Добрый день Кто и как утепляет движок в зиму? Ну что бы в мороз медленнее остывал. Стоит ли специальный утеплитель в автомагазине брать?
Тогда какой смысл в одеяле ? При карбюраторе медленное остывание не дает создаваться в жиклерах конденсату, соответственно утренний старт наличием воды в бензе не будет затруднен, если на авто сигналка с запуском по температуре, одеяло дольше держит мотор теплым и соответственно за ночь кол-во прогревов уменьшается и следовательно меньше расход топлива на прогрев, еще у одеяла есть плюс на горячий капот меньше прилипает снега, в остальных случаях бабло на ветер, развод дебилов, вставляющих картонки перед радиатором, на бабки, обслуживайте правильно ваш авто и не будет надобности в лишних приблудах.
Дизель утеплять надо, особенно прошлого поколения и автоодеялом и чем-нибудь перед радиатором и подогревы топл фильтра и в бак, неплохо бы поставить. Вебасто или Дефа, тоже не помешают.
На "сотке" мне хватало стандартного утепления. На Вояджере тоже... А вот на Форде хотелось бы не утеплить, а шумоизоляцию усилить.
Для меня актуально, чтобы двигатель как можно дольше оставался теплым. Чтобы приехав утром на работу в 8 часов он гарантированно завелся вечером при температуре -30 и ниже. Но вообщем-то за 10 лет только пару раз не завелась машинка. Из-за не-под-заряженного своевременно аккумулятора.
Ниссан НП300..Сегодня утром не завелся с автозапуска...-8*С с утра было...Потом вспомнил, соляра-то летняя...Вышел во двор, снял шланг с корпуса фильтра...Прокачал, пока не пошла чистая соляра. Затем выжал сцепление, педаль "газа" до полика...Примерно на десятой секунде движок закашлял, зачихал и, через пару секунд зарычал утробным голосом...За день до этого были произведены следующие манипуляции - утеплен моторный отсек - на движке войлок от 2-х см...Перед радиатором картонка и на интеркулере тоже...Если у Вас дизельный двигатель, но солярка летняя - все эти меры практически бесполезны...Или устанавливать автозапуск на каждые 4 часа...Но в случае с ЗИМНИМ топливом все вышеперечисленные шаги помогают весьма успешно...За рулем около 30 лет...Теплого гаража никогда не было...
-В прошлом году купил жене на Ниссана автоодеяло, с её слов машинка гораздо быстрее прогревается и медленнее остывает. В этом году парудней мороз был ниже 8 градусов с минусом- жена" где моё одеяло"?
У меня лежит ватник с работы на самом двиге, это раз второе от АКБ к двигателю, закрывая радиатор лежит еще одна тряпка типа синтепона или ватина, в прошлую зиму на дохлом акуме прочувствовал что он лучше себя ведет в утепленном состоянии, плюс двигатель дольше остывает, на длительной стоянке это все без надобности, а вот на короткие, типа как по магазинам очень даже хорошо. На морде пошил намордник и закрываю решетку радиатора, на жигулях снизу есть отверстия, вот только они и открыты, все охлаждение идет через радиатор отопителя, в холода за -5ть вентилятор охлаждения даже не включаю. Плюс идет быстрее прогрев. Только одно но нужно смотреть что бы утеплитель не попал под подвижные части двигателя, типа ремней генератора и выпускной коллектор, там высокая температура.