Пропало масло из газели. ремонт онлайн

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Bambarbey, 02.03.15.

  1. Bambarbey
    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    4.051
    Благодарности:
    3.152

    Bambarbey

    пчеловод

    Bambarbey

    пчеловод

    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    4.051
    Благодарности:
    3.152
    Адрес:
    Россия, Нижегородская область, Арзамас
    Пропало масло из газели. ремонт онлайн
    Приветствую всех автолюбителей!
    проблемка такая,
    почти всю зиму стояла старенькая газелька с 402дв не удел, с периодичностью раз в неделю заводил и давал поработать, всё было хорошо но в последний раз пропало масло, осталось у нижней отметки.
    вопрос прост как копейка - чего делать и куда смотреть?
    просто залить не вариант, т. к летом машина эксплуатируется по полной и заклинить двигун мне не улыбается,
    отдавать машину дантисту-грабителю тоже нет ни денюг ни желания.
     
  2. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    Так не бывает, чтоб хорошо, а потом сразу плохо.
    Сколько масла угорело (убежало)?За какой период (км)?Или ваще без пробега?
     
  3. Bambarbey
    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    4.051
    Благодарности:
    3.152

    Bambarbey

    пчеловод

    Bambarbey

    пчеловод

    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    4.051
    Благодарности:
    3.152
    Адрес:
    Россия, Нижегородская область, Арзамас
    машина стаяла, даже вмёрзла пришлось цепи ставить:aga:
    масло менял осенью, не наездил и тысячу
     
  4. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    Дык сколько убыло? С max до min? или еще мене?
    Для начала на предмет подтекания-течи проверить.
    Поддон, сальники к. в.,в воздухане.
     
  5. Bambarbey
    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    4.051
    Благодарности:
    3.152

    Bambarbey

    пчеловод

    Bambarbey

    пчеловод

    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    4.051
    Благодарности:
    3.152
    Адрес:
    Россия, Нижегородская область, Арзамас
    Было по середине а стало на минимуме т. е утекло чуть больше литра
    блин, что-то я про них и не подумал задубели и потекли
    во гемор то.
    хотя вот что подумалось, мож это и хорошо что перебрать придётся, клапана притереть-отрегулировать, поршневую глянуть, но только под вашим чутким руководством:)
     
  6. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    Точно?
    У мне в дизле масла больше 9л,дык 1л от min до max.
    Могет просто угорело. Двиг старый. Ремонт когда-нить делался ему? Кольца-колпачки?
    А масло-то какое? Минералка?
     
  7. Bambarbey
    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    4.051
    Благодарности:
    3.152

    Bambarbey

    пчеловод

    Bambarbey

    пчеловод

    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    4.051
    Благодарности:
    3.152
    Адрес:
    Россия, Нижегородская область, Арзамас
    да точно
    так стаяла машина, за зиму может часа 3-4 на холостых потарахтела и всё
    не известно:faq:
    DSC00261.JPG
     
  8. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    Возможно здеся и порылась собака :aga:
    Дымит, когда холодную заводишь?
    После прогрева, если газ прибавить, дым есть?
     
  9. Bambarbey
    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    4.051
    Благодарности:
    3.152

    Bambarbey

    пчеловод

    Bambarbey

    пчеловод

    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    4.051
    Благодарности:
    3.152
    Адрес:
    Россия, Нижегородская область, Арзамас
    стандартно
    вот был в магазе, если с поршнями то 10 000р, а если без, то 5100р (это если коленвал в порядке),
    пока думаю над этим
     
  10. Bambarbey
    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    4.051
    Благодарности:
    3.152

    Bambarbey

    пчеловод

    Bambarbey

    пчеловод

    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    4.051
    Благодарности:
    3.152
    Адрес:
    Россия, Нижегородская область, Арзамас
    Вот ещё прикол, по трассе под 120 идёт, но в гору сразу тухнет. это компрессии нет?
     
  11. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.317
    Благодарности:
    34.235

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.317
    Благодарности:
    34.235
    Адрес:
    Москва
    При заводке зимой сальники мороженные дубовые, поршневая дохленькая, после заводки в картер при холодной поршневой шпарят выхлопные газы, вот и выдавило через сальники масло. Найти протечку просто, если движок весь засрат маслом, протереть его на сухо, потом завести движок, по газовать или проехать минут 10, заглушить, полезть под машину и посмотреть, где засопливилось масло. Компрессию можно проверить комресометром, прогрев полностью движок. Выворачиваешь все свечи и поочередно один прижимает компресометр поочередно к каждому отверстию под свечу, другой стартером крутит движок, пару секунд и результат готов, смотришь давление. Если движок с 80 бензином, то давление в новом должно быть не ниже 8 атм (в старом и 7 нормально), с 92 бензином 10-11 атм (в старом 8-9 нормально). Возможно в одном или двух цилиндрах кольца сработаны, а возможно и у всех не блеск. Плохая тяга это относительно, если машина груженая, то резвости на подъеме не жди или движок сношенный, не отрегулированы клапана и карбюратор.
     
  12. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    Конечно могет там и вовсе колец нет,но ведь у него и мощности от рождения нету:aga:
    Это ж ископаемое, 402-й двигатель!
    Т. к. не известно насчёт предыдущего ремонта, то стоит готовиться к капиталке.
    Поэтому лучше сначала разобрать, а потом куплять з/ч,благо с ними нет дефицита.
     
  13. Bambarbey
    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    4.051
    Благодарности:
    3.152

    Bambarbey

    пчеловод

    Bambarbey

    пчеловод

    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    4.051
    Благодарности:
    3.152
    Адрес:
    Россия, Нижегородская область, Арзамас
    вот ооочень интересная статейка
    Мифы о ЗМЗ-402
    ну это понятно, я по максималке считал
    благодарю
     
  14. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.317
    Благодарности:
    34.235

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.317
    Благодарности:
    34.235
    Адрес:
    Москва
    Я советую, прежде чем разбирать движок, проверить копресометром давление в цилиндрах, желательно перед этим отрегулировать зазор в клапанах. Компрессия может быть слабой или вообще плохой из за неплотного прилегания клапана к седлу, возможно седло или клапан подгорели, тогда при разборке придется притирать клапан, если прогар седла не сильный. Но обычно когда клапан не плотный, мотор подтраивает.
     
  15. Sergeystark
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Sergeystark

    Участник

    Sergeystark

    Участник

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Топику: езди, небоись, не заклинит, это 402 мотор, только следи за уровнем и за контрольной лампой.
    А если есть желание скидывай голову и поддон: там вскрытие покажет потел больной или нет. Посмотри гильзы, поршня, колено, а там принимай решение. Ремонтируется это вполне даже на коленке.
    Если нет выработки на гильзах, замени кольца, шатунные вкладыши, маслосъемные колпачки, притри клапана. Заодно при сборке заменишь сальники и прокладки. Дел-то пару дней максимум даже без помощника. Мотор надежный как АКМ.
    Имея такую машину набирайся опыта, меньше будешь стоять в дороге.