1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Откатные ворота и встроенная калитка... вопросы

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем VGN, 13.02.15.

  1. VGN
    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    87

    VGN

    Живу здесь

    VGN

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Ярославль
    Откатные ворота и встроенная калитка... вопросы
    Собственно предыстория вопроса. Имеем въезд на участок, обычный забор из профнастила без ленты. Калитка 1м и обычные распашные ворота шириной 4.3м. Надоели перекосы в зимний период.
    В общем хочется все это заменить летом на откатные ворота с автоматикой.

    Хочу сделать следующим образом. Завернуть винтовые сваи под 2столба или 3столба, если буду делать калитку отдельно (приварю к свае площадку и выложу столбы из кирпича). Под фундамент ворот тоже заверну 2 сваи и уже к ним приварю швеллер. Тут вроде как все понятно. Проем ворот хочу сделать 4.8 метра (балку использую РОЛТЭК 7м.)

    Теперь собственно вопросы к профи и пользователям ворот:

    Есть мысли сделать калитку встроенную в полотно ворот, и не делать отдельно калитку, наколько это ослабит конструкцию рамы ворот и будет ли удобно пользоваться калиткой (порог не пугает)? Эстетика ворот тоже не на последнем месте. По удобству мыслю так... Счас калиткой пользуюсь только для того чтобы зайти на участок и открыть ворота. При откатных автоматических, этого делать не нужно..и соответственно необходимость калитки вроде как отпадает (потребуется только в момент отключения электричества). Буду пользоваться режимом калитка для самих ворот.
    Покритикуйте необходимость или не необходимость отдельной калитки рядом с воротами. Из доп затрат на это, только дополнительный столб на винтовой свае., т. к. сама калитка уже есть, ее варить не нужно. Места хватает.

    И второй вопрос, если все таки калитку буду делать в самих воротах, то где ее лучше размещать в полотне? в начале полотна или ближе к консоли?

    Вроде понятно расписал...если вдруг уже было, ткните носом.
     
  2. Upiteroverlord
    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    56

    Upiteroverlord

    Живу здесь

    Upiteroverlord

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новокузнецк
    Калитка необходима (механизм тоже не вечный). В неоходимости отдельной калитки не вижу смысла. Располагайте где вам удобно.
     
  3. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.308
    Благодарности:
    34.181

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.308
    Благодарности:
    34.181
    Адрес:
    Москва
    @VGN, если вы домосед и раз в сутки пользуетесь калиткой, то возможно она и не нужна вам отдельная. Я этого не делал по причине того, что бывают дни раз по 20 входят - выходят и шарпать калитку на воротах нет смысла, да и порог напрягать будет или дергайте каждый раз ворота, а это нужно всегда иметь брелок с собой. У меня сделано раздельно.
     

    Вложения:

    • IMG_5613 (форум).JPG
    • IMG_5614 (форум).JPG
  4. VGN
    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    87

    VGN

    Живу здесь

    VGN

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Ярославль
    Я понимаю, что калитка необходима, даже на случай отключения электричества. Стоит вопрос целесообразности калитки, как отдельного атрибута. Встроенная калитка меня смущает в плане хлипкости конструкции рамы ворот.

    Не скажу, что я домосед, и в основном калиткой пользуюсь для открытия ворот, т. к. я и супруга каждый день на машинах. Считаю проще с собой носить брелок, чем ключи от калитки. И пользовать режим "калитка" в воротах, или это сильно напрягает механизм ворот? Я в основном или на машине въезжаю/выезжаю или на квадрике, а это всеравно ворота дергать. Калиткой пользуется только дочка для погулять.
     
  5. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.308
    Благодарности:
    34.181

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.308
    Благодарности:
    34.181
    Адрес:
    Москва
    Лишь бы вас не напрягало это:)], а обычно нормальный механизм рассчитан на десятки тысяч включений, у меня первое ТО кажется после 10 000 срабатываний (в автоматике стоит счетчик срабатываний механизма).
     
  6. Upiteroverlord
    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    56

    Upiteroverlord

    Живу здесь

    Upiteroverlord

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новокузнецк
    От танка даже кирпичная стена не поможет;). При грамотном каркасе хлипкости не будет.
     
  7. Я просто Я
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    50

    Я просто Я

    Живу здесь

    Я просто Я

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Апрелевка
    Калитку делайте в начале ворот, автоматику берите с функцией калитки, если сваи то три шт. только не в одну линию и обязательно регулировочные подставки для кареток, а лучше бетонировать.
     
  8. VGN
    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    87

    VGN

    Живу здесь

    VGN

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Ярославль
    Про калитку понятно, спасибо. Про сваи не понятно, почему не в одну линию и почему лучше бетонировать? Грунт очень пучистый, под столбы всеравно буду крутить сваи, почему бы и под швеллер не закрутить? Обоснуйте плиз.
     
  9. Я просто Я
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    50

    Я просто Я

    Живу здесь

    Я просто Я

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Апрелевка
    На фундамент ворот действует динамическая нагрузка, при открывании и закрывании на сваю действует то нажатие то вырывание, а третий столб будет типа реверсной полосы, с одной стороны столб вырывает, а два других держат (как-то так, поищите на форуме, тут где-то писали про ворота на сваях, гуляют они порядка 4 см. вроде). Бетонный фундамент углубленный полностью на глубину промерзания является мощным противовесом ведь куб бетона М300 весит 2389 кг, а на ваш уйдет порядка двух кубов.
     
  10. VGN
    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    87

    VGN

    Живу здесь

    VGN

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Ярославль
    Я читал про это, Сваи сами по себе не могут гулять, если они правильно завинчены. Просто не оставили зазора между землей и швеллером, вот у чела и выдрало все на 4 см. Единственный минус свай, это раскачка вбок. По деньгам вроде одинаково получится, что бетон заливать, что сваи завинчивать. Но тогда вопрос как сделать два кирпичных столба без участия свай?
     
  11. Я просто Я
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    50

    Я просто Я

    Живу здесь

    Я просто Я

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Апрелевка
    Какой бок имеется в виду?
    Подвижки начинаются при динамических нагрузках:) ну и грунт ...
    Фундамент бетонировать (это мое мнение) решите сделать на сваях, очень большая просьба отписаться через год, как себя ведет фундамент на сваях
     
  12. VGN
    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    87

    VGN

    Живу здесь

    VGN

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Ярославль
    Имеется ввиду горизонтальные подвижки (раскачка ствола сваи). Вертикальных подвижек, типа выперло и тп. со сваями быть такого не может, при условии, что они закручены грамотно. И швеллер не лежит просто на грунте, тогда пучением может даже выгнуть его, вот ворота и перекашивает.

    Если сделаю, обязательно отпишусь.
     
  13. kaskadsrv
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    61

    kaskadsrv

    Живу здесь

    kaskadsrv

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Химки
    Самый большой минус встроенной калитки в ворота - высота порога. Вам придется поднимать ногу минимум на 200-230 мм (ролики+балка+профиль обрамления), если не часто пользоваться то пережить можно. На прочность самого конструктива ворот не влияет никак.
     
  14. Я просто Я
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    50

    Я просто Я

    Живу здесь

    Я просто Я

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Апрелевка
    Такую калитку рекомендую использовать как аварийный проход, в случае отключения или поломки мотора.
    Смотря какой конструктив :aga: (профлист вместо диагоналей), и какой монтаж ;) (снимает нагрузку нижний уловитель или в воздухе конец весит:no:) а то провиснут ворота дугой.
     
  15. UnicoVorota
    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    UnicoVorota

    Участник

    UnicoVorota

    Участник

    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На сваях делать плохо - проверено уже. Про динамическую нагрузку написано абсолютно правильно. Нужно заливать фундамент. А калитка - дело личное. Был аварийный выезд - ручка калитки стала бить о столб на автоматических воротах, видимо разболталась - в общем лишняя опция, как я считаю.