Коллеги, здравствуйте. Требуется ваша критика моего проекта ворот. Кратко опишу основные моменты. 1. Столбы из профиля 100*100 достаточно будет? Или лучше взять 150*150? Ворота хочу поставить 1 раз и надолго. Со временем повешу приводы на них. 2. Под столбы бурю лунки, заглубляю столбы на 2м и бетонирую. Мне кажется такой конструкции должно хватить. Есть бур диаметром 20см, не мало будет? Может лучше лунку пошире сделать? 3. Между столбами рою траншею глубиной 1м и шириной на штык лопаты. Через траншею связываю столбы 2 швеллерами дабы они не гуляли друг относительно друга. Траншею бетонирую. 4. Створки ворот поднимаю на 20см от уровня дорожного покрытия. Мне кажется должно хватить, чтобы зимой снег не мешал открывать ворота. Или можно 10-15 см оставить? 5. Из какого профиля делать раму створок ворот и рёбра жёсткости? 6. Хочу встроенную калитку, но не хочу переступать через раму. Можно сварить раму без красной части на рисунке? В данном случае высота калитки получится 1.8м, есть шансы даже головой об неё не биться постоянно Приму любые советы и критику. Спасибо.
Нет данных о ширине ворот и данных о толщине металла. Створки от земли достаточно будет и 20 см, чтобы практически не колоть лед зимой, снег чистить все равно придется. Это у вас не ребра жесткости, а паутина. Ребра делаются по диагонали снизу вверх от точки крепления створок, примерно так. Калитку если делать, то внизу должна быть перемычка, лучше ее сделать отдельно и чтобы открывалась в наружу (если после метели приедете в дом, то проще откопать калитку снаружи, чтобы войти). Если будете делать калитку рядом с воротами, то фундамент заливать совместный до столба калитки.
Проём ворот 4.5м, на рисунке снизу видно. Толщину металла какую выбрать? По рёбрам понял, мне же проще будет. Внутренняя калитка обусловлена следующим. Сейчас имеются ворота 3,5м и калитка 1м. Во-первых, зимой это всё гуляет друг относительно друга только в путь. Во-вторых, участок и дом развиваются и порой приезжают грузовики с чем-нибудь, которым сложно въезжать в 3.5м. Расширять въездную группу не очень хочется.
берите больше 100 тут не специалист, но кажется нормально, если бурить под столбы больше 200 ок не более 150мм, выше плохо смотрится, некрасиво рама ворот 60х40, заполнение 40х20 перемычка под калиткой обязательна (за долгие годы работы ни разу не видел без перемычки) петли для ворот берите с запасом и потолще, варить на пластину, пластину уже к раме вариант заполнения рамы, как мне кажется правильный Для профиль 60х40 в калитку есть врезные замки с ручкой
Я бы калитку не делал в створке ворот потому, что это снижает жесткость левой створки. Фактически получается, что на месте калитки "дырка". На мой взгляд калитку лучше сделать рядом. Иначе створка будет "играть" на скручивание. Я не художник, а примерно нарисовал как будет .
Бетонировать лучше нижнюю часть столбов, чтобы был "якорь", сверху обратная засыпка грунтом или же полностью забетонировать основание ворот и калитки на глубину 2м. Плюс под бетон нужна подушка из песка и щебня глубиной 300мм. Да и просто швеллер положения не спасет. Нужно армировать бетон арматурой.
Швеллер нужен для связки столбов, а не как армирование. В качестве армирования думаю дорожную сетку заложить.
@LCD, между воротами и калиткой лучше 2 столба, иначе при автоматизации ворот 100 мм одного столба будет мало
Тогда столба хватит, только проем заузится автоматикой. И открывание калитки бы изменил. Петли к проему ворот.