1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сад зеленых комнат

Тема в разделе "Планировка дачного участка", создана пользователем Task1, 15.01.24.

  1. Task1
    Регистрация:
    12.06.20
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    60

    Task1

    Живу здесь

    Task1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.20
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    60
    Сад зеленых комнат
    Здравствуйте, меня зовут Татьяна и я садовод:)
    Правда, садовод я пока начинающий (несмотря на более чем 20-летний опыт владения старой фамильной дачей), но в связи с покупкой и освоением нового участка хочу грамотно распланировать свой будущий сад. Очень надеюсь на помощь уважаемого сообщества.

    Итак, имею участок 10 соток в СНТ на юго-востоке МО, размеры 25х40. Сам участок в чистом поле, но фоном к нему идет прекрасный березовый лес. Назначение участка - дача сезонного проживания (условно: май-октябрь) для двоих (я и мама) с нечастыми наездами еще 1-3 человек.

    Прилагаю план участка с нанесением всех имеющиеся стационарных объектов. Больше никаких капитальных объектов (включая водные) не планируется. Упомянутый лес на юго-востоке. Справа на плане пустой (пока) соседний участок.
    план-участка_0.jpg

    Фото участка и дома для наглядности
    вид-сверху.jpg дом.jpg

    Участок приобретен в конце 2020 г. Планировать расположение объектов на нем я начала сразу после покупки, опираясь на прошлый дачный опыт, блого расположение по сторонам света оказалось практически таким же. Дом я "посадила" с учетом инсоляции, сарай (хозблок) - с учетом существующих коммуникаций и близости к дому (сарай у нас - самое посещаемое место с утра до вечера), огород - опять же инсоляция и близость к сараю. Парковка расположилась так же, как на старой даче (мне удобно и привычно + машина днем в тени). Дорожки и гриль-зона - отдельная песня, я обосную их расположение чуть позже.