1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Генератор STANLEY SG 2200 вопрос...

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем МикСи, 03.04.15.

  1. МикСи
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    128

    МикСи

    Живу здесь

    МикСи

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Москва
    Генератор STANLEY SG 2200 вопрос...
    Купил сей агрегат.
    Чем его кормить? В инструкции вообще ничего нет о типе топлива - она вообще какая-то "левая" (ксереные странички)
    На сайте продавцов пишут - аи-92. Смутило меня то, что на бирке, прицепленной к баку написано про 98 бензин. Может такое быть?
    Вообще гена похоже сделан для европейских стран. На вид очень качественно и вес приличный...
    Вполне допускаю, что его поставки в Россию неофициальные...
    Короче я в задумчивости...
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Да нет, всё нормально, всё, как обычно;)...

    Лейте ему 92-й, вполне хорошо будет. Эти двигатели 92-го не боятся.
     
  3. МикСи
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    128

    МикСи

    Живу здесь

    МикСи

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Москва
    Oк. Спасибо. Так и предполагал.
    А вот интересно - бывают маленькие гены под 95 или 98 бензин? Моторы то у них - четырёхтактные...
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Ну... 95-й - то они кушают все без проблем, лейте, если хотите (и если уверены в качестве 95-го)

    А 98-й - ни к чему совершенно. Экономии топлива не даст, прироста мощности тоже, пожалуй... Во всяком случае, ощутимого практически.
    Смысла нет.

    А 95-й... Ну, если у Вас авто на 95-м, так какой смысл покупать специально для генератора ещё 92-й? Льём 95-й и не забиваем себе голову:)]...

    Мы-то у себя в регионе не очень рекомендуем 95-й вообще только в силу его повышенной (в сравнении с 92-м) дрянности, а у Вас - Москва, там с качеством (говорят:)) хорошо.

    Но всё равно - большой запас не держите и меняйте его почаще на свежий.
     
  5. МикСи
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    128

    МикСи

    Живу здесь

    МикСи

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Москва
    Это я понимаю. Сам частенько пересекаюсь с пром. генерацией от 100кВа. Там всё понятно - дизель или газ...
    Про бензин тоже всё понимаю...
    Я собственно имел ввиду, задавая вопрос - в принципе бывают маленькие гены, специально заточенные под высокооктановые бензины? Встречали такие?
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
  7. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Насчет повышенного октана. По практике ксплуатации автомоторов без мозгов (тазики старые и т. д.) бензус с повышенным октаном без корректировки начального УОЗ сокращает ресурс клапанов, особисто выпускных. Тонкостей теоретических не знаю, но мои личные наблюдения в автосервисах у друзей-автомастеров - говорят об этом. Поскольку у моторов ген мозги под автокорректировку начального УОЗ не заточены, я бы все-таки советовал октан выше нормы не поднимать.