1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите выбрать мотор-редуктор

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Pelletech, 15.10.14.

  1. Pelletech
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11

    Pelletech

    Участник

    Pelletech

    Участник

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11
    Помогите выбрать мотор-редуктор
    Добрый день,

    Хочу сделать самостоятельно подачу пеллет на горелку, чтобы сэкономить на бункере.
    Подскажите пожалуйста, какой мотор - редуктор (мощность, крутящий момент, скорость подачи) поставить, при использовании шнека 90 см., в трубе 108 мм., пеллеты будут дешевые (с просыпкой) поэтому шнек делаю плотный, как для песка. Соотв. крутящий момент должен быть большим.

    Заранее благодарю за помощь.

    С уважением,
    Виктор.
     
  2. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.928

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.928
    Адрес:
    Россия
    @Pelletech, На какие деньги расчитываете?
     
  3. Pelletech
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11

    Pelletech

    Участник

    Pelletech

    Участник

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11
    Хотелось бы в 10 000 руб. уложиться.
     
  4. agrloki
    Регистрация:
    10.01.14
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    196

    agrloki

    Живу здесь

    agrloki

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.14
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Истра
    Я бы взял чтонть типа 9RDGC-120WH и к нему однофазный частотник. Получиться очень гибкое решение с возможностью без проблемно регулировать скорость и время подачи.
     
  5. Pelletech
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11

    Pelletech

    Участник

    Pelletech

    Участник

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11
    По поводу частотника не нужно, так как буду использовать блок управления специальный, и он сам регулирует скорость подачи шнека.

    Сейчас заценю это чудо. Спасибо.
     
  6. agrloki
    Регистрация:
    10.01.14
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    196

    agrloki

    Живу здесь

    agrloki

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.14
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Истра
    Я это чудо как пример привел, на "электроприводе" можно по выбирать разные варианты.
     
  7. Pelletech
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11

    Pelletech

    Участник

    Pelletech

    Участник

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11
    0.4 - 0.5 Вт 20-30 оборотов в мин. хватит?
     
  8. agrloki
    Регистрация:
    10.01.14
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    196

    agrloki

    Живу здесь

    agrloki

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.14
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Истра
    0.4-0.5вт - помоему мало, но тут скорее не мощность, а крутящий момент на выходном валу важен, обороты надо считать от шага и длинны шнека. Хотя в принципе это будет влиять только на время заполнения шнека, ну и от шага будет зависеть производительность шнека. Я наверное сначала сделал бы шнек и померил усилие необходимое для проворота его с пелетами и из полученных результатов подбирал бы редуктор.
    Померить можно обычным безменом на рычаге длиной в метр. Для понимания 100гр на безмене приблизительно равны 1Н. Вот такой 9BDGC-120 мотор дает при 20 оборотах в минуту 20Нм - что равно 2кг на рычаге в метр - стопудово хватит.
     
  9. Pelletech
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11

    Pelletech

    Участник

    Pelletech

    Участник

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11
    Спасибо.
     
  10. bio
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    244

    bio

    Живу здесь

    bio

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    244
    Адрес:
    Москва
    А какая производительность шнека Вам нужна? Какая горелка (какой мощности) будет питаться от этого шнека. Есть правило, что производительность шнека должна быть примерно в 2 раза выше максимального потребления горелки.
    Помимо диаметра шнека для выбора мотор-редуктора нужен еще и шаг навивки.
     
  11. StF
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    343

    StF

    Nobody is perfect

    StF

    Nobody is perfect

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Москва
    Раз уж тему подняли такую, сюда напишу. А как обычно к данному мотор-редуктору шнек крепить? У него на сколько я вижу по чертежу паз под прямоугольную шпонку.
     
  12. agrloki
    Регистрация:
    10.01.14
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    196

    agrloki

    Живу здесь

    agrloki

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.14
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Истра
    Самый простой способ через муфту с зажимными болтами, скорости маленькие дисбалансом можно пренебречь. Вариант по сложней, изготовить\найти\купить шпонку и изготовить\найти\купить муфту под шпонку :)] Вариант самый колхозный, вал шнека сделать толще вала мотора, в торце вала шнека просверлить отверстие диаметром =+допуск валу мотора, сбоку вала просверлить отверстие и нарезать резьбу. Вал мотора вставляется в вал шнека и зажимается болтом.
    Выбирайте:)]
    З. Ы.
    Само собой не забываем про центровку. Если в первых двух вариантах не соосность можно компенсировать муфтой то в колхозном варианте придется центровать.
     
  13. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.928

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.928
    Адрес:
    Россия
    Ничто из предложенного!
    Сверление через вал мотора и шнека и вставка шпильки - ее режет при клине и двигатель остается живым.
     
  14. agrloki
    Регистрация:
    10.01.14
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    196

    agrloki

    Живу здесь

    agrloki

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.14
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Истра
    @Vashnovosel, Месье знает толк в извращениях :)]:hello:
    Хотя идея тоже имеет право на жизнь, вот только сверлить выходной вал мотора - занятие неблагодарное. Собственно если зажимной болт в любом из моих вариантов входит в шпоночный паз мотора и болт из сыромятины - будет тот-же эффект при заклинивании тупо срежет кончик болта.
     
  15. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.928

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.928
    Адрес:
    Россия
    Это не извращение- это промышленное решение многих :hello::)]