1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

ПКЖ плиты в гараже и устройство на них места под стоянку автомобиля

Тема в разделе "Перекрытия", создана пользователем Menetekel, 28.10.14.

  1. Menetekel
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    Menetekel

    Участник

    Menetekel

    Участник

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белгород
    ПКЖ плиты в гараже и устройство на них места под стоянку автомобиля
    Доброго дня, уважаемые!
    Решил обратиться к вам за советом по поводу такой идеи.
    Дано:
    небольшой гараж 17м.кв, где перекрытие цоколя б/у-шные плиты ПКЖ 6х1.5 (серию и год выпуска установить сейчас невозможно).
    Сама идея заключается в том, чтобы излишне не перегрузить покрытие стяжкой во всю площадь пола гаража, хочу залить по этим плитам две полосы, для колес авто, как-бы колею, высотой 90мм (по уровню ворот) шириной 450-500 мм на всю длину помещения. Полосы будут приходиться поперек плит.
    Типа этого:
    колея в гараже.jpg колея в гараже.jpg
    Вопрос по материалу стяжки, либо, скорее всего, по прочности бетона, которая была-бы желательна в таком варианте(?)
    И еще - стоит-ли применить уголок по сторонам каждой из полос (90х90, к примеру), усилив их и, опять-же, будет удобнее заливать бетон по уголкам установленным по уровню? Правда вес этих четырех уголков добавит к конструкции еще около 200 кг.
    Нагрузка, которую будут нести ПКЖ плиты, после реализации этой идеи, составит примерно 2 тонны: вес полос и вес автомобиля.
    С ув. Менетекел.
     
  2. Armarb
    Регистрация:
    12.07.14
    Сообщения:
    1.678
    Благодарности:
    1.160

    Armarb

    Живу здесь

    Armarb

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.14
    Сообщения:
    1.678
    Благодарности:
    1.160
    Адрес:
    Минск
    Не проще ли настил из дерева сделать?
     
  3. Menetekel
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    Menetekel

    Участник

    Menetekel

    Участник

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белгород
    В принципе, да - проще. Но нет уверенности в качестве плит и в том, что они от старости корректно будут распределять нагрузку под настилом. Поэтому хотелось-бы усилить хотя бы то место, где будет стоять авто.
     
  4. Armarb
    Регистрация:
    12.07.14
    Сообщения:
    1.678
    Благодарности:
    1.160

    Armarb

    Живу здесь

    Armarb

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.14
    Сообщения:
    1.678
    Благодарности:
    1.160
    Адрес:
    Минск
    В плитах есть визуальные дефекты, трещины, оголенная арматура?
     
  5. Armarb
    Регистрация:
    12.07.14
    Сообщения:
    1.678
    Благодарности:
    1.160

    Armarb

    Живу здесь

    Armarb

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.14
    Сообщения:
    1.678
    Благодарности:
    1.160
    Адрес:
    Минск
    Т. е на плиты ещё приходят боковые стены?
     
  6. Menetekel
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    Menetekel

    Участник

    Menetekel

    Участник

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Нет, трещин нет, но кое-где на их поверхности видно арматурную сетку (видно, что изначальный брак). Кое где были небольшие дыры, буквально 1х2 см, что позволило изучить их и понять, что часть из этих плит очень тонкие.

    Да, стены, КББ 200 мм, частью опираются на плиты и частью на цокольный кирпич, которым обкладывали эти плиты.

    Сначала была мысль сделать обычную ЦП стяжку, потом облегченную с керамзитным заполнителем. Но толщина ее, 90 мм, на мой взгляд, сильно нагрузит эти плиты. Да и более склоняюсь к деревянному покрытию, нежели к бетону (остальную часть пола планирую выложить деревянными щитами). Да, совсем забыл, гараж неотапливаемый.