1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Пиролизный котёл длительного горения "BLAGO"

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем blago, 24.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Выкладываю рисунок пиролизного котла, который я вынашивал давно и сейчас приступил к изготовлению. Выполнил на 50% в металле. Ввиду загруженности описание и фотографии процесса изготовления выложу позже.
     

    Вложения:

    • Перлизный котел BLAGO.JPG
  2. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Получилось не чётко. не смог влезть в размер. В ближайшее время исправлю. А пока более чёткий рисунок вы можете посмотреть в моём блоге.
    //blogs.mail.ru/list/user-05/
     
  3. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Вот более чёткий рисунок.
    Фотографии постараюсь прикрепить в выходные дни.

    В пиролизном котле "BLAGO" происходит обугливание топлива и образование пиролизных газов в загрузочном бункере за счёт высокой температуры без доступа воздуха. Воздух подаётся только в нижнюю часть бункера, где оседает топливный кокс, сжигая его. А пиролизные газы выходят из бункера через внутреннюю стенку и соединяясь с кислородом воздуха сжигаются. Тяжёлые углеводородные соединения, соприкасаясь с раскалённым катализатором (банный камень), разлагаются на более простые и также сжигаются. Сжигания пиролизных газов осуществляется более эффективно. По сравнению с прямоточными котлами в пиролизных котлах выбрасывается в атмосферу наименьшее количество углекислого газа.
    В разные времена года требуется работа котлов не на полную мощность. В пиролизном котле "BLAGO" имеется два загрузочных бункера, При невысоких минусовых температурах можно использовать один бункер. При этом, КПД пиролизного котла останется прежней, как и при работе на полную мощность.
    В выпускаемых откчественной и зарубежной промышленностью пиролизных котлах имеется один бункер и площадь соприкосновения кислорода воздуха с топливом(зона окисления) не меняется. Чтобы уменьшить теплоотдачу уменьшают температуру в топочной камере за счёт уменьшения подачи кислорода воздуха в зону окислительного процесса. В пиролизном котле "BLAGO", при использовании одного бункера, температура остаётся достаточно высокой и процесс сжигания пиролизных газов не прерывается. Уменьшается только в два раза площадь соприкосновения кислорода воздуха с углеродом топлива.
    В топочную камеру можно подкладывать дрова, если, к примеру, пиролизный котлёл будет полностью на автоматике, а эл/энергию отключат.
    Предусмотрена подача пара в бункера, где происходит обугливание топлива и выделение пироллизных газов. Пар, взаимодействуя с углеродом топлива, образует более энергонасыщенное топливо. В этом случае вода выступает как компонент для выработки более энергонасыщенных пиролизных газов.
     

    Вложения:

    • Перлизный котел.JPG
  4. Лазурь
    Регистрация:
    29.01.09
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    107

    Лазурь

    Живу здесь

    Лазурь

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.09
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Москва
    Хотя я в этом ничего не понимаю, но спасибо вам за то, что выложили свою идею отопительного котла. Надеюсь, сейчас придут разбирающиеся, и все по полочкам разложат:) Также, конечно, интересно будет узнать о работе опытного образца, когда он будет готов.
     
  5. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Благодарю вас за тёплые слова.
    Всё упирается в финансах. Тем более я сейчас нахожусь в статусе безработного. Но постараюсь провести испытания пополной программе.
     
  6. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.559

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.559
    Адрес:
    Вильнюс
    Как понял - у Вас нагрев угля идеть через стенку трубы центральной ? По мне будет не эфективно, изза малой толщины слоя который будет нагретый таким образом + необеспечена постоянная пдоача топлива в зону для награве.. и также нужне хоть минимальная шуровалка с авто-приводом внизу..
     
  7. Андрей47
    Регистрация:
    26.09.08
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    26

    Андрей47

    Строитель-недоучка

    Андрей47

    Строитель-недоучка

    Регистрация:
    26.09.08
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Славный Харьков
    Насколько я понял-теплообменник устроен по принципу колпаковых печей Кузнецова?


     
  8. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Нагрев топлива осуществляется как из центрального канала, так и снизу. За счёт сгорания кокса. Кроме того, катализатор является также и накопителем тепловой энергии. который. как рессивер, будет выравнивать перепад температур. Так как пиролизный котёл "BLAGO"является котлом длительного горения за период сгорания топлива прогреется "всё и вся". На счёт шуровки при горении угольного кокса, не знаю. Мне кажется, не сгоревший угольный кокс будет спекаться на днище, где пробладает явная разность температур.


     
  9. василий 66
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    2.528

    василий 66

    Живу здесь

    василий 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    2.528
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если вы сделаете вход и выход газов в теплообменик как показано на схеме котла то убедитесь в его неэфективности.
     
  10. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Прилагаю фотографии.
     

    Вложения:

    • 230920091249.jpg
    • 230920091250.jpg
    • 230920091251.jpg
    • 230920091253.jpg
  11. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Предлагаете сделать проходным.
    Но тогда эффективность теплосьёма будет снижена.
    Ещё вопрос.
    А если сделать с принудительным наддувом?
    Если предусмотреть автоматику. волей, неволей придётся ставить вентиляторы.
    Принудительный отсос я сразу отметаю. Усложняется конструкция.


    А трубы в теплообменнике будут ребристыми. Это я на рисунке только указал гладкие.
     
  12. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Вы правы. теплообменник необходимо полностью переделать.
    Я как-то не подуал об этом.
    Но вариант уже созрел у меня.
     
  13. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.559

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.559
    Адрес:
    Вильнюс

    Дарю идею :) Делайте две шуровалки отделная каждой камере и колоснику + неболшой колосник посередине для передачи огня в другой бункер. + почередная работа колосников и камер.. Должен получится не металоэмкий котел длителного горения для любого угля.. Если без авто суровки, шуровки будете вынуждены искать очень хороший угол, с минимальной золностю и без спекаемасти.. Что мне было не реално :)
     
  14. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    У меня предусмотрены один колосник внизу и два колосника по бокам, под каждым бункером.


    На рисунке они показаны рёбрами вдоль направления дутья.


    На счёт автошуровки. Надо подумать. Сделать не сложно. Но. опять же это усложняет конструкцию
     
  15. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.559

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.559
    Адрес:
    Вильнюс
    Зато развяживает от качества угля :)
     
Статус темы:
Закрыта.