Купили земельный участок, он второй от асфальтированной дороги. Хотим сделать дорогу до участка. Но сделать это можно только со стороны ЛЭП 10 кВт. От столбов ЛЭП до границы участка 15 м. На столбе написано охранная зона 10м. Т. е. сли отступить эти 10 метров для строительства дороги остается 5 м. НО! на территории этих оставшихся 5 метров у границ участков идет живая изгородь из сосен и деревьев. Очень не хочется их вырубать Отсюда вопрос: возможно ли построить дорогу на территории охранной зоны ЛЭП. Например отступить от столбов 5-6 м, потом дорога 4-5 м и до участков еще остается 5 м. Насколько это будет правомерно? И не заставят ли потом убирать эту дорогу? Всем заранее спасибо за ответы
Привет! https://base.garant.ru/12165555/ Читаем, думаем. Берем КПТ (кад план территорий) и смотрим, кому принадлежит участок под ЛЭП, на практике, чаще всего - ЗОП или муниципалка, энергетикам - только пятаки под опорами. Итого, разрешать тянуть дорогу будет хозяин участка. Энергетиков, муниципалов не возбуждаем, если только нет избыточного количества денег. Из ссылки почерпываем, что запрещен процесс, а не результат, ставим временное ограждение (полипропилен) от асфальтовой дороги, если уж совсем палево, и ковыряем дачную дорогу, результат никто не запретит. Тут главное, в процессе не спалиться!
Drmengele, а если у нас ближайший маршрут - по линии лэп, а грунтовка, отмеченная на карте росреестра - в другом месте то, получается, грунтовку подремонтировать мы и без разрешения можем, а вот новую дорогу прокладывать - кучу бумаг собирать придется... правильно понимаю?
В наше СНТ была проложена дорога вдоль участков ИЖС, у которых забор был выставлен не корректно. Новый хозяин решил восстановить справедливость и решил выставить забор в соответствии с кадастровым планом, все бы хорошо, но после того как он это сделает, дорога будет упираться в столбы трансформатора, которые устанавливались скорее всего из ориентиров выставленного забора. Что делать? Как быть ? От кого требовать восстановление дороги ? Куда обратится ? Дорогу мы сдвинуть можем, место остается, но она будет упираться в трансформаторную группу.
@manfredi_ru, запрос владельцу трансформатора. Пусть предоставит проект установки данного объекта. Потом просьба перенести.
А у моэска подобные приколы гляжу повсеместно. У нас они столбы натыкали как пьяная дорожка шла. Потом появлялись владельцы участков, которым столбы посреди участка поставили. Пока всем недовольным переносят нормально вроде. Трансформатор первый раз тоже умудрились поставить на чужой земле без согласования с собственником участка. Перенесли. Пишите в МОЭСК, потом уже в зависимости от ответа. У нас, правда, ситуация еще интереснее - новую линию сделали, КТП поставили, как-то сдали и свет подключили, а сейчас выясняется, что линия и КТП ни на чьем балансе так и не стоит
Тогда раз земля не СНТ обращаетесь в администрацию поселения: 1 - смотрите генплан, где должна идти дорога в СНТ и есть ли на ней изломы\выступы, говорящие о том, что она обходит некие препятствия или идет прямой линией 2 - пусть администрация письменно ответит где находится дорога в СНТ 3 - выяснить согласовывалось ли место установки транса с администрацией и как это согласование выглядит, если земля под трансом не межевалась По итогам: а) если согласования нет, а дорога на генплане в этом месте есть, то есть основания требовать с МОЭСКа переноса транса. б) если согласование есть и дорога на ген. плане в этом месте есть, то надо требовать дорогу с администрации и тут возможны варианты: либо заезд будет с другого места, либо будут пытаться наложить сервитут на ИЖСников. И администрация конечно будет пытаться соскочить всеми способами с этого дела. в) дорога на ген плане есть, но не там где вы сейчас ездите. Тогда опять же требовать от администрации строительство дороги согласно генплана. Так что быстрых и не затратных по деньгам вариантов я тут не вижу.
После написанных жалоб в МОЭСК, мои рабочие сказали что среди недели приезжала делегация из МОЕСКа, и решили столбы переставить. Будем надеются, что после их исправления будет возможно организовать проезд.