1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Реально ли укротить вентилятор в БП Mean Well

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Macsafe, 29.08.14.

  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.976
    Благодарности:
    6.924

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.976
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Калининград
    Если воедавы слишком давят и наш хороший вентилятор- то хороший надо подключить отдельно- к просто +12В.
    Не попробовав- не понять. Шум от бздюшек должен нормально гаситься крупинчатым пеноматериалом.
     
  2. Macsafe
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46

    Macsafe

    Живу здесь

    Macsafe

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Замеры и повторные испытания провел. Результат тот же.

    Диапазон регулировки напряжений от 12,5В до 17,1В. (В паспорте гон, но в мою пользу)
    Если поставить, допуститм, 12,5В и подрубить резко всю нагрузку, то мультиметр успевает заметить просадку до 11,5В. Менее секунды и выход стабилен до десятой доли вольта...
     
  3. Macsafe
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46

    Macsafe

    Живу здесь

    Macsafe

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Вопрос - где взять. Можно, конечно и от бортовой сети подвести, но хочется законченное изделие. С выхода как-то неправильно - зачем нагружать самого себя?

    И все-таки для меня загадка, как БП контролирует штатные вентелоперы? Выходит, что и ток не ток, и обороты не обороты. Но отрыв одного он сечет в момент...