Нужна помощь теоретиков и практикантов, а именно карбюраторщиков

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Дмитрий_54rus, 09.02.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дмитрий_54rus
    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Нужна помощь теоретиков и практикантов, а именно карбюраторщиков
    Всем привет. Сегодня пригнал себе от деда мотоблок Урал. И первым дело что меня как всегда настораживало во время поездки была так сказать легкая метель и когда воздух сильно дул в сторону карбюратора, то он начинал глохнуть. Конечно меня этот карбюратор достал уже давным давно и вот я решил все таки попробовать снять регулятор оборотов. Точнее хочу попробовать установить карбюратор от мотоцикла. Из минусов: нет заслонки, нет регулятора оборотов. У меня друг на своей Оке отключал его и говорит едет намного лучше чем с ним. Но перед тем как отключить его хотелось бы услышать, что может произойти с движком. Мотор УМЗ 5Б. Может какой лучше всего аналог карбюратора поставить? Заранее благодарю всех.
     
  2. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    919

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    919
    Адрес:
    Киев
    Да ничего страшного не произойдёт, будет нормально двигатель работать, единственное, что не нужно самому давать максимальные обороты (что бы не перекрутить двигатель) ну, и придётся самому до давать газ в моменты, когда будет нужно добавить газу (тоже самое, что и на авто, на мотоцикле, бензопиле)...
    :hello:
     
  3. Дмитрий_54rus
    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    как думаешь какой карбюратор лучше всего попробовать? Я думал с Восхода или с Урала. По поводу ураловского на каждом горшке (цилиндре) по 325куб.см, немного многовато, на мотоблоке вроде бы под 300куб.см тоже.
     
  4. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    919

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    919
    Адрес:
    Киев
    у меня знакомый, и на мотоблок, и на мотоцикл урал, установил карбюраторы со скутеров - доволен...
     
  5. Дмитрий_54rus
    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Так у него какой мотоблок? и с какого скутера поставил ? объем?
     
  6. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    919

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    919
    Адрес:
    Киев
    на мотоблоке у него такой двигатель как и у меня установлен Д-250-4 и карбюраторы он как то подбирал в интернете...
     
  7. Дмитрий_54rus
    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    @Юрий VW, я смотрю по кубикам
    Примерно подходящий смотрю
     
  8. RLS222
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    7

    RLS222

    Участник

    RLS222

    Участник

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    7
    Если по кубикам то можно попробовать от 200 кубового движка (мотороллеры муравей, турист, тулица) если двигатель больше 300 кубов то скорее всего будет лучше от урала. То что двигатель глох когда ветер с метелью был с его стороны не является неисправностью карбюратора. Мотоблок изначально не расчитан на зимнюю эксплуатацию, у него нет подогрева карбюратора. Посему особенно при наличии снежной пыли в воздухе происходит обмерзание диффузора в карбюраторе. я с подобной проблемой столкнулся на снегоочистителе. Решение простое, сделал простенький капот сверху и с боков, что бы подогретый воздух от цилиндра хоть чуток попадал к воздушному фильтру, перестало обмерзать, дергаться и глохнуть
     
  9. Дмитрий_54rus
    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Дмитрий_54rus

    Участник

    Регистрация:
    04.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    @RLS222, спасибо, помогли. Буду от Урала пробовать карбюратор ставить ради интереса, а там как приработается)
    Воздухан все равно менять
     
  10. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    919

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    919
    Адрес:
    Киев
    скорее всего так и есть, я на своём МБ МС с таким не встречался (самый большой мороз при чистке снега был -10С, но в безветренную погоду), но ребята говорили, что сталкивались (встречный ветер и на воздухане забор воздуха направлен вперёд по ходу - разворачивали и снова всё работало как книжка пишет)...
     
  11. RLS222
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    7

    RLS222

    Участник

    RLS222

    Участник

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    7
    Одно только маленькое НО двигатели мотоблоков в своем большинстве не имеют в нижней головке шатуна роликовых подшипников (как к примеру коленчатые валы 2х тактных мотоцилов или безопил) и не имеют системы смазки под давлением. У них чаще всего подшипник скольжения (на некоторых есть сменные вкладыши, на некоторых сам шатун служит подшипником) для забора смазки стоит черпачек. Я это к чему ... эти движки боятся высоких оборотов, возможно выплавление вкладышей или самого шатуна из за масляного голодания. Посему ставить карбюратор без регулятора оборотов не рекомендую. Я бы посоветовал карбюратор от современных мотоблочных двигателей аналогичного объема. Подобные стоят на тяжелых мотоблоках и бензиновых электростанциях мощностью 5-6 квт .
     
  12. RLS222
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    7

    RLS222

    Участник

    RLS222

    Участник

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    7
    Например Чемпион G270f объем 270 кубиков .
     
  13. RLS222
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    7

    RLS222

    Участник

    RLS222

    Участник

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    7
    Хотя чем искать и прилаживать карбюратор (это все стоит денег и времени) на мой взгляд проще купить лифановский 200 кубовый мотор мощностью 6.5- 7 л/с (можно даже силенок 5) один ремень способен передавать не больше 2,5 квт мощности. Там будет все и нормальный карбюратор и бак и хороший экономичный двигатель. У меня был старый луч с таким же движком как у вас ... после покупки нового мотоблока я кое что понял ... посему сейчас старый луч щеголяет с 5 ти сильным лифаном. Расход бензина меньше. шума меньше с запуском никаких проблем
     
  14. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    919

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    919
    Адрес:
    Киев
    например, на МБ МС нет регулятора оборотов, но тем не менее, очень хорошо и удобно регулировать обороты рукой - просто нужно слушать двигатель...
    мотоблок не станция, постоянно на разных оборотах...
     
  15. RLS222
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    7

    RLS222

    Участник

    RLS222

    Участник

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    7
    Двигатели и регуляторы оборотов совершенно одинаковые. Ну а на счет слушать двигатель ... кто то может кто то нет. К тому же практически на любом мотоблоке есть ручка газа на руле, регулятор оборотов нисколько не мешает их регулировать вручную. В чем его плюс так это то что он автоматически поддерживает заданные вами обороты независимо от изменяющейся нагрузки .
     
Статус темы:
Закрыта.