1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Форсировка бюджетных 2Т движков, портинг\улучшайзинг

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем ttrtt, 20.10.14.

  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353
    Форсировка бюджетных 2Т движков, портинг\улучшайзинг

    http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:HU2nlosKQ04J:vk.com/page-2170924_43580630+&cd=3&hl=ru&ct=clnk&gl=lv
    Ну вот. Насмотрелся я видео и решил пильнуть свой бюджетный триммер, чтоб из ВС-42 (52) сделать Хускварну.)
    Покупал его у частника через интернет, как 52сс, но разобрав, оказалось, что в нем 42сс (1,25 KW). Ну да ладно, есть куда рости.
    Задумал расширить окна продувки, подогнать их стыки, скруглить все, что можно, увеличить впускные и выпускные каналы, увеличить степень сжатия, сделать чуть больше опережение зажигания. Последние два пункта не удались. Для увеличения степени сжатия нужен станок, чтоб строго в плоскости снять немного металла с основания цилиндра, обходя выступающую "гильзу" цилиндра и тем самым посадить цилиндр ниже. Окна в цилиндре возможно придется подпилить на ту же величину, хотя и не известно- надо ли? Ибо, если делать по науке, то надо все это дело сличить с градусами фаз. Опережение тоже возможно, но мне было невтерпеж и я собрал как есть, т. к. еще не уверен, что вообще что то получилось.
    Я делал не по науке, а по вдохновению- с напильником в руке и музыкой в радио.
    Ни каких размеров и градусов у меня нет, что предложить. Все делал типа- тут чуть-чуть, здесь чуть-чуть.
    Основной инструмент - шарошки, которые просто зажимал в дрель. Весь цилиндр изготовлен из алюминия, только сама рубашка скольжения покрыта тонким слоем хрома. Trimmer 002.jpg
    Пока все для затрапвки. Сегодня только завел на пару секунд после сборки движка. Звука Вжик, Вжик не было. Было тоже- Брынь, брынь.) Завтра попытаюся настроить и может покосить. Отпишусь
     

    Вложения:

    • Trimmer 071.jpg
    • Trimmer 080.jpg
    • Trimmer 098.jpg
    • Trimmer 081.jpg
    • Trimmer 092.jpg
    • Trimmer 094.jpg
    • Trimmer 084.jpg
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353
    Чуда не произошло. Карбюратор тоже остался на предыдущих настройках, практически- т. е. движок бензина больше не попросил. Махнул я триммером пару раз по уже скошенной траве, хотел было двигаться на нескошенный пустырь, но меня тормознули. Срочно появились другие дела и пришлось сматывать удочки. Тем не менее, ясно- портинг имеющихся каналов на моем движке, не дает практически ни какого результата. Осталось не выясненым два направления- увеличение степени сжатия и замена CDI на более продвинутый или смещение имеющегося в сторону опережения. Хотя там так сделано, что опередить можно максимум на 3 градуса где то. Но это может дать 0,00... л. с., что не стоит свеч.
    В моем случае, может можно применить цилиндр с поршнем от более кубатурного движка (51,7 сс \ диаметр поршня 45 мм (у меня сейчас 40 мм), если коленвалы одинаковые, а именно ход поршня 34 мм? .
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353
    Сегодня еще раз вышел с триммером во чистые поля, чтоб в спокойной обстановке покосить (леской).
    Диагноз такой- мощность все таки увеличилась, хоть и незначительно. Большую нетронутую траву, которую триммер раньше еле косил, часто наматывал на себя, сейчас по прежнему еле косит, но наматывать на себя (между редуктором и катушкой) стал намного реже, т. е. обороты все таки выросли. Самый эффект проявляется на культурных участках, где трава ранее уже косилась. Там обороты катушки выросли более заметно. Звук летящей и работающей лески, тоже поменялся. Я немного поменял перекрытие фаз продувки и выпуска. Впуск смеси через продувочные каналы я сделал более долгим (поднял каналы на 1 мм примерно, кое где и более), а выпуск более ранним, пильнув выпускное окно на 1-1,5 мм к верху. Теоретически это должно было дать боольшие максимальные обороты, но есть риск потерять крутящий момент. На практике так и получилось. Мощность возросла, а крутящий момент в лучшем случае остался прежним (точнее скажу летом, когда появится эталонная трава). На сегодня просто появилась боольшая разница между тем, когда триммер тянет и когда затыкается в кротовой кочке, например. Но хуже вроде не стало, чем было раньше. В общем- толк есть! Всем советую...)
     
  4. Muzzy555
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.177
    Благодарности:
    1.742

    Muzzy555

    Живу здесь

    Muzzy555

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.177
    Благодарности:
    1.742
    Адрес:
    Саров
    Масса поршня-то больше - колотушка сильнее, вибрация больше, развалится быстрее, да и раскручивать сильно сами не станете - полдня руки трястись будут. Если отбалансируете коленвал в сборе с навеской - будет счастье. Тут про балансировку: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=283.msg5045#msg5045
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353
    Может и больше? Может быть и коленвал на 52сс другой? Попробую скоро выяснить. Нашел кантору у которой якобы есть разные запчасти для "ВС" двигателей. Возможно они мне все расскажут или я сам сумею что то определить?
    Вообще не думаю, что все так страшно. Апгрейдят же бензопилы и ничего, нормально. Да и у 2Т двигателей пневмо подпор поршня с обоих концов. Т. ч. не известно еще, как более тяжелый поршень себя поведет на практике, имхо.
     
    Последнее редактирование: 03.11.14
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    А к названию темы вопрос можно задать? А на хрена?
    Вроде это не гоночный автомобиль... Или я чего то не понимаю?
     
  8. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    249

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Москва
    Производители стараются выбирать оптимальные параметры работы ДВС (цена - качество).
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353
    В моем трирппере 42сс и мощность, если верить вообще, 1,7 арабских коней. Если возьмем любой нормальный триммер, то при 42 сс мощность будет около 3 л. с. Куда что пропадает и хотелось выяснить?
    В нормальных триммерах по другому, часто, выполнена продувка, больше степень сжатия, а главное, как мне кажется, более продвинутая катушка зажигания, которая дает большее опережение зажигания в нужный момент. Теперь, неспешно, хочу присмотреть катушку от какой нибудь пилы итп., которая (пила) делает больше оборотов и катушка которой может встать на мой триппер.)
    Обратился пока к чуваку за поршневой 52сс. (она подходит) Он торгует запчастями для "глобальных" китайских триммеров и пил. Но пока у него только 42 сс в наличии. Появится боольшая поршневая, пильну и ее, а там будем посмотреть. Поршневая (цилиндр+поршень+кольца+палец) стоит 20 Е. Можно играться-заиграться.)
    Может кто сразу может сказать, какая катушка (из "глобальных") дает больше градусов опережения? До 12000-14000 об. не надо. Но от мотора 9000- 10000 об. можно.
     
    Последнее редактирование: 16.11.14
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    А Вы чаще смотрите, что на заборе пишут. и главное кто. От зажигания уж точно мощность никак не зависит. Хуже сделаете, лучше вряд ли. Зажигание от типа катушки не зависит, зависит от её размещения. Ди и вот интересно: Зачем триммеру мощность больше 1,7 лошадей? Дубы столетние валить? Мне как то и одной лошади хватает. Всё чего Вы сможете добиться- увеличенный расход топлива.
     
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475
    Адрес:
    Орда
    :super:
     
  12. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475
    Адрес:
    Орда
    :hndshk:
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353
    Ко всем шутникам- это не относится. Ибо есть люди, которым интересно ковыряться в железках и пытаться понять самому, а есть другие. А тем у кого просто вопросы- советую попробовать покосить профессиональным триммером 3-3,5 л. с. Сразу станет понятно, что ничего не понятно. :faq::um:
    Размещение катушки может быть только одно- над тем, что способно создавать возбуждение в катушке проволоки, с последующим возбуждающим сигналом, для управления этой энергией.- так я понимаю. Т. е. один магнит в маховике для искры, а второй, который следующий и чуть дальше- для определения скорости вращения маховика, с последующей корректировкой угла опережения, путем зашитой в катушку электроники. От сюда, если я прав, может следовать, что "катушка" может не пускать разгоняться двигателю дальше, если там не задумано (специально?) большее опережение зажигания. Тем (этим) можно и разделить моторы за 50 Евро и за 150 Евро. Ведь внешне они одинаковые.
     
    Последнее редактирование: 17.11.14
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353
    Trimmer1.jpg Trimmer2.jpg
    Сегодня вот так пильнул катушку, чтоб сделать большее опережение зажигания (сместил катушку в направлении опережения). Сделал одно отверстие крепления на катушке в другом месте и модифицировал второе отверстие.
    Собрал на огороде триммер У нас щас тепло. Температура +3 градуса. Снег растаял. Можно найти траву. Вышел в поле. Там полметровая трава имеется, лежачая. Завел триммер. Газанул. Помогло реально! Катушка с леской так крутится, что по началу думал разлетится. (Спакуха- не быстей, чем у толковых триммеров.). Покосил-пожевал эту траву. Не Хускварна, но крутился бодро, пока не намотал травы на катушку.
    Короче- с этого надо начинать, кто хочет. Портирование цилиндра такого эффекта не дало, как опережение зажигания.
    На холостых работает ровно, т. е. опережение получилось не экстремальное. Вполне можно еще. Карбюратор работает отлично. Регулировок не требует, значит он с "запасом".
    Заводился не с первого тыка. Пришлось помаслать. Тут еще не понял от чего- то ли от погоды, то ли от старого бензина, то ли от "тюнинга".