1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проект домика для Тещи

Тема в разделе "Проекты домов и коттеджей", создана пользователем DjonnyMnimony, 25.08.22.

  1. DjonnyMnimony
    Регистрация:
    13.11.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    8

    DjonnyMnimony

    Участник

    DjonnyMnimony

    Участник

    Регистрация:
    13.11.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    8
    Проект домика для Тещи
    Добрый день уважаемые форумчане!

    Нежданно не гаданно, но так получилось в моей жизни что решили мы с супругой построить дачный дом для моей Тещи. Расскажу немного о себе: я не строитель, но постоянно что то строю. Сказать точнее имею неплохой опыт в строительстве. Строили большой дом в котором на данный момент и проживаем с моими родителями, прямо сейчас рядом с ним строю одно этажный дом уже для моей семьи с супругой.

    И так все это дело нас уморило, что решили мы еще и построить дом для моей Тещи. Строили сруб, сейчас газобетонный дом строим и вот решили что было бы не плохо и для Тещи с тестем создать место на природе так как пенсия наступает и в городе им делать совсем не чего. По этому поводу обзаводимся участком в Клинском районе, прямо по соседству с моим хорошим товарищем. Участок найден, цели и задачи поставлены:

    1) Точно понимаем что это будет каркас, так как задача в августе 2023 года уже отмечать новоселье.

    2) Дом будет в 1 этаж. Имею огромный опыт хождения по лестницам, а так же проживания на мансардном этаже и учитывая стоимость и сложность возведения мансардных помещений, решено пойти по пути наименьшего сопротивления и это будет 1 этаж и неотапливаемый чердак.

    3) Знаю точно что необходима открытая терраса, без нее меня супруга линчует.

    4) В доме необходим: сан узел, спальная (для Тещи с тестем) и кухня гостинная (для нас с супругой в те редкие моменты когда мы будем приезжать в гости.

    5) Уверен на 90% что проживать в доме будут летом а потом и зимой, когда поймут прелести жизни за городом.