1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Решил заняться сваркой для себя любимого (история новичка)

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем 1234254, 29.02.20.

  1. Vladimir21
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    86

    Vladimir21

    Живу здесь

    Vladimir21

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Чебоксары
    @1234254, Не совсем понятно почему перевернутые петли приведут к падению калитки? Петли гаражные? "Маму" привариваем к столбу - отверстием вверх, "папу" к калитке - осью вниз.
     
  2. 1234254
    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    262

    1234254

    Живу здесь

    1234254

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    262
    Какой любой магазин мне продаст кусок трубы диаметром 200, лучше 300 мм и длиной до метра?
    Понятно, что до дюйма - нет проблем. Есть в строительном супермаркете разной длины с резьбами и без. А так рядом прием чермета есть. Меня сейчас интересуют для самоделок металлические пластины 5-10-20 мм толщиной. Не сильно большие. Куски двутавра и швеллера. Кругляк 10,20,30 мм небольшими отрезками. То, что не найти мелкой фасовкой в любом магазине. По дороге к дому останавливался на рынке. Закупал профиль на калитку. Но это были хлысты 6-ти метровые, порезанные пополам. А мелочевка им не интересна. Да и не все у них есть. Да и цена там не оптовая (.
     
  3. 1234254
    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    262

    1234254

    Живу здесь

    1234254

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    262
    Точно. Что-то протупил я. Может вы и правы, но тогда теоретически там может скапливаться влага. Хотя я туда солидола набил бы. Кстати часто для мамы используют вообще кусок трубы, а для папы болт со сточенной резьбой... Влага стечет сама. Правда шарик не положишь в такую маму... Ну уж теперь поздняк метаться... У меня папа на столбе, мама на калитке. Кстати - а как ПРАВИЛЬНО?
    Некоторые вообще ставят наоборот на концах с разворотом и готовую калитку варяыт на столб. Чтобы не утащили) Хотя как утащить, если замок не даст закрытый снять. Или противосъемы приваривают к калитке с ответными отверстиями на столбе
     
    Последнее редактирование: 06.10.20
  4. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    39.122
    Благодарности:
    31.715

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    39.122
    Благодарности:
    31.715
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Делайте стандартно. " Мама" на калитке отверстием вниз,"папа" на раме, шпырьком вверх. На него небольшой шарик, на густой смазке, и всё отлично. Противосъём поставьте.
    Если интересно - у нас есть тема про петли и их приварку.
    Некоторые маслёнки еще ставят - но это на любителя - и без них десятилетиями служат петли на гаражах.
     
  5. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.531

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.531
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Петли потому и бывают "правые" и "левые".
    Чтобы не было сомнений нижнюю часть петли (любую папу, маму) варят к неподвижной части, к воротам или калитке верхнюю часть.
    Делают две петли по разному. Верхнюю штыком вниз, а нижнюю вверх, чтобы не снять было.
    Это если варить, а потом одевать. А то после одевания начинаешь варить и смазка горит. :aga:
     
  6. 1234254
    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    262

    1234254

    Живу здесь

    1234254

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    262
    Так и сделал. Напихал в маму солидола. Вода вверх не затечет. Думаю на долго. Старая калитка работает до сих пор, а там самодельные петли из трубки и болта
     
  7. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    39.122
    Благодарности:
    31.715

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    39.122
    Благодарности:
    31.715
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Шарик не забудьте... маленький. :)Может 2 мм, может 3 мм - по петлям нужно смотреть.
     
  8. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    39.122
    Благодарности:
    31.715

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    39.122
    Благодарности:
    31.715
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    :):super::hndshk: Конечно. Всё ньюансы не успеваешь написать! :aga:
    Хорошо что у нас форум! :super:
     
  9. 1234254
    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    262

    1234254

    Живу здесь

    1234254

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    262
    С этим вообще прикольно. При покупке таких петель надо проверять наличие шарика и как петля ходит. Могут буть задиры или болтаться может. А часто потерян шарик! Продавец на рынке сказала из иногда крадут эти шарики. Но главная засада самому шарик не потерять. У меня сборка и установка калитки растянулась на трое выходных. Шарики положил в коробочку, которую домашние положили «на место» и забыли куда. Калитку надевал несколько раз и снимал. Но при сверлении отверстий под ригели их ставил. В одиночку ставил. Папа штырем вверх на трубе, мама отверстием вниз. На штыре благо есть углубление, положил шарик приклеивается на литол) падал все равно, найди ещё.. и ладно сначала листа обшивки не было, есть за что ухватиться. А в конце собранная калитка с листом, весом под 30. Потом подумал, что надо было загнать шарик в маму и закупорить литолом) пока калитка лежала не «стапеле» горизонтально.
     
  10. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    39.122
    Благодарности:
    31.715

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    39.122
    Благодарности:
    31.715
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Их (шарики) часто и не кладут.
    Вообщем всё проверять нужно. :)
    Кстати - я мелкие подшипники не выкидываю- всегда пригождаются или на шарики :aga:или еще для разных придумок.
    Можно и погуще смазку найти.
    То же можно было бы. :)
    Но чаще в вертикальном положении эти шарики ставишь или меняешь на большие по диаметру- нормально и густую смазку. :)
     
  11. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.531

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.531
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это как бы правильно, но не практично. :)] Шарик нужно взять такого диаметра, чтобы он еле-еле проходил в отверстие. Забил и забыл. :)]
    Что касается смазки. (я вообще не лблюпетли закрытого типа в смысле заваренные в торце. Можно говорить про подшипники между половинками петель, но это частности. У открытых петель (чисто ИМХО) преимуществ два. Не скапливается влага, легко чистятся проливкой ВД-40. И смазывать проще. Можно сверху замазкой оконной запечатать. Она и смазывать будет от солнца и влагу не пустит.
    А в целом к разговору о материале для работ, так для себя принял некую догму. Нужно сделать работу, значит ищем вариант реализации из того материала который есть или легко достать. Если идти от материала то времени и сил (иногда и затрат) уходит больше, чем стоимость самого результата.
     
  12. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    39.122
    Благодарности:
    31.715

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    39.122
    Благодарности:
    31.715
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Да, можно и так сделать. :super: Так и делают. Но лучше это делать с с нуля- что бы всё сочеталось- и размер шарика и шарнир в петле.

    Но ситуации бывают разные - поэтому можно использовать разные варианты.
     
  13. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.531

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.531
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кто бы спорил. Но лучше всё же сначала для себя выбрать вариант. :)] А то потом нюансы по ходу дела не всегда в радость.
    Если дверь навешиваешь в одно лицо, то нюансов становится больше вдвое или втрое, в зависимости от количества петель. :)]
     
  14. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    39.122
    Благодарности:
    31.715

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    39.122
    Благодарности:
    31.715
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Одно время я так делал. :) Когда все петли точили сами.
    Подбираешь нужный пруток, нужные шарики (подшипники не выкидываем:aga:), точно всё точишь, получаются отличные, бесконечно долго работающие петли (приварку пока не обсуждаем:)).
    Потом всех повело на продажные:aga: петли...это же проще, дешевле (ведь самые лучшие петли - это самые дешевые:faq::()- в итоге проблемы бывает возникают. ...
     
  15. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.531

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.531
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зато теперь подшипники меняют часто. :aga: Помню в 08 у меня шарик в колёсном развалился на ходу. (никогда бы не поверил, если бы не со мной было :)] Механик, который менял думал я вру. :)]) Но для петель в самый раз. :aga: