Подскажите пожалста есть ли замена карбу на мб1 ока? такой чтоб работал, а не дурил как кмб? он меня достал, в восемь вечера заводится раза с 5-10ого,в десять с первого раза, а утром не хочет нивкакую схватит и глохнет... достал
@alexus171, У меня на ДМ-1М на Оке 2005 года выпуска стоит карбюратор К-496. За все время не лазил в него ни разу. Движок запускается всегда легко с 1-2 дерганий. Заслонку закрываю и дергаю, если сразу не запустился заслонку открываю и запускается.
Без доработок не получится. А чем Вам не нравится КМБ5. У меня Луч с ним без проблем проработал с 1989 по 2008 год. Затем был установлен ДМ1 с карбюратором К- 496. Так по он сравнению с КМБ5 значительно хуже. Даже подумывал о замене со старого двигателя, останавливало что заменить пришлось бы с глушителем. Кстати, а вы зазоры клапанов проверяли. А то была проблема с заводкой ДМ1, а оказалось, что просели седла клапанов. И пробывали регулировать карб?http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%9A%D0%9C%D0%915&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeKdnI0e4oXuRYo0IEhrXr7yzC-cy8qJC99esiDmsTnF0M6XgoObNE2DFDSyKuFAMoMLAVTpvyZkR3Dk75APaolMV--koem0PJ2JUXg0z_IFuNSL14QHoAeKbUnny7-54AHMqv8N80E9UMUekXYEYi2Tj8KuEf1GwVOHf9qnPZ4Up-xubSp-JPUMZFC6iAO_rYQgKbJZoZKXgzO3zl97rDsKYk5JBHb7O5H5jxNsb9akJUY8XSoLHPJ55PR1w7hBRMIu1W00sERl-mSbs9Zi2tltFkFntMvx49DdeUoEh6Gv7BJD3-4CzxrugenlHulSNKvmc9kCMRNbTjlbFQh1U8-a6SCXqlDI6imshkrVdOytXa3rxaULeyRM&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxa2NPaEd4cDY2WkszRXo5R3RrTFIwZXJIek9nV29scTJYWTFpN0x0VWdnaTNfTzc5amZwLXotaWRDM3BmTzdsSjJvQVVIVGw5NXJLaW1mWDEyTm53YU1jdDJzajYzVWs0WEJtamhzNzdpZ29KdkxZNWdIWWtLYXZUZTc3NklhTC1tVHpESGRqUl9ITQ&b64e=2&sign=7c6510d7b2a0dd7fa2ad1fb087ca6bec&keyno=0&l10n=ru
Ну во первых, неожиданно глохнет, несмотря на то что в баке почти половина бензина, а признаки - отсутствие топлива. Подумывал приподнять бак, т. к. при полном баке это не происходило. Во - вторых, в процессе работы начинает вытекать топливо, лечилось многократным нажатием на кнопку утопителя поплавка, видимо игла становилась на место. На КМБ5 этого не наблюдалось. Да и регулировке он поддавался легче.
Если зазора нет, то можно надфилем с алмазным напылением сточить торцы клапанов, не снимая их. Хотя производитель рекомендует http://кадви.рф/сервис/техническая_информация/двигатель_ДМ-1-01/192-vocmprich
Добрый день. Кто-нибудь знает из чего и каких размеров колечко над запорной иглой в этом карбюраторе? На двадцатм году его жизни мне захотелось продуть входной канал насосом. Продул. Кольцо улетело не попрощавшись. Попытки изготовить его из подручных материалов пока не привели к успеху.
Неожиданно нашлось кольцо. На радостях, измерить не смог, поставил, собрал и вспахал всё, что хотел. Не знаю, из чего сделано, но главное, что оно там было, я не ошибся. А в зажигалке кольца не нашел. Может она была не того китайского производителя.