1. Если Ваш фасад облицован кирпичом BRAER, у вас есть отличная возможность пригласить съёмочную группу FORUMHOUSE для съёмок обзорного сюжета о доме. В этой истории будет все: и прожитые трудности, и проблемы, и переживания, но самое главное - будут ваши победы, успехи и достигнутые цели! Хотите фильм о самом важном этапе в жизни вашей семьи? Пишите нам! expert@forumhouse.ru

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Заказчик и Рабочий. как построить правильные отношения

Тема в разделе "Опыт строительства. Отчеты форумчан", создана пользователем novostroy14, 26.03.15.

  1. novostroy14
    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    48

    novostroy14

    Живу здесь

    novostroy14

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Заказчик и Рабочий. как построить правильные отношения
    Добрый день. С наступлением весны близится начало строительного сезона и в связи с этим хотелось бы поднять важный вопрос об отношениях заказчика с рабочими. Казалось бы, что может быть проще: есть Заказчик, который ищет рабочего и готов ему заплатить за работу, есть Работник который этим зарабатывает себе на жизнь и они нужны друг другу как воздух. Но выясняется, что заказчик работник имеют на этот вопрос свое видение. И несовпадение этих ожиданий порождает конфликтные ситуации. Если взять крайние точки то заказчик представляет себе идеального работника как крепостного или египетского раба, беспрекословно исполняющего волю господина, а работник мечтает чтобы его носили на руках и сажали за барский стол только за сам факт того что он появился на стройке и соизволил запачкать ручки. Цель: обсудить конструктивные методы общения с работниками, для предотвращения конфликтных ситуаций. Например, такие вопросы:

    - порядок найма и заключения договора

    - материальная ответственность

    - порядок расчета

    - контроль качества

    - премирование и депремирование

    - разрешение спорных вопросов

    Примеров печального опыта в этой сфере очень много и виноваты в этом, как правило, обе стороны. Хотелось бы увидеть позитивные примеры с конкретными работающими рецептами, которые помогут сделать отношения заказчика и работника более конструктивными
     
  2. Xinvest
    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    879

    Xinvest

    Мастер

    Xinvest

    Мастер

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    879
    Адрес:
    Россия
    Как-то интересно Вы вопрос ставите: Заказчик и Рабочий (Работник).
    У заказчика и работника не может быть производственных отношений. Есть Заказчик и Подрядчик, которые договариваются об объеме, сроках, оплате, и других условий выполнения работ.
    Качество - субъективный фактор, который зависит только от того, кого в качестве Подрядчика выбрал Заказчик.
     
  3. novostroy14
    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    48

    novostroy14

    Живу здесь

    novostroy14

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Отношения как раз не могут не возникнуть, и если речь о частном строительстве то общение происходит достаточно плотное. Особенно когда заказчик берет на себя функции прораба, строительство длится несколько месяцев и стоимость работ переваливает за несколько сот тысяч рублей. Теоретически заказчик подписывает договор а дальше работает подрядчик. Но мы же знаем что на практике возникает множество нештатных ситуаций которые желательно избегать руководствуясь определенным алгоритмом действий. Всего не предугадаешь но такие действия как оценка по матрице (хочет-может и безопасен-управляем), фото паспорта и ограничение щедрых авансов помогут сохранить контроль над ситуацией.
     
  4. RNikonov
    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.231

    RNikonov

    Технадзор

    RNikonov

    Технадзор

    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Климовск
  5. novostroy14
    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    48

    novostroy14

    Живу здесь

    novostroy14

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    @RNikonov, занятно, только много букв и самолюбования. Хотелось бы что то в стиле:
    "Все расходы записывай. Не оплачивай сразу все, плати порционно. И заключи с рабочими договор, по которому они обязаны компенсировать тебе все просрочки и повреждения. Разумеется, денег назад ты с них не получишь. Просто заплатишь меньше, чем обещал"

    "Догадайся, как поступит ребенок, если ты оставишь ему на обед коробку конфет и тарелку перловки с запиской: «Сначала съешь кашу и только потом сладкое»? Вот примерно таким образом обстоит дело и с рабочими. Ничто так не снижает скорость ремонта, как стопроцентная предоплата. Любой уважающий себя плиточник (паркетчик, штукатурщик, джакузчик), получив деньги, тут же покинет твою пропахшую ободранными обоями квартиру и под предлогом, что его бабушка рожает, сбежит доделывать начатое там, где ему еще что-то должны." MAXIM
     
  6. RNikonov
    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.231

    RNikonov

    Технадзор

    RNikonov

    Технадзор

    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Климовск
    Вы о чем, простите? Я Вам дал ссылку на раздел форума, где люди часто пишут о своем опыте общения со строителями - ошибках, уроках и выводах.
    Причем здесь самолюбование? Если же Вы хотите предельной четкости и конкретики, с основными правилами выбора строителей, ищите "Пособие по проведению тендерных торгов" :)
     
  7. novostroy14
    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    48

    novostroy14

    Живу здесь

    novostroy14

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    @RNikonov, просто хотелось бы услышать положительный пример из реальной жизни
     
  8. RNikonov
    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.231

    RNikonov

    Технадзор

    RNikonov

    Технадзор

    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Климовск
    К сожалению, чаще делятся сложностями. Есть, правда, раздел "отчеты форумчан" - там "есть этого"
     
  9. novostroy14
    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    48

    novostroy14

    Живу здесь

    novostroy14

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    @RNikonov, Можно разобрать сложные ситуации и найти решение. Например есть такой опыт: если платить ежедневно какой-то аванс (например 100р) то со временем выработка опустится до величины этого аванса. Объект превращается в пункт выдачи соц. пособия. Приходят, посидят, походят, ждут сотку и уходят недовольные что мало получают)
     
  10. RNikonov
    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.231

    RNikonov

    Технадзор

    RNikonov

    Технадзор

    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Климовск
    Работы обычно не авансируются (исключая, разве что, затраты на проживание). Авансируются материалы - под расписку, по договору, поэтапно. Основные материалы, по возможности, закупать самому, но в присутствии прораба. Оплата работ - поэтапно или по завершении, после приемки, с удержанием 5% на гарантийный период. Это оптимальный путь.
     
  11. novostroy14
    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    48

    novostroy14

    Живу здесь

    novostroy14

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    А на сигареты, доширак, бабушка рожает?) Для "вольных каменщиков" это святое
     
  12. RNikonov
    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.231

    RNikonov

    Технадзор

    RNikonov

    Технадзор

    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Климовск
    Сигареты и Доширак - это проживание. Надо дать. Бабушка рожает бесплатно.
     
  13. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.704
    Благодарности:
    19.626

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.704
    Благодарности:
    19.626
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Вы кого обучить хотите, заказчиков, или обучать руководству своими рабочими подрядчиков? Вам же ясно сказали:
     
  14. navashino
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.780
    Благодарности:
    776

    navashino

    Иногда появляюсь

    navashino

    Иногда появляюсь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.780
    Благодарности:
    776
    Адрес:
    Навашинский район. Нижегородская обл.
    Здрасьте!
    Попроще надо с работниками (вольными и ИПшниками тем более)
    Вы же, покупая в магазине товар, не говорите: Я возьму, попробую, а там ещё решу - платить или нет.
    Предоплата должна быть, но в меру или после определённого ,минимально окупающего эту предоплату, этапа работ.
     
  15. navashino
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.780
    Благодарности:
    776

    navashino

    Иногда появляюсь

    navashino

    Иногда появляюсь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.780
    Благодарности:
    776
    Адрес:
    Навашинский район. Нижегородская обл.
    @RNikonov, Вот чаще всего строят без договоров и формальностей.
    Наверное все зависит от суммы сделки и вида работ (прикрутить гардину или установить дверную ручку можно и без бумажек и отстегивания Налогов) другое дело - подряд на стр-во дома .