1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Перестал выдавать мощность

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Лим По По, 02.12.14.

  1. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27
    Перестал выдавать мощность
    Ямаха генератор.
    Не более 150 часов отработал и намедни перестал выдавать мощность, стал работать как-то неровно.
    В общем на заряднике стрелка скачет и дёргается с 4 до 1 ампера. Хотя вообще должна смирно лежать на 7 амперах (так всегда и было).
    В чём может быть причина?
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.669
    Благодарности:
    72.769

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.669
    Благодарности:
    72.769
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А название модели можно уточнить?
     
  3. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Не факт, но возможно.
    Но начните с самого простого - проверьте воздушный фильтр, уровень масла в картере и замените свечу. Не почистите, а именно замените на новую, или заведомо исправную.
    Отпишитесь.
     
  5. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27
    1. Свечу проверял, была почти чистая, но я её подчистил. Заменить нет возможности сейчас.
    2. Какое такое масло в каком картере (впервые слышу)? Там есть только моторное масло Liqui Moly 10W-40, которое я заменял в двигателе 2 недели назад.
    3. Вот воздушный фильтр проверю!
     
  6. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27
    Воздушный фильтр очень чистый.
     
  7. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.125
    Благодарности:
    11.111

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.125
    Благодарности:
    11.111
    Адрес:
    Домодедово
    1.
    Свечка запасная, а лучше две - это первое что покупается для "гены". Пока не замените - гадать не стоит.
    Если замена не поможет - везти в сервис. Возможно, проблем-то на копейку, просто вы не видите причины, а мы увидеть - не можем.
     
  8. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27
    Может быть виной то что в бензин попало например масло или это не 92 а 95?
    Мне дали бензин но не уверены что 92.
    Проверить нет возможности - я в лесу.
     
  9. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27
    Так важна свеча?
    Почему? Разве от неё зависит плавная работа двигателя?
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Вопрос снимается
    Да. В практике довольно часто встречается ситуация, когда свеча вполне чистая и "на воздухе" - прижатая к металлу двигателя, даёт красивую, жирную искру, а вкрученная в двигатель работает неудовлетворительно. Причём чем "жирнее" искра на воздухе, тем больше вероятность того, что в цилиндре она работать будет плохо. По этому при первичной диагностике всегда и меняем свечу на заведомо исправную. Довольно часто все "глюки" и прекращаются.
    Так что попробуйте всё-таки заменить.
    И запах бензина - не напоминает ли запах олифы?
     
  11. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27
    1. Свеча родная стоит. Заводится с первого раза всегда. Нет никакой нужды проверять искру.
    2. Я не могу ощутить запаха олифы, но как раз именно это вполне возможно. У нас даже был скандал из-за запаха олифы - товарищ пользовался. Может она и попала в бензин. Бензин я у него купил.
    3. Двигатель стал работать как-то вяло, т. е. типа обороты уменьшились, вроде как не хватает ему топлива для выхода на полноценный уровень работы.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, по первым прикидкам получается карбюратор.
    Можно снять, промыть. Там доступ к нему не сильно затруднён должен быть.
     
  13. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27
    А как узнать как он выглядит и где стоит? Как я могу узнать, что это карбюратор?
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Эммм... На сервис бы лучше, но ладно.
    Открываете крышку корпуса воздушного фильтра, достаёте фильтр.
    В оставшейся коробке увидите 2 гайки. Не помню, кажется на 10.
    Откручиваете их, снимаете корпус фильтра. За ним карбюратор на длинных шпильках, с которых скрутили гайки. По виду - алюминиевая деталь сложной такой формы и снизу на ней стальной стаканчик.
    К нему идёт длинная проволочная тяга от регулятора оборотов двигателя. И к нему же присоединён шланг от топливного бака.

    Блин, что я делаю:no:... На сервис бы...

    Ну, ладно, едем дальше. Не помню, как вставлена тяга, но просто так она не вытащится. Может быть, придётся сильно подвинуть карбюратор на шпильках, или погнуть тягу слегка в прямой её части... Не помню, как на этих двигателях.
    Нужно подготовить некий стержень для затыкания топливного шланга, когда стащите его с ниппеля карбюратора.
    В общем, снимаем шланг, отсоединяем тягу регулятора, стаскиваем карбюратор со шпилек.
    Переворачиваем карбюратор, сливаем из него остатки топлива, откручиваем центральный винт колпака (поплавковой камеры, если правильнее), аккуратно отнимаем колпак.
    Там увидим поплавок на оси.
    И вот тут нужно бы фото карбюратора, потому, что я не помню, где у него жиклёры и какие дырки чистить.
     
  15. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27
    Ясно. Спасибо! Вообще я чистил и регулировал карбюратор мопеда Рига 16 в детстве. Да и весь мотор разбирал-собирал.