1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Почему такая большая разница в цене котлов у монтажников и в интернете?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Фёдор Семёнов, 29.09.14.

  1. Фёдор Семёнов
    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10

    Фёдор Семёнов

    Участник

    Фёдор Семёнов

    Участник

    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Почему такая большая разница в цене котлов у монтажников и в интернете?
    Помогите разобраться, заказываю отопление у надёжной компании (по совету людей которые с ними неоднократно работали).
    В счёте который мне выставляют присутствуют 2 позиции ценообразование на которые мне совершенно непонятно. А именно:
    Котел Turbo VUW 282-5 - 60 000,00р.(хотели 72 000, после моих вопросов цена снизилась)
    Котёл eloBLOCK VE 9 - 32 800,00р.

    Если любую их этих позиций набрать в интернете, цена получается 51 000 и 25 000 тысяч соответственно.

    Сама фирма объясняет, что получает оборудование только у самых официальных дилеров, а в интернет-магазинах сплошной контрафакт и они такие ответственные, что не могут позволить себе монтировать оборудование полученное из непроверенных истошников.

    Вопрос: это только с техникой Вайлант такая чехарда с ценами или ребята хотят просто денег срубить, типа объём большой, двадцатка туда-сюда не важно?
     
  2. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.629

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.629
    Адрес:
    Екатеринбург
    У интернет магазинов меньше накладные расходы и они имеют возможность демпинговать.
     
  3. vas.plotnikov
    Регистрация:
    13.10.09
    Сообщения:
    2.138
    Благодарности:
    5.258

    vas.plotnikov

    Живу здесь

    vas.plotnikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.09
    Сообщения:
    2.138
    Благодарности:
    5.258
    Адрес:
    Чехов
    Барыги они, просто, вот и весь ответ.
    Вот цена Вашего котла у официального дилера Vaillant - 50тыр. И это не какой-нибудь, а вполне себе магазин с адресом. Я там комплектовал свой дом только потому, что находятся по дороге на дачу. А Вы можете выбрать любого другого продавца на сайте Vaillant.
     
  4. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.034
    Благодарности:
    3.100

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.034
    Благодарности:
    3.100
    Адрес:
    Россия
    Интересуетесь почему в интернете цены ниже? Причины следующие:
    1) У монтажников в цену котельного оборудования как правило уже включена доставка-разгрузка-занос в котельную. У интернет-магазинов доставка-разгрузка часто отдельно оплачивается.
    2) По некоторым брендам гарантийные обязательства возложены на фирму-продавца. Поэтому "официальный дилер" закладывает в цену некоторый "страховой %" на возможные гарантийные случаи. "Односезонные" интернет-магазины на гарантийные обязательства плюют, примерно через полгода их "контактные телефоны" уже отключены, "концы в воду"...
    3) Некоторые фирмы специально выставляют в интернете заниженные цены на товар в расчете "покупатель ломанется за дешивизной". Особенно часто это автосалоны мухлюют (цена в автосалоне оказывается не та, что в интернете), но и "котловики" иногда этим грешат.
    4) Из-за роста курса валюты текущая реальная цена выше той, которую пару месяцев назад вывесили на сайте.
    5)
    По этому пункту разговор отдельный.
     
  5. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.629

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.629
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не совсем так. Или не так совсем.
    Цена розницы штука не простая. Чаще всего "барыги" живут на рынке десятилетиями, имеют хороший ассортимент, их знают и уважают, а "честные" как вспышка звезды на небосклоне: чуть порадовали счастливчиков и канули неизвестно куда.
     
  6. vas.plotnikov
    Регистрация:
    13.10.09
    Сообщения:
    2.138
    Благодарности:
    5.258

    vas.plotnikov

    Живу здесь

    vas.plotnikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.09
    Сообщения:
    2.138
    Благодарности:
    5.258
    Адрес:
    Чехов
    @Doobik, я привел ссылку на тех, кто "живут на рынке десятилетиями, имеют хороший ассортимент, их знают и уважают". Тем более, что они есть официальные дилеры Вайлланта. И цена у них ниже даже той, что привел ТС. И вот как-то барыгами по Вашей классификации их назвать рука не поднимается ;)
    Барыги - как раз те, кто "как вспышка звезды на небосклоне".
    ЗЫ Ну, в общем, мы об одном и том же, но разными словами :hello:
     
  7. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.034
    Благодарности:
    3.100

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.034
    Благодарности:
    3.100
    Адрес:
    Россия
    .. и только налоговая потом их ищет за неуплату налогов...;)
     
  8. Валентин_
    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.707
    Благодарности:
    479

    Валентин_

    Живу здесь

    Валентин_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.707
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Азов
    Есть у нас некий рынок в Ростове, так вот наценка на котёл в 500 рублей это считается много, а так от 200 до 300 руб. Ну и как вы думаете гарантию после этого эти продавцы поддерживают?
     
  9. Baxi Ural
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    1.552
    Благодарности:
    668

    Baxi Ural

    Живу здесь

    Baxi Ural

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    1.552
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Россия, Свердловская область, Екатеринбург
    Продавец несет ответственность за любой проданный им товар.
     
  10. Элгранд
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    2.225
    Благодарности:
    6.946

    Элгранд

    Живу здесь

    Элгранд

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    2.225
    Благодарности:
    6.946
    Адрес:
    Моск. обл. Балашиха
    С любыми котлами ценники скачут.
    Вот на прошлой недели купила себе котел Buderus Logano G234 WS 44 кВт за 70 тыс.
    В просторах интернета он о 70 до 100 тыс.
     
  11. Элгранд
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    2.225
    Благодарности:
    6.946

    Элгранд

    Живу здесь

    Элгранд

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    2.225
    Благодарности:
    6.946
    Адрес:
    Моск. обл. Балашиха
    :faq: вроде по гарантийному талону не продавцы ремонтируют, а фирменный сервис.
     
  12. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.014

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    :) Дима, ты уж договаривай тогда: До момента запуска котла официальным сервисом. Потом, все проблемы решает сервис, верно?
     
  13. Daemon
    Регистрация:
    02.04.10
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    484

    Daemon

    постоянно узнаю новое

    Daemon

    постоянно узнаю новое

    Регистрация:
    02.04.10
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    484
    Адрес:
    Хотьково
    Ремонтирует сервис, а вот сдаёте вы товар с существенным недостатком - продавцу.
     
  14. Элгранд
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    2.225
    Благодарности:
    6.946

    Элгранд

    Живу здесь

    Элгранд

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    2.225
    Благодарности:
    6.946
    Адрес:
    Моск. обл. Балашиха
    Ну надеюсь что мой котел Buderus не будет иметь такого недостатка.
    Да и нет точной гарантии, что даже самая крутая фирма-продавец не закроется.
     
  15. Baxi Ural
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    1.552
    Благодарности:
    668

    Baxi Ural

    Живу здесь

    Baxi Ural

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    1.552
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Россия, Свердловская область, Екатеринбург
    Продавец несет гарантию на протяжении всего срока гарантии, а проведенный ремонт обнуляет срок начала гарантийного срока. Если что-то произошло с оборудованием, то обязанность продавца заключается в доказательстве вины потребителя, например на основе независимой экспертизы и т. п.
    Продавцу выгодно иметь или свой сервис или лояльный для них, поскольку даже "ложное" обращение в суд несет большие временные и моральные издержки.