1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Целесообразность покупки газели для строительства

Тема в разделе "Затраты на строительство", создана пользователем NikAn13, 16.02.15.

  1. NikAn13
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    24

    NikAn13

    Живу здесь

    NikAn13

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Кировск
    Целесообразность покупки газели для строительства
    От модератора: тема выделена из Финский феншуй под СПб

    Полностью согласен с данным утверждением. Даже есть такая мысль (в плане экономии). Если собираешься строить дом, то надо купить "газель" для доставки материала, после строительства продать по остаточной стоимости. Можно ощутимо сэкономить на доставке материала.
     
  2. stepik
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    605

    stepik

    Живу здесь

    stepik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    605
    Адрес:
    Одинцово-Можайск
    Если новую брать - однозначно не окупиться, слишком много цена сбросится, а если б/у - то возможно и повезёт.
     
  3. alexthesage
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    2.005

    alexthesage

    Живу здесь

    alexthesage

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    2.005
    Адрес:
    Россия
    А на бу можно больше потратить чтобы оно хоть как-то ездило, чем получится экономии.
     
  4. lefler
    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    744

    lefler

    Живу здесь

    lefler

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    744
    Адрес:
    Россия
    @alexthesage, для своей стройки однозначно бу - иначе невыгодно. для себя эксплуатация не такая жёсткая как на работе - сильно на ремонте не разоришься. чтобы всё было норм, нужно загнать после покупки на сервис, и вложить дополнительно денег на обслуживание и ремонт. ремонтировать только не абы где, а там где обслуживают газели - они знают проблемные места машины. после нормальной обслуги газель ещё побегает - проблема частых поломок на газелях - экономия на обслуге, левые запчасти, что то на потом оставляют, сразу не чинят. и в итоге потом как снежный ком куча поломок. но есть и правда неудачные модели газелей, с неудачными двигателями, есть эксперементальные, типа двигатель ивеко - вот на них беда, и ремонты дороже чем на остальных, и запчасти сложно найти.
     
  5. Jeans
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.665
    Благодарности:
    2.510

    Jeans

    Живу здесь

    Jeans

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.665
    Благодарности:
    2.510
    Адрес:
    Калининград
    Офтоп, конечно, но выскажусь.
    Газель может и имеет смысл, но небольшой.
    Арматуру не привезешь - хлысты обычно по 11 метров
    Доски обычно по 6, тоже мимо
    Блоки, по паре палет ненавозишься особо. Утеплитель из-за объема тоже.
    Окажется, что выгоднее один-два раза ПОЛНОСТЬЮ загрузить большой наемный грузовик с манипулятором, чем 100500 раз гонять свою "бесплатную" Газельку.
    Остается всякая мелочевка, которая и на легковушке перевозится.

    Но, есть варианты при котором Газель может оказаться выгодна:
    1 - Вы строитесь неспешно своими силами и на стройку ездите мимо строймаркета. Тогда да - заскочил по пути, взял необходимый для работы объем и поехал дальше, все равно МИМО ехал.
    2 - цельнометаллическая Газель которая кроме перевозки служит "бытовкой на колесах". То есть в ней вместе с Вами катается спецодежда, инструмент, генератор...В ней же можно переодеться, укрыться от дождя, ну и что-то привезти по первому варианту
     
  6. DiaZoN
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    8.679
    Благодарности:
    10.178

    DiaZoN

    Живу здесь

    DiaZoN

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    8.679
    Благодарности:
    10.178
    Адрес:
    Казань
    Не касаясь перевозки на своем авто. Арматуру выгоднее 6 метровую покупать. Во первых: доставка такой арматуры дешевле, во вторых: разгружается манипулятором, в третьих: грузовики с 11 метровым кузовом не везде могут проехать.
     
  7. Денсик057
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    1.685
    Благодарности:
    4.080

    Денсик057

    Живу здесь

    Денсик057

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    1.685
    Благодарности:
    4.080
    Адрес:
    Рф орел
    А если на газельку чуть выше кабины перемычку сварить и усилить, то можно без нарушения ПДД 6 метровые грузы возить;).У нас все грузотаксисты так ездят. :)
     
  8. shurigin81
    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    822

    shurigin81

    Живу здесь

    shurigin81

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    822
    Адрес:
    Пермь
    А можно газель с кузовом 4,2 + знак длинномерный груз и тоже ПДД не нарушаются
     
  9. НагайСемен
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    57

    НагайСемен

    Живу здесь

    НагайСемен

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Воскресенск
    Ну если в эту сторону сотреть, так и шестиметровую газель я видел:)]
     
  10. Gariki
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    1.122
    Благодарности:
    593

    Gariki

    Живу здесь

    Gariki

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    1.122
    Благодарности:
    593
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  11. lzlzreg57
    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    113

    lzlzreg57

    Живу здесь

    lzlzreg57

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Орел
    Бают кризис на дворе! газель-баловство! IMG_20141207_133149.jpg
     
  12. LastSA
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    4.163
    Благодарности:
    5.809

    LastSA

    Делаю проекты каркасных домов

    LastSA

    Делаю проекты каркасных домов

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    4.163
    Благодарности:
    5.809
    Адрес:
    Тольятти
    ИМХО, покупать транспорт на одну свою стройку чтобы окупить доставку - ерунда!
    Мне все транспортные услуги (доска, ЦСП, фанера и остальная мелочь) обошлась в 23900. Ну еще осталось может пару доставок ГКЛ и имитации бруса. Ну пусть это будет тысячи 3. Ну округлим все до 30 тысяч. Я не думаю, что купив машину (любую - новую, б/у) и потом продав ее, вы потратите с учетом расходов на нее меньше 30 тыров!
     
  13. Кольцевод
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4.370
    Благодарности:
    8.406

    Кольцевод

    УШПнулся на каркасе

    Кольцевод

    УШПнулся на каркасе

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4.370
    Благодарности:
    8.406
    Адрес:
    Красногорск
    Не помню в какой теме было про аренду "Боксер"а ...что за марка ваще не помню)
    Все просто аренда 3000 рублей сутки, ограничение пробега кажется 300 км. в сутки.
    Нет проблем с покупкой, продажей, ремонтом, хранением, страховкой и прочим.
    Но это в большой деревне есть такой сервис.
    Например палету гипсокартона привезти или много мелочевки вроде канализационных труб, геотекстиля, дрентруб и т. д.

    иногда, все это можно купить в одном месте существенно съэкономив на логистике.

    Но иногда реально проще заказть большую доставку.
    Мне для примера длинномер из питера (потому что в питере цены на 10-15% ниже чем в москве, были) около 800 км. В 2014 году встал в 15 тыров.
    +его манипулятором разгрузка еще кажется 4000 2 палеты ОСП, 3 палеты гибкой черепицы и 2 палеты штейко. На Боксере или ГАЗЕЛЬКЕ (это около 7 тонн) все бы влезло рейса в 3. Не знаю сколько кушает газелька но точно литров 15 точно. Мне до москвы 120 + по москве (ну пусть 150 в одну сторону) это 900 км. и 130 литров *30 (около 4000 рублей) и дня 2-3 только на доставку убить, получив сомнительную экономию в виде манипулятора (у нас манипулятор считает от момента выезда с базы.
    и в 2 часа явно не уложились бы. Итого покупка в москве со своей газелькой была бы, дороже, дольше и геморнее. Так зачем мне газелька ?
     
  14. Jeans
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.665
    Благодарности:
    2.510

    Jeans

    Живу здесь

    Jeans

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.665
    Благодарности:
    2.510
    Адрес:
    Калининград
    Да, кстати, Газелька, даже если на ней вообще не ездить, потребует переоформления в ГАИ (от 2000 вроде) + страховка+техосмотр+налог.
     
  15. Disantal
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    870

    Disantal

    Живу здесь

    Disantal

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    870
    Адрес:
    рабочий поселок Средняя Ахтуба
    Газель вааабще не вариант. За всю стройку на газельке мне привазили раз пять материалы. Причем два раза бесплатно, а остальное от 800р до 250р. Все расходв 2-3 тр. Газель невыгодно содержать. Остальное манипулятор по 9 тонн, динномер с плитами. На них ушло 40-50 тр.
    При этом на ваз 2104 я накатал за стройку окол 7 000 км. Разница в расходе топлива ощютимая, болеечем в два раза. При этом возил на ней все что угодно, цемен, инструиент, дерево брус 150×150 6метровый, бетономешалку, и ...
    В общем газель не вариант.