1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Котел напольный Navien

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Николай-3, 28.08.09.

  1. Николай-3
    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    15

    Николай-3

    Живу здесь

    Николай-3

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Старый Оскол
    Уважаемые коллеги. Кто нить уже пускал в эксплуатацию котел напольный Навиен? Есть вопросы по работе этого котла в режиме ГВС. Кто видел его в работе ГВС , опишите, пожалуйста!
     
  2. barbos8
    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    817

    barbos8

    Живу здесь

    barbos8

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    817
    Адрес:
    Старый Оскол
    Ставили 2 года напольные Сатурны. Сейчас navien . Воды на уровне настенника выдает только 35 и 41 кВт. Температура техн.воды регулеровке практически не поддается. А в качестве одноконтурного - идеально , только гудит сильно горелка.Как на картинках в рекламе в жилых помещениях . А так хорошая альтернатива дорогим чугунным европейцам , если к воде больших претензий не предъявлять.
     
  3. Николай-3
    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    15

    Николай-3

    Живу здесь

    Николай-3

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Старый Оскол
    Спасибо. Я так и думал, но хотелось услышать сторонние мнения.
     
  4. gazmaster

    gazmaster

    gazmaster

    Гость

    Скажите, а у вас в Старом Осколе Navien кто обслуживает? В Белгороде никто не берётся!
     
  5. Николай-3
    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    15

    Николай-3

    Живу здесь

    Николай-3

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Старый Оскол
    Мы сами обслуживаем, но только купленные через наш магазин.
     
  6. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.289
    Благодарности:
    2.625

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.289
    Благодарности:
    2.625
    Адрес:
    Москва
    Многие продавцы так делают, для меня это говорит только о не авторизированном производителем сервисе. Хотя ничего плохого в этом не вижу. Поначалу сам пытался делать такие выбрыки, отказываясь от чужих котлов, пока не получил в тык от производителя. Лучший вариант связатся с производителем, а они уже подскажут ближайший сервис.
     
  7. barbos8
    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    817

    barbos8

    Живу здесь

    barbos8

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    817
    Адрес:
    Старый Оскол
    А что вы вкладываете в понятие "обслуживание"? Мы авторезированы , например , у двух производителей , а продаем 6 брендов , но это не значит , что мы их не обслуживаем.
     
  8. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.289
    Благодарности:
    2.625

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.289
    Благодарности:
    2.625
    Адрес:
    Москва
    В данной ситуации я подразумевал гарантийный ремонт и постгарантийное ТО
     
  9. barbos8
    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    817

    barbos8

    Живу здесь

    barbos8

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    817
    Адрес:
    Старый Оскол
    Ремонтируем и меняем котлы бывает и за свой счет.
     
  10. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.289
    Благодарности:
    2.625

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.289
    Благодарности:
    2.625
    Адрес:
    Москва
    У меня похожая ситуация, у тех производителей у коорых я авторизирован мне оплачивают гарантийные ремонты и запчасти, но при условии что моя сервисная служба будет выезжать на заявки по поломкам не только проданных мною котлов, в замен за этот пункт мне дали несколько больший дисконт чем продавцам без сервиса. По остальным же брендам, у которых не авторизирован (расценки не понравились, волокита с бумагами и.т.д) даю гарантию от себя есно влаживая при этом долю на это в розничную стоимость. Само собой на котлы других продавцов смотрю только за $$$.
     
  11. barbos8
    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    817

    barbos8

    Живу здесь

    barbos8

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    817
    Адрес:
    Старый Оскол
    Очень согласен насчет волокиты. Как подумаем , сколько бумажек собрать надо , так сразу сервис за свой счет устраиваем . Мне легче со своего кармана запчасть и работу сервисника оплатить , чем писать кучу бумажек еще до реальной поломки. Запчасти высылают по цене авт.сервиса , и на том спасибо. Собственно для этого и авторизировались.
     
  12. Dukeskywalker
    Регистрация:
    29.05.09
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    9

    Dukeskywalker

    Участник

    Dukeskywalker

    Участник

    Регистрация:
    29.05.09
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Таганрог
    Доброго времени суток, та же проблема с Navien KDB-353/40,7 GTD. В режиме отопления горячая вода на 1 кран идет где-то только 5 минут потом холодная, хотя температура на котле 60, и котел не зажигается. В режиме только ГВС, горячая вода идет без проблем, но температура в котле 80 и котел включает циркуляционный насос и гонит эту воду в систему, зачем это предположим летом? Где логика? И как это исправить? Если кто-то сталкивался с подомным котлом, пожалуйста помогите.
     
  13. barbos8
    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    817

    barbos8

    Живу здесь

    barbos8

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    817
    Адрес:
    Старый Оскол
    Обратный клапан ставим или тупо шаровый кран на подачу на лето.
     
  14. Virviglas
    Регистрация:
    18.07.07
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    28

    Virviglas

    Живу здесь

    Virviglas

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.07
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    Доброго времени суток Всем! Напольники Навьен ТУПЫЕ по ГВС, а именно они (котлы) не видят ГВС. Это же бюджетная модель, сами корейцы это говорят, а манагеры, которые их продают, либо не знают, либо умалчивают. По поводу сервиса по ним, звонили мы в представительство, и что Вы думаете? Был дан ответ, нам этот сервис на. не нужен, покупайте котлы и запчасти вместе с ними, а работу Вам ни кто оплачивать не будет, вот такая у них политика-"Опережающего сервиса", как они говорят.
     
  15. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.289
    Благодарности:
    2.625

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.289
    Благодарности:
    2.625
    Адрес:
    Москва
    Такую же политику ведёт и Sime в Украине, тем самым убивая продажу котлов. ИМХО продажи без достойного сервиса - дохлое дело.