Сообщения:
    16.459
    Благодарности:
    21.616

    Полинка

    Живу здесь

    Полинка

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.06
    Сообщения:
    16.459
    Благодарности:
    21.616
    Адрес:
    Россия, Москва
    Специализированная касса, информация была, крыть нечем.
    Надо приноравливаться к прогрессу и учиться пользоваться терминалами. Это действительно очень просто.
     
  5. михаил Можайск
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    463

    михаил Можайск

    Живу здесь

    михаил Можайск

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Можайск
    @Полинка, вот "Правила проезда в пригородных поездах"! Здесь нет ни слова об отказе в продаже билетов за ПОЛНУЮ стоимость (может и проморгал - тогда ткните пальцем)!
    Тут ещё один интересный момент! Женщина ехала в Экспресс-рекс! Контроллёр при проверка сказал ей, что куплен билет на ОБЫЧНЫЙ рейс, а это - Экспресс! И предложила доплатить 30 рублей за стоимость проезда и 100 (!) рублей за УСЛУГУ! На мой вопрос: а что за услуга такая мне было отвечено: с 2003 года штрафы отменили и вместо этого было введено понятие Услуга! В "Правилал проезда в пригородных поездах" сказано: 2.3. При отсутствии билетной кассы, терминала самообслуживания на станции (остановочном пункте) гражданин может осуществить посадку в поезд пригородного сообщения без проездного документа (билета). Перевозчик оформляет его проезд и провоз ручной клади, превышающей установленную норму, непосредственно в поезде пригородного сообщения или на станции назначения без взимания дополнительного сбора.
     
  6. Полинка
    Регистрация:
    29.08.06
    Сообщения:
    16.459
    Благодарности:
    21.616

    Полинка

    Живу здесь

    Полинка

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.06
    Сообщения:
    16.459
    Благодарности:
    21.616
    Адрес:
    Россия, Москва
    @михаил Можайск, прочитайте сами то, что процитировали: при отсутствии билетной кассы на станции. Есть такие мелкие станции, где вообще нет ни касс, ни терминалов.
    Если бы дама была без билета вообще, потому что на станции не было билетной кассы, тогда ей оформили бы билет без взимания платы за услугу. Но у неё был билет, она его купила в кассе. И прикинулась шлангом, что типа не понимает, почему по дешевому билету нельзя проехать на дорогой электричке. Ну вот и огребла доплату и плату за услугу оформления. Они правы, на станции отправления была билетная касса.
     
  7. михаил Можайск
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    463

    михаил Можайск

    Живу здесь

    михаил Можайск

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Можайск
    Хорошо, в данном вопросе вы правы!
    У нас в городе посадку на пригородную электричку можно осуществить на двух платформах: в самом городе и в посёлке, неподалёку от города! На городской платформе - касса и турникеты, в посёлке кассы нет! В электричках а-ля Экспресс с пассажиров, садящихся на этой станции, взымают плату за проезд + ПЛАТУ ЗА УСЛУГУ (100 рублей)! В то время как...
     
  8. Полинка
    Регистрация:
    29.08.06
    Сообщения:
    16.459
    Благодарности:
    21.616

    Полинка

    Живу здесь

    Полинка

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.06
    Сообщения:
    16.459
    Благодарности:
    21.616
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ну так не молчите, надо разбираться с ЦППК, почему нарушаются их же собственные правила. Кто-нибудь писал туда запрос или звонил? Кто-нибудь получил внятный ответ, что это было?