1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Электродвигатель, подключение, различные вопросы

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Nicolas1975, 28.05.07.

  1. Diodreo
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    359

    Diodreo

    Живу здесь

    Diodreo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Новополоцк
    Добавили до 240, если при этом двигатель стал гудеть то много, будет греться. Попробуйте уменьшить до 180, возможно токи сравняются. Мы тоже грузим колом, до останова рост тока в 1.5 номинала равномерно по фазам это нормально.
     
  2. SGKon
    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    687

    SGKon

    Живу здесь

    SGKon

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    687
    Адрес:
    Самара
    К сожалению мне доступны 2 конденсатора на 100 мкФ и 2 на 140 мкФ. Хотя если соединить последовательно 2 по 140 вроде получится 70. На слух 200 мкФ как то двигатель приятнее работает и чисто субъективно обороты больше, но без нагрузки при длительной работе двигатель не греется. А вот что мне не нравится провода сечением 2.5 многожильные медные теплые. Не горячие, а именно теплые - разницу до и после включения рукой трогаешь - заметно.
     
  3. Diodreo
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    359

    Diodreo

    Живу здесь

    Diodreo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Новополоцк
    Провод 2,5мм при токе 10а не греется, попался как то брак видимо с латунью было большое сопротивление. Это было лет 15 тому. Попробуйте 170мкф. Для каждого движка подбор индивидуален, все формулы ориентировочно,
     
  4. SGKon
    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    687

    SGKon

    Живу здесь

    SGKon

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    687
    Адрес:
    Самара
    Теперь только завтра на работе. Два кондера последовательно значит можно?
     
  5. SGKon
    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    687

    SGKon

    Живу здесь

    SGKon

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    687
    Адрес:
    Самара
    170 мкФ - 7 / 7 / 3
    200 мкФ - 7 / 9 / 5
    240 мкФ - 6 / 10 / 6
    280 мкФ - 7 / 12 / 8 гудит заметно сильно - явно много

    Думается мне что лучший вариант это 240 мкФ - 6 / 10 / 6
     
  6. Diodreo
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    359

    Diodreo

    Живу здесь

    Diodreo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Новополоцк
    Видимо 3а это фаза с конденсатором, под нагрузкой должно подняться. Окончательный вариант 170 или 240мкф примете только после испытаний в работе. Обороты, мощность, нагрев при работе, равномерность токов по фазам меняются от емкости. Корректировать приходится уже в готовой конструкции.
     
  7. SGKon
    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    687

    SGKon

    Живу здесь

    SGKon

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    687
    Адрес:
    Самара
    Вот как у меня

    IMG_20150102_184644.jpg

    Я публиковал значения в такой очередности С6 / С4 / С5 собственно как проще было в распаечной коробке на двигателе померять.
     
    Последнее редактирование: 02.01.15
  8. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.203
    Благодарности:
    33.599

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.203
    Благодарности:
    33.599
    Адрес:
    Москва
    @SGKon, есть еще довольно простая схема запуска и работы двигателя. Я такой пользовался, пока не подключил трехфазный ввод. Берется любой двигатель большей мощности, чем рабочий (в вашем случае нужен двигатель 3,5- 4 квт), его запускаешь хоть намотанной на вал веревкой, хоть через конденсатор, после запуска конденсатор отключаешь. При работе этот двигатель -"генератор" выдает трехфазное напряжение, но на свободном конце оно примерно 190 вольт. К трем выводам этого "генератора" подключаешь рабочий двигатель, он запускается мгновенно и работает без проблем (вначале запускается "генератор", потом включаешь двигатель). Мощность будет процентов на 20 больше, чем при запуске через конденсатор (через конденсатор получается не больше 40% от той мощности, что указана на шильдике), но поменьше, чем от нормального трехфазного подключения. Я так подключал свой измельчитель и переделанный на электротягу мотокультиватор. На измельчителе стоит мотор 2,2 квт, на культиваторе 3 квт, "генератор" - движок на 4 квт. Теперь еще приобрел частотник Владикавказский на 3 квт, но этот будет в основном работать с гриндером или с токарным станком, и там и там желательно иметь разные скорости вращения. К стати, при запуске асинхронных движков хоть напрямую от сети, хоть через конденсатор, обороты движка всегда будут такие, как указаны на шильдике, только частотником их можно изменить в любую сторону.
     
    Последнее редактирование: 02.01.15
  9. SGKon
    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    687

    SGKon

    Живу здесь

    SGKon

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    687
    Адрес:
    Самара
    Честно говоря не понял - схему можете нарисовать? Или ссылку в инете дайте.
     
  10. Megavolt03
    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Megavolt03

    Участник

    Megavolt03

    Участник

    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Сейчас появилось в продаже много устройств для защиты трёхфазных двигателей от исчезновения напряжения на одной из фаз. А вот лет 10 назад их не было в продаже, а если были, то стоили они неимоверно дорого.
    В определённый момент возникла потребность в защите двигателей вытяжных вентиляторов так, как за один год на одном из них сгорели два. Причина "сгорания" банальна- исчезновение напряжения на одной из фаз из-за устаревших сетей.
    Для исключения этого мною была придумана схема, которая на практике работает с успехом.
    1420620581296-1427408044.jpg

    Эта схема актуальна для защиты электродвигателей, работающих длительное время без присмотра.
     

    Вложения:

    • 1420620413634-1956366663.jpg
  11. LZ333
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.782
    Благодарности:
    446

    LZ333

    Живу здесь

    LZ333

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.782
    Благодарности:
    446
    Адрес:
    Владимир
    Этой схеме лет 50 ...
     
  12. Megavolt03
    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Megavolt03

    Участник

    Megavolt03

    Участник

    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Улан-Удэ
    А я и не спорю. Но на тот момент с интернетом в Бурятии были проблемы, т. е. его вообще не было, а книжки я не читал. Может кто не знает об этом способе защиты ЭД?...
     
  13. Megavolt03
    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Megavolt03

    Участник

    Megavolt03

    Участник

    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Предлагаю обсудить упрощенную схему управления электродвигателем с реверсом. Все генеальное- просто
     

    Вложения:

    • 522fe8a88474646287e1f82c4a2726d055aa2688f23d56ae63ea5f19beeee521_1.jpg
  14. basei
    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    72

    basei

    Живу здесь

    basei

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Дзержинск
    Есть ли замена двигателя (4,0 kW; 2850 r\min 380 V; 7,9 Ампер) на двигатель 220. Агрегат стоит на компрессорной установке СО-243
    Вообще потянет ли на 220 такую нагрузку, аппарат просто зверь... но 380-ти нету и не будет! Жалко "птичку":( прозябает...
    Буду рад если кто поможет:|:...
     

    Вложения:

    • 2022442.jpg
  15. Иванов Костя
    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    21.133
    Благодарности:
    23.418

    Иванов Костя

    Инженерные системы. Смотри профиль.

    Иванов Костя

    Инженерные системы. Смотри профиль.

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    21.133
    Благодарности:
    23.418
    Адрес:
    Белгород-Москва
    Все просто генитальное...:)