Правила публикации отзывов

1. Общие положения

1.1. Отзывы являются оценкой результатов сотрудничества Заказчика и Исполнителя. Заказчик оценивает Исполнителя, Исполнитель – заказчика.

1.2. Публиковать отзывы имеют право исключительно Заказчики заключившие сделки с Исполнителями в сервисе. Заключением сделки считается выбор Заказчиком предложения Исполнителя. При этом Предложение получает статус «принято», а в нижней панели Предложения становится доступна ссылка «Написать отзыв».

2. Правила публикации Отзывов

2.1. Администрация Биржи рекомендует публиковать положительные отзывы только после выполнения всех принятых на себя обязательств обоими сторонами.

2.2. Публикация отрицательного отзыва должна происходить только в том случае, если пользователь считает, что противоположная сторона нарушила взятые на себя обязательства.

2.3. Автор отзыва обязуется предоставлять исключительно достоверную информацию о взаимодействии.

2.4. Текст отзыва должен быть по возможности кратким, содержательным и отражающим существенные детали взаимодействия.

3. Запрещается

3.1. Запрещается любая накрутка отзывов обеими сторонами. Администрация вправе принять соответствующие меры вплоть до удаления информации и блокирования аккаунта пользователя.

3.2. Публиковать Отзывы о работе, не имеющей отношения к сути Заказа.

3.3. Любую конфиденциальную информацию Пользователя, ставшую доступной в результате использования Сервиса.

3.4. Использование оскорбительной и нецензурной лексики.

4. Удаление и редакция Отзывов

4.1. Отзыв может быть удален Администрацией сервиса без объяснения причин, а также в следующих случаях:

4.1.1. Несоответствие Отзыва настоящим Правилам или Пользовательскому Соглашению.

4.1.2. При любых попытках накрутки Отзывов.

Опубликовано:
02.09.13
Просмотров:
667