Добрый день! У нас участок в садоводстве (собственность), но мы сами в садоводстве не состоим, так как оно вроде как недействующее (9 участков, взносы никто не собирает, и вообще там кроме нас по факту никого нет). Там где когда-то была дорога к садоводству теперь протекает река, к тому же она еще и разливается. То есть запланированная дорога отсутствует. Мы нашли обходную дорогу, но там есть несколько канав и плохих мест, но зато по ней можно придти к садоводству. Как мы поняли, надо обращаться в комитет по градостроительству и архитектуре, что тут реально можно сделать? Старую дорогу не восстановить,а новую надо подремонтировать. И второй вопрос: так как на месте подъезда к участкам по плану теперь река, то эту схему проезда между участками реализовать невозможно. дорога по садоводству должна была проходить посередине между участками. Та новая дорога, которую мы нашли, она идет по верху участков, и нам как раз это удобно, но судя по картам она проходит по территории 4 участков, а не за ними. То есть если мы ее подремонтируем каким-то образом, то владельцы предыдущих трех участков потом могут просто перекрыть нам проезд. А запланированную дорогу делать намного дороже, так как придется делать переезд по 3 канавам. Что вы можете посоветовать?
Чем-то Ваше сообщение напоминает стенограммы передач Тины Канделаки. Вы говорите что среди ваших 9 уч-ов по сути есть только вы? И какой-то комитет по чём-то будет тянуть к вам дорогу?
Я советую продать такой участок приобрести с доступными коммуникациями. Ибо - сейчас у Вас проблема с дорогой. Начнете строиться - техника разобьёт грунтовку в хлам. Потом электричество? Тянуть пару км лично Вам? Разоритесь...
Мы уже были во всяких комитетах. На плане дорога вообще не обозначена, но с той стороны, с которой можно пройти - совхоз, мы с ними договорились, что можно ездить по их территории, а они нам показали, где есть проезды без канав. Надеюсь что-нибудь получится
Пройдет один раз шаланда с 15 кубами песка после дождика, совхоз поменяет свое мнение. Да и вы уже на место не попадете.
Да, это понятно. Но ведь возить что-то будем не каждый день, будем подгонять доставку под погоду Позавчера был сильнейший ливень и днем и ночью, мы приехали - мокро. Через 3 часа жары - уже сухо и дорога твердая.
Взносы (читала на этом форуме) многие не платят. Как только вы потрепав нервы, и вложив деньги проложите новую дорогу, то найдутся остальные садоводы. Они может из-за отсутствия дороги и не ездят. А хозяевам трех участков, через которые вы проведете дорогу засудят вас. Найдите всех 9 садоводов. Один-то в поле не воин.
После прошествия почти полугода и езды через совхоз решили что-то делать. Каждый раз едем и не знаем - доедем ли или опять трофи с трактором или лебедкой будет. Уточняю ситуацию: 9 садоводческих участков, садоводство как юр лицо не существует (не перерегистрировалось и не собирается). Кроме нас никого нет, все бы хотели эти участки продать, их выдавали 15 лет назад отставным военным. В чьей собственности бывшие ЗОП неизвестно (и как проверить я не знаю). Мы бы хотели сейчас проложить дорогу согласно генплану, но при этом не дать возможности никому кроме нас по ней проехать (Напоминаю, там голое поле и один наш участок со строениями). Только за отдельную плату. Посоветуйте, пожалуйста, как это оформить юридически, если возможно?
А вы сходите в администрацию и попросите,чтобы вам продали весь землеотвод, раз СНТ нет. Администрация юрлицо ликвидирует. У соседей скупите участки, ЗОП у администрации купите. Внутри вашего поместья хоть 3 дороги стройте. И внутри вашей собственности имеете право запретить проезд любому. Потому что дорога будет на земле, которая вам принадлежит. Вот только денег у вас хватит?
Да, это было бы отлично, только денежек-то вряд ли хватит. А вот делать дорогу и потом позволить остальным ездить по ней на участки и поднять этим их стоимость за наш счет не очень хотелось бы. А можем ли мы просто выкупить у администрации ЗОП и сделать там дорогу с воротами? Все равно СНТ как организации нет.
Olko, для начала надо выяснить Ху из ХУ. 1. Сделайте официальный запрос в ИФНС о том, что состоит или не состоит на учете ваше СТ. Если есть документы на собственность, то его название найдете в них. Скорее будет СТ. Там же есть адрес его местонахождения. Получите официальный письменный ответ - обязательно письменный, в запросе это укажите, 2.Одновременно делаете запрос в администрацию, для уточнения постановления на основании которого и на каком праве этот землеотвод закреплен за вашим СТ. Попросите их дать ответ так же письменно - любой. Они могут вам сказать, что эти земли выделяли не они, а например какая-то воинская часть (если было в отчуждение в их пользу). 3. Когда получите постановление на руки, тогда только сможете увидеть, что там написано. Иначе гадание на кофейной гуще. Вы пишите, что оно не существует. Это ваша версия, а законного основания его ликвидации на руках у вас нет, поэтому выше я писала это вам ответят в ФНС. Что бы ваше СТ ликвидировать нужно решение суда. ФНС навряд ли это сделало. Им проблем хватает с коммерческими компаниями, которых в огромной массе так же надо закрывать решением суда. С документами опять на форум. Будем смотреть по ситуации.
Добрый день, у нас в СТ наконец-то собрались провести электричество. Согласовали все разрешения по подключению, сделали проект, договорились со строителями, но возник вопрос, как завозить опоры и проехать строительной технике. Ситуация в следующем: Есть два подъезда к СТ. Один через бывший пионерский лагерь (там никаких строений нет, только котлованы остались) сидит сторож у шлагбаума и никого не пропускает (шлагбаум заварен). Контакты хозяев лагеря давать на отрез отказывается. Просили передать наши контакты, но никаких результатов. Второй заезд возможен только для легковых а/м (проходит по деревянному мосту через речку, может проехать авто общей массой до 3,5 т) Мост принадлежит институту рыбного хозяйства и помочь или разрешить укрепить его институт не желает. К слову сказать участки в СТ выдавал именно этот институт своим сотрудникам еще при союзе, но многие продали участки, многие забросили. Всего в СТ 130 участков, но «живых» (сдают деньги, чего-то хотят) только 30 и то, из них половина ждут электричества что бы потом продать подороже. Прошу совета, как выйти из данной ситуации.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 22.07.2008 N 123-ФЗ "ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О ТРЕБОВАНИЯХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" Раздел II. Требования пожарной безопасности при проектировании, строительстве и эксплуатации поселений и городских округов Глава 15. Требования пожарной безопасности при градостроительной деятельности 18. На территории садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения граждан должен обеспечиваться подъезд пожарной техники ко всем садовым участкам, объединенным в группы, и объектам общего пользования. На территории садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения граждан ширина проезжей части улиц должна быть не менее 7 метров, проездов - не менее 3,5 метра. Федеральный закон о садоводческих, огороднических и дачныхнекоммерческих объединениях граждан 2. В схемах зонирования территорий для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений должны содержаться сведения о местах нахождения, площадях и целевом назначении земельных участков, разрешенном использовании земельных участков, а также сведения о правах, на которых земельные участки в конкретной зоне допускается предоставлять гражданам. (в ред. Федерального закона от 26.06.2007 N 118-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Указанная схема служит основой для определения объемов строительства подъездных автомобильных дорог, объектов электроснабжения, связи, а также для развития общественного транспорта, торговли, медицинского и бытового обслуживания населения. 3. Заказчиками схем зонирования территорий для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений выступают органы местного самоуправления. Порядок финансирования разработки указанных схем определяется органами местного самоуправления. Глава VII. Организация и застройка территориисадоводческого, огороднического или дачногонекоммерческого объединенияСтатья 33. Нормативы организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения 1. Нормативы организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения устанавливают органы местного самоуправления впорядке, установленном градостроительным законодательством, с учетом их природных, социально-демографических, национальных и иных особенностей. Основой для этого служат базовые нормативы организации и застройки территории таких объединений, установленные федеральными органами исполнительной власти и необходимые для соблюдения природоохранного, земельного законодательства, законодательства о градостроительстве, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о пожарной безопасности. 2. Основными нормативами организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения в соответствии с градостроительным законодательством являются: количество и размеры подъездных и внутренних дорог; минимальные расстояния между зданиями, строениями, сооружениями и границами земельных участков; тип источников водоснабжения; техническая характеристика инженерного обеспечения территории такого объединения; Статья 36. Порядок поддержки садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений 5. Прием на баланс органов местного самоуправления и организаций дорог, систем электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, связи осуществляется в соответствии с решениями общих собраний членов садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений (собраний уполномоченных) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации для объектов социальной и инженерной инфраструктур реорганизуемых и реорганизованных сельскохозяйственных организаций. Статья 38. Содействие органов государственной власти и органов местного самоуправления садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям 3. Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны содействовать садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям в: 1) осуществлении работ по строительству и ремонту дорог, линий электропередачи, систем водоснабжения и канализации, газоснабжения, связи или по подключению к действующим линиям электропередачи, системам водоснабжения и канализации; организации машинно-технических станций, фондов проката, магазинов посредством принятия решений о заключении договоров на выполнение соответствующих работ государственными и муниципальными предприятиями, об организации и о проведении конкурсов программ и инвестиционных проектов развития инфраструктур территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, об осуществлении совместных проектов развития инфраструктур территорий таких объединений, оплаты доли затрат на содержание инфраструктур в случае, если данные инфраструктуры предназначены для обслуживания населения соответствующих территорий или если объекты инженерной инфраструктуры таких объединений приняты в установленном порядке на баланс органов местного самоуправления и организаций; 2) обеспечении проезда садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно посредством установления соответствующих графиков работы пригородного пассажирского транспорта, организации новых автобусных маршрутов, организации и оборудования остановок, железнодорожных платформ, осуществления контроля за работой пригородного пассажирского транспорта; (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3) обеспечении пожарной и санитарной безопасности, охраны окружающей среды, памятников и объектов природы, истории и культуры в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации посредством создания комиссий по контролю за выполнением требований законодательства, в состав которых входят представители садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления. (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ) См. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=115984 http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=122799