1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

ADA Ground Drill-8

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Rogen, 03.02.15.

  1. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    По разборке бура- ВСЁ! Чуть позже выложу подборку фото в этой же теме - компенсирующей пружины. Всегда надо знать с чем работаешь. Такую проще купить чем заказывать точить на завод. Но если надо - пишите, я сниму размеры и выложу чертеж. Самое сложное в ней пружина, а как рассчитать её усилие скручивния я не знаю), и Вам не советую)
     
  2. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
  3. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
  4. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
  5. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    И её вес.
    У меня на этом - ВСЁ!
     

    Вложения:

    • IMG_0774.JPG
  6. АнтонБутов
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4

    АнтонБутов

    Новичок

    АнтонБутов

    Новичок

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! У меня на Ada - 7, тоже фильтр весь в масле, я так понимаю его нужно промыть в теплой мыльной воде?
    Зато на мое замечание курьеру, мол че бур в масле, ответил:-"это же конденсат".
     
  7. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    На сколько я знаю, воздушные фильтры в виде губки должны смазываться маслом, но только 2-3 каплями, это задерживает мельчайшие пылинки и мешает поглощению влаги. На практике, не смазывал, а фильтр забивается испарением и конденсатом и мощность падает в разы.
     
  8. АнтонБутов
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4

    АнтонБутов

    Новичок

    АнтонБутов

    Новичок

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Не пожалели маслица, налили с лихвой. Бур весь в масле был, я уж не понял что это может быть. Потом снял крышечку, и вот оно маслице.
    @Rogen, а не подскажите какую лучше литиевую смазку взять?
     
  9. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    По смазке врать не буду, специального образования не имею и мой ответ тут смогут раскритиковать. Но. Подойдет любая на литиевой основе, т. е смазка из автомагазина (литол, графитная, молибденовая и тд. Читаем на этике, чтобы было для червячных и прочих механизмов и выбираем по своему кошельку. По сути дела редуктор работает мало, нагруженность не большая, расположение шестерен "в масле" - следовательно любая. По цвету я определил, что родная была вроде молибденовая.
     
  10. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    @Rogen,спасибо за подробный отчёт:super:!У мне ещё в консервации бурик, по весне займуся с учётом рекомендаций :hello:.
     
  11. dekok
    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    107

    dekok

    Живу здесь

    dekok

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Минск
    Спасибо за обзор. 8-ка нова лежит ждет весны. Надо перепаковать редуктор. Я так понимаю смазкой забивали так чтоб спрятались шестерни.
     
  12. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    Смазки не много?
    Я щас открыл инструкцию:
    ...Каждые 50 часов эксплуатации проверять уровень смазки в передаче или зубчатом зацеплении путем удаления заправочной пробки для смазки на боковой стороне передачи. Если на торцах зубчатых колес не видно смазки, заполнить передачу на 3/4 качественной, универсальной литиевой смазкой. Не заполнять передачу полностью..."
    Прикольный метод проверки смазки :aga:.Заправочная проПка это по-ходу маслёнка?Чё там видно буде, хз:)].Я,пожалуй,Литол-24 туда забахаю. Мне каэтся для такого суперагрегата самая, што ни на есть универсальная литиевая :aga:
     
  13. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Они сами пробовали работать по этой инструкции? Согласен с тобой, что через 5 мм дырку не возможно вообще хоть что-то увидеть и тем более оценить количество смазки на торцах шестерен. Потом как они предполагают я должен оценить количество набиваемой смазки чтобы уложиться в 3\4 без разборки редуктора. Потом зачем её там проверять? она разве имеет свойство испаряться? Тем более за 50 часов работы. Даже при почти полной забивки редуктора при таких скоростях работы смазку вряд ли будет выдавливать. Скорее всего эта часть инструкции от другого агрегата с другим видом смазки, а сюда её тупо переписали.
     
  14. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Таким количеством рассчитываю, летом на солнце при работе в вертикальном положении смазка "поплывет" и затечет под большую шестерню и смажет подшипник под ней. Просто мне было не с руки снимать стопорное кольцо для полной разборки редуктора. Знаю, что должен бы).Стоимость редуктора, я узнавал, сопоставимо со стоимость покупки нового аппарата, так мне лучше перестраховаться.
     
  15. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    От семёрки она, но думаю, идёт ко всем с 7-ой по 9-ю модели. Я свою так в коробке и оставил до весны.
    На ВИ много отзывов по семёрке,есть и полезные. Прикольно, что на вопрос какое масло лить в редуктор, последовал ответ:
    https://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/sadovaya_tehnika/maslo/smazochnoe_maslo/patriot/patriot_maslo_hypoid_api_gl-4_80w850.946l_/
    Масло для гипоидных педарач:faq: