1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. desantnikvasa
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    260

    desantnikvasa

    Прапор

    desantnikvasa

    Прапор

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Гомель
    Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы
    Планирую приобрести мотоблок из показанных на картинке.
    http://mirbt.by/vse_dlya_doma/motobloki/motobloki_mtz/
    Может кто сталкивался с двигателем WEIMA, я так понимаю- это китаец?
    Остановился мой выбор на мотоблоке с двигателем ХОНДА.
    Конечна интересен мотоблок с 13 л. с. но китайский двигатель отпугивает.

    В настоящее время использую мотоблок Нева 7.5 л. с. пользуюсь уже 8 лет, аппарат супер, единственный недостаток, что маленькая масса, закапывается, необходимо вешать утяжелители.
     
  2. desantnikvasa
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    260

    desantnikvasa

    Прапор

    desantnikvasa

    Прапор

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Гомель
    Последнее редактирование: 01.03.15
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Тяж он и есть тяж. Но ему нужны большие площади для обработки, на огороженных участках в 10-20соток ему честно говоря делать нечего
     
  4. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.330
    Благодарности:
    16.073

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.330
    Благодарности:
    16.073
    Адрес:
    Киров/Москва
    Отличный выбор. У меня подобный аппарат, только Российский. Пользуюсь 15-й год. Отзывы только положительные. Реально очень много что умеет делать. Берите и не сомневайтесь.
    К слову китайские движки сейчас вполне нормальные. Можно уже их не бояться. У себя на мотоблоке к слову этой осенью заменил уставший родной двигатель на китайский. Буде теперь его эксплуатировать.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    @авто-любитель, а как на этом МТЗ-09 активные фпезы тоже на 10см обрабатывают землю как и на Агро? Не в курсе?
     
  6. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.330
    Благодарности:
    16.073

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.330
    Благодарности:
    16.073
    Адрес:
    Киров/Москва
    У них абсолютно одинаковое навесное оборудование, поэтому все что относится к мотоблоку Агрос в полной мере относится и к мотоблоку МТЗ. Да, глубина обработки фрезой порядка 10-12 см. Глубже не дает опустится редуктор фрезы. Мне лично больше и не надо. Основную обработку делаю плугом на нужную мне глубину. А фрезой сидераты заделываю, ну или поле ровняю.
     
  7. desantnikvasa
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    260

    desantnikvasa

    Прапор

    desantnikvasa

    Прапор

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Гомель
    У нас сегодняшнего дня ценник на мотоблоки МТЗ пошли вверх. Продавцы говорят, что подняли ценник на заводе. Ссылаясь на закупку импортных составляющих.
     
  8. ost00801
    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    ost00801

    Участник

    ost00801

    Участник

    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    У меня был такой. только СССРовской сборки. Аппарат мощный и надёжный. Правда мы с ним на мучились. Плуг на этого зверя сами варили. И окучники тоже. В 90х интернета небыло и навесное на него мы так и не нашли. Так в сарае и простоял. В прошлом году за 1000р узбеку продал .
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Если тема приживётся, надо будет её в МТЗ переименовывать. Чтобы понятно, о каком мотоблоке идёт разговор.
     
  10. desantnikvasa
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    260

    desantnikvasa

    Прапор

    desantnikvasa

    Прапор

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Гомель
    С некоторыми владельцами мотоблока МТЗ разговаривал, все в один голос заявляли что СУПЕР техника. Надёжная и практичная.
    Китайцы правда есть заявленные с большими л. с. но что-то я их опасаясь. Хотя у самого бензогенератор и бетономешалка Skiper год в разных режимах эксплуатации работает безотказно.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
  12. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.330
    Благодарности:
    16.073

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.330
    Благодарности:
    16.073
    Адрес:
    Киров/Москва
    Я считаю, что больше л. с. мотоблоку и не надо. В принципе мне хватало и 8 л. с. родного двигателя для любых работ в том числе и буксировки прицепа груженого до 700 кг. Сейчас поставил китайский двигатель на 13 л. с. Первые покатушки показали даже некоторую избыточность. Мотоблок не может использовать такую мощность, потому как не хватает сцепного веса и он попросту начинает буксовать.
     
  13. desantnikvasa
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    260

    desantnikvasa

    Прапор

    desantnikvasa

    Прапор

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Гомель
    Мой отец на Неву 7.5 л. с. вешает на колёса по 15 кг. груза и всё равно пробуксовывает и шлифует порой.
     
  14. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.330
    Благодарности:
    16.073

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.330
    Благодарности:
    16.073
    Адрес:
    Киров/Москва
    Об этом и речь. Я себе 13 л. с. купил только потому, что было определенное недоверие к китайским лошадям :)], думал, что они дохлые совсем. А сейчас понимаю, что и 9 л. с. вполне бы хватило.
     
  15. desantnikvasa
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    260

    desantnikvasa

    Прапор

    desantnikvasa

    Прапор

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Гомель
    Вот я и 9 л. с. буду брать, только не китайский а Хондовских из Тайланда.
     
Статус темы:
Закрыта.