1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Б/у трактор из Японии

Тема в разделе "Сельскохозяйственная техника", создана пользователем Skvoznik, 21.03.11.

  1. id764869
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    614

    id764869

    Живу здесь

    id764869

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    614
    Адрес:
    Россия
    Я в Питере брал..тогда тоже впервые интересовался. На данный момент в Хабаровске или Иваново бы купил, там проверенный человек продает и главное честный, не врет. Вы определитесь для чего трактор, от этого будет зависеть мощность и ШИРИНА КОЛЕИ (в основном важна для картохи) Трактор можно и подешевле взять, будет постарше и марка подешевле. Японци по весу легкие, навесное как на 25 ке не потянет. КУБОТА мне нравится, на она самая дорогая марка, зато просто с расходниками и фронтал просто установить.
     
  2. olegg2002
    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    377

    olegg2002

    Живу здесь

    olegg2002

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    377
    Адрес:
    Volgograd
    Уважаемый Alex29rus, собсссно для себя беру, не для картохи), колея то особо не нужна. Вы скорее правы по Куботе, посмотрел еще, действительно по сравнению с другими дороговат. Тот же Янмар выглядит дешевле, хотя его более распространены по миру, движки стоят на джондирах, которых у нас полно продают, про куботу не знаю. Но фронтальник в хозяйстве необходим, плюс фреза (но как вижу, фреза почти всегда идет в комплекте).
     
  3. id764869
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    614

    id764869

    Живу здесь

    id764869

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    614
    Адрес:
    Россия
    Кубота тоже много где стоят моторы, Янмар не плох, Исеки, Мицубиши. Кубота интереснее сделан, если брать 90 тые года, Вам в личку ссылку дам, огромный ресурс пользующихся японминиками опыт

    Трактор будет косилкой оборудоваться? Фронтальник будет поднимать в пределах 300 кг

    Смотрите 4 цилиндровый мотор работает мягче и приемистее :)
     
    Последнее редактирование модератором: 01.02.16
  4. olegg2002
    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    377

    olegg2002

    Живу здесь

    olegg2002

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    377
    Адрес:
    Volgograd
    Спасибо большое. Будет интересно почитать.
    О косилке думаю, пока не решил, но скорее да чем нет. Фронтальник до 300 кг хватит за глаза. Тачкой перевез 2 камаза, а там киллограм по 40 :no: одной загрузки, спина говорит "не есть гут".
     
  5. id764869
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    614

    id764869

    Живу здесь

    id764869

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    614
    Адрес:
    Россия
    Косилка если сегментная то одно, если барабанная (роторка) то другое, трактор надо будет лошадок 25 и выше...Купил только, долго думал.
     
  6. Glas75
    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Glas75

    Участник

    Glas75

    Участник

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте.
    Выбираю японца и собственно вопрос: под фронтальный погрузчик и экскаваторную навеску какой мощности лучше взять? из диапазона 20-25 л. с. Некоторые продавцы утверждают, что и 18-ти сильные могут.
     
  7. Венер111
    Регистрация:
    01.03.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Венер111

    Новичок

    Венер111

    Новичок

    Регистрация:
    01.03.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челны
    Новый Dongfeng 244Д.2 или. YANMARF220 15-20 летний по характеристикам они одинаковые?
     
  8. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.668

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.668
    Адрес:
    Литва
    Ну так там зависит, как я понимаю разные же опции могут быть.
     
  9. DDD3
    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    279

    DDD3

    Живу здесь

    DDD3

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Красноярский край
    Все началось с того что как юный и несмышленный повелся я на рассказы о том что японские трактора не ломаются, экономные, работают за двоих и т. д. и т. п... после долгих раздумий, надо признаться, масла в котел подлили счастливые обладатели японских тракторов со страниц форумов интернета, теперь до меня медленно дошло, что форумам особенно информации рекламного характера верить нельзя, я нашел организацию в которой мне продали причем за немалые деньги японский трактор янмар. К процессу доставки и приобретения нареканий нет, немного затянулись с доставкой до места но на то были вполне объяснимые и адекватные причины. Самое интересное началось на следующий день...
    Привезли мне его в апреле уже подтаяла земля соседи в огородах во всю наводили порядки готовясь к посадке овощей. Утром заведя трактор довольный как слон поехал в огород, доехал, опустил фрезу, включил ВОМ прошел метр, второй и встал... Как щас помню у меня спина похолодела от шока, мотор работает фреза крутится трактор не едет, пробую поднять фрезу, задняя навеска не реагирует на рычаг управления...
    Звоню в контору продавшую мне трактор объясняю причину, дают телефон якобы инженера, звоню инженеру, и о чудо в трубке слышу - " японцы из за дороговизны масла и необходимости утилизации отработки зная о том что будут продавать трактор в Россию ездят до последнего, найдите редукционные клапана, я не знаю где они на Вашей модели, продуйте прочистите и в кратчайшие сроки замените все масло в тракторе, удачи!"
    Мои знания о технике не слишком богаты но редукционные клапана совместно с консилиумом из сочувствующих соседей мы отыскали все промыли прочистили метнулись в магазин купили масло три недели ждали фильтра (шел май месяц, точнее кончался май месяц все надежды на калым растаяли как утренний туман)
    После замены масла и фильтров тракторок ожил начал двигаться заработал погрузчик начала подниматься фреза, но радость была не долгой пройдя два прохода с фрезой трактор снова встал. Опять звоню продавцам и инженеру, и в ответ получаю фразу "Вы купили - Ваши проблемы, нам не когда с Вами нянькаться у всех работают а вот только Вы нам голову морочите"
    Кстати по поводу "у всех" когда начал активно бегать в поисках решения своей задачи по ремонту и запуску был поражен тем сколько тракторов стоят под навесами да под пологами в огородах, как памятники "японскому инженеру".
    Трактор увезли в город к мастеру из службы "гаражный дядя Вася", дабы специалистов с дипломом найти не удалось, более менее грамотные люди под разными предлогами не хотели связываться с японским чудом, самые адекватные из предлогов это отсутствие гидросхем и запчастей.
    Совместно с мастером после поисков пришли к выводу: вышел из строя гидронасос и электрогидроклапана, возможно нарушена схема подключения гидравлики, а вот тут самое интересное, трактор в фирму я заказывал с погрузчиком, трактор купили отдельно от погрузчика и ставили его уже в России! Под кабиной трактора есть штатные выхода для передней навески а наши отечественные умельцы запитали погрузчик напрямую от насоса! Отсюда следует что они знали о том что насос находиться на последнем издыхании...
    А теперь о ценах, на тракторах этой серии устанавливается гидронасос японской корпорации Zexel, которая в двухтысячных годах прекратила свое существование, после банкротства часть корпорации выкупила немецкая Bosh вторую часть японская Hitachi, произошла смена маркировки и найти насос не удалось, в итоги через Санкт-Петербург (надо отдать должное очень серьезная организация по гидравлике) заказали изготовление насоса в итальянской компании капрони, со всеми накладными насос встал в 67 т. р японский под заказ с поиском аналога в Японии обошёлся бы мне в 112 т. р. Внимание речь идет о новых запчастях так называемые "контрактные" (проще сказать б/ушные) вообще не рассматриваю, так как были у меня тойоты и знаю что такое контрактная запчасть.
    Электрогидроклапана - соленоиды найти до сих пор не удалось, трактор стоит колом.
     
  10. DDD3
    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    279

    DDD3

    Живу здесь

    DDD3

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Красноярский край
    у нас не то что контор, гидравлиста более менее грамотного не найдешь!
    Шаражки конечно есть, но они могут проверить и как то отрегулировать все что до 35-40 атмосфер (или бар не силен я в понятиях) а на японце рабочее давление 170 (тех же не понятных едениц)... при виде электро-гидроклапана у местных специалистов глаза как у индейцев при виде паровоза становятся
     
  11. Andreysakharov
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    588

    Andreysakharov

    Живу здесь

    Andreysakharov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Химки
    @DDD3, укажите модель трактора и выложите фотографии самого и проблемных агрегатов. Коллективом посмотрим да и придуам может чего.
    Любая бу техника лотерея. А у японцев железяки крепкие. Вам скорее всего предется прмыть все магистрали, заменить уплотнители и сальники. Возможно потребуют замены ступичные подшипники. Обязательно надо проверить форсунки.
    Ваш трактор скорее всего около 20 лет работал на империалистов, так что ему требуется внимание :)

    Впереди зима, так что успеете освоить матчасть и поченить агрегат. Все получится.
     
  12. DDD3
    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    279

    DDD3

    Живу здесь

    DDD3

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Красноярский край
    Модель трактора янмар ф605д по документам 2006 года выпуска по колесам 97 или 87 первую цифру не понять. Проблема с гидравликой, фото магистрали от гидро насоса прилагаю
     

    Вложения:

    • 109.JPG
    • 110.JPG
    • 111.JPG
    • 112.JPG
    • 113.JPG
    • 114.JPG
  13. DDD3
    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    279

    DDD3

    Живу здесь

    DDD3

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Красноярский край
    А вот фотографии гидрораспределителя из кабины, после снятия кожуха
     

    Вложения:

    • DSCN0147.jpg
    • DSCN0148.jpg
  14. Dmitryo
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    611

    Dmitryo

    Живу здесь

    Dmitryo

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Москва
    А сколько стоил сам трактор ?

    на фермер. ру есть раздел посвященный минитракторам из Японии и отдельно раздел по гидравлике, вы там о своих проблемах делились ? там есть очень грамотные товарищи, если еще не общались настоятельно рекомендую
     
    Последнее редактирование: 26.11.14
  15. DDD3
    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    279

    DDD3

    Живу здесь

    DDD3

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Красноярский край
    На фермере одни "продаваны" 5 или 6 раз задавал вопрос а в ответ тишина, и кстати тема по гидравлике там только по отечественной технике