1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Реверсивный рубильник

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Dvijok, 10.11.14.

  1. ArchDimaS
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.440
    Благодарности:
    4.392

    ArchDimaS

    Живу здесь

    ArchDimaS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.440
    Благодарности:
    4.392
    Адрес:
    Москва
    Частично вы сами себе ответили, а частично вам писале ранее про наличие двух напряжений на одном источнике. Примерно поэтому. Можно ездить и на Оке, но лучше на Лексусе. Всякие суши-бары прекрасно развозят доставку на Матисах, а у Озона Лады Ларгус, но любой их водитель предпочёл бы хотя бы Форд. Возьмите и вы Форд - не ИЕК (который 10 лет назад делал продукцию надёжную как китайские будильники (если вы знаете про те времена когда они продавались в Китае на вес), а что-то получше из того, что сейчас ещё поставляют).
     
  2. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.231
    Благодарности:
    6.877

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.231
    Благодарности:
    6.877
    Адрес:
    Москва
    Генератор еще работает и тут починили сеть.
    На АВР с автоматическим переключением, переключение с ввода II на ввод I всегда идет под нагрузкой.
     
  3. Электрощиты
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    580
    Благодарности:
    541

    Электрощиты

    Сборщик щитов всея Руси

    Электрощиты

    Сборщик щитов всея Руси

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    580
    Благодарности:
    541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Он на 220 вольт. То есть переключателем "сеть-генератор" быть не может.
     
  4. Radio-
    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    7.217
    Благодарности:
    3.001

    Radio-

    Живу здесь

    Radio-

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    7.217
    Благодарности:
    3.001
    Адрес:
    Краснодар
    Так же, как и обратное.
     
  5. Radio-
    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    7.217
    Благодарности:
    3.001

    Radio-

    Живу здесь

    Radio-

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    7.217
    Благодарности:
    3.001
    Адрес:
    Краснодар
    Сограждане! Какая беспардонная ложь исходит от этого пользователя с периодичностью, достойной лучшего применения. Я вот его старательно игнорю, после его незабываемого трамвайного хамства, а он постоянно пользуется этим, чтобы вбросить на форум очередную порцию вонючей жидкости.

    Еще 24 года назад иек делал настолько полноценные и качественные автоматы, что нынешним одноразовым дешевкам типа изи/сити 9 и всяким хоум/бейсик-абебе до них, как на карачках до луны.

    И если лет 15-18 назад у иека случился какой-то неудачный корпус, который немного расходился при чрезмерном затягивании клемм (при паспортном моменте — никогда), это не означает, что подобную чушь и ложь надо транслировать еще 50 лет в уши всех добрых людей. Потому что и автоматов тех давно в продаже нет (хотя они честно защищают множество электроустановок по сей день) и специально искать и покупать их никто не заставляет. И уж точно это не про показанный на фото ВРТ, который не имеет никакого отношения к сериям давно минувших лет.
     
  6. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    22.461
    Благодарности:
    6.105

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    22.461
    Благодарности:
    6.105
     
  7. ArchDimaS
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.440
    Благодарности:
    4.392

    ArchDimaS

    Живу здесь

    ArchDimaS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.440
    Благодарности:
    4.392
    Адрес:
    Москва
    Простите, что опять вас задел за больное. Не хотел. И да я тот человек у которого ИЕКи разваливались и оставили только самое негативное впечатление. Мы тогда их немного потестировали (ну мы тут как в "мы пахали, сказала муха сидевшая на воле" - я больше наблюдал) и повели себя тогда они не так как было заявлено и не так как должны были. Поэтому решили, что "эту каку трогать не надо". Может они сейчас и улучшили качество. Только рад этому был бы за тех людей, что их приобретают. И да изи и хоумы не далеко от них ушли вперёд, хотя всё-таки уши. А по поводу того, что сейчас ИЕКи не те, что были процитирую мнение одного знакомого которому работадетель выдал новый Ларгус: "Конечно после того как они посотрудничали с Рено они стали делать машины получше, внутри уже всё от Рено, но понимаешь... Всё равно это Лада!" Причём я не из тех кто ругает всё наше. "Я бы с удовольствием поездил бы на хорошей отечественной машине, но кто меня пустит в город на танке?!" И учитывая, что в Ниве Легенд за последние несколько десятелетий из улучшений только название, то опасаюсь, что и у ИЕКа та же сетуация. Но я не электрик. И не буду спорить. Вам, возможно, лучше знать. Но пока практика показывает, что Лада - это Лада, а у Нивы нет существенных доработок. А "собирать деньги на ремонт провала" (на улучшение заводов) - это очень в точку. Сколько вложено в заводы где собирают Нивы? Но Нивы неизменны, в отличие от кабинетов и домов руководителей заводов, как я полагаю.
     
  8. Radio-
    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    7.217
    Благодарности:
    3.001

    Radio-

    Живу здесь

    Radio-

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    7.217
    Благодарности:
    3.001
    Адрес:
    Краснодар
    Ушли, несомненно. Только не вперёд, а назад.

    У вас личная обида на ларгусы, что вы про них всё время споминаете? Так иеки и не ларгусы, они существенно лучше.
    Что вы знаете о ниве? Ничего. Вот и не делайте заявлений космического масштаба. Если вам очень хочется поговорить о машинах, так у меня есть и форд, и нива. И от второй получаю ничуть не меньшее удовольствие, а то и большее. По факту в ниве неизменными остались только основные габариты и конструкция кузова. И если вы действительно архитектор, то должны были бы, по идее, оценить её уникальную эстетику, но что-то я сомневаюсь.
     
    Последнее редактирование: 05.03.24
  9. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    22.461
    Благодарности:
    6.105

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    22.461
    Благодарности:
    6.105
    Ларгусы пока не производят. Штук 6 что ли в феврале и 80 в марте (вчера случайно прочиталось) У Вашего водителя иксклюзив. :)]
     
  10. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    22.461
    Благодарности:
    6.105

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    22.461
    Благодарности:
    6.105
    Форд Т? :hello:
     
  11. ArchDimaS
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.440
    Благодарности:
    4.392

    ArchDimaS

    Живу здесь

    ArchDimaS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.440
    Благодарности:
    4.392
    Адрес:
    Москва
    Почему всегда? Только сейчас написал вроде бы. Не придумывайте.

    А сосед на даче у меня чинить замучился свою Ниву. Сейчас вообще она стоит, а он на автобусе ездиет так как денег на ремонт нет. Но за вас я рад, что у вас всё не как у других: и автоматы лучше и машины прекрасные.

    Не знаю из какой он партии, то ночто произведён после начала СВО т. к. он "упрощённый" и в нём нет каких-то систем. Не вдавался в подробности.
     
  12. Radio-
    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    7.217
    Благодарности:
    3.001

    Radio-

    Живу здесь

    Radio-

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    7.217
    Благодарности:
    3.001
    Адрес:
    Краснодар
    Второе сообщение за сегодня вы посвятили ненавистным вам ларгусам, проводя в обоих случаях параллели с иеком. Хотя по факту французского в иеках — кот наплакал. :aga: Всего лишь общая архитектура с прародителем от Merlin Gerin, да и от той уже мало что осталось.

    Куча различных машин стоят поломанными, потому что денег нет ни на ремонт, ни на содержание. Это относится абсолютно к любой марке, а вовсе не только к ниве. И причина, как нетрудно догадаться, — низкие доходы владельцев и наплевательское отношение к технике, на которой тупо экономят.
     
    Последнее редактирование: 05.03.24
  13. ArchDimaS
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.440
    Благодарности:
    4.392

    ArchDimaS

    Живу здесь

    ArchDimaS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.440
    Благодарности:
    4.392
    Адрес:
    Москва
    А низкое качество материалов и неправильные инженерные решения тут совсем непричём?
     
  14. Radio-
    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    7.217
    Благодарности:
    3.001

    Radio-

    Живу здесь

    Radio-

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    7.217
    Благодарности:
    3.001
    Адрес:
    Краснодар
    Т. е. ушатанных владельцами фордов и мерседесов вы не видели? У них качество материалов такое высокое, что успешно противостоит любым тяготам и невзгодам, надо полагать? И поговорка "залей синтек — убей двигатель" — это не про них, ведь инженерные решения там такие мощные, что они и автол стерпят? :super:
     
  15. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.480
    Благодарности:
    3.640

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.480
    Благодарности:
    3.640
    Адрес:
    Апатиты
    Уважаемые, мне кажется вы несколько отвлеклись от темы. Как я понимаю, для "off top" диспутов есть личка. А то модераторы "ругаться" начнут и почистят тему с избытком.