1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Попал с отоплением Fujitsu, что делатть?

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем kotmatr, 26.02.21.

  1. kotmatr
    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6

    kotmatr

    Участник

    kotmatr

    Участник

    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Попал с отоплением Fujitsu, что делатть?
    В 1ую очередь хочу предостеречь желающих отапливаться и экономить.
    я не брал дешевые варианты, взял "проверенного" японца, 100 с хвостиком
    т. р. за 2 fujitsu crarios 12 в дом. один на след год сломался.

    Приехал, кондеи стояли обесточены. Включил, один работает а на втором мигают 1 2 3я (часто) лампа.

    Купился я на то что в документах гарантия 12лет.
    Звоню где покупал = почемуто 1год !
    Звоню в горячую линию 8-800-550-00-85 fujitsy и вуаля -от частного потребителя заявку не приняли!

    Не ведитесь на 12 лет гарантии, вы оплатите 100к, и деньги в трубу.

    Вообщем год проходит вместо 12ти и попадос :((

    Вообщем то я мог догадаться что что то не так еще когда монтажник с меня взял 5900 а чек дал на 3900, но то что это будет 1год гарантии вместо 12лет - недопер (
    =
    Надеюсь на форумчан - по коду ошибок поддержка говорит что внутренний блок не видит внешнего.
    Что смотреть, подскажите, какой алгоритм поиска неисправностей?
    Мож гдето тестером я что то могу понять где неконтакт ?
    Если сдохла плата -как понять?
    Где брать запчасти?
     

    Вложения:

    • kond2.jpg
    • kond11.jpg
  2. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.056
    Благодарности:
    324

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.056
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Владивосток
    Ваша неудача не в Фирме производителе, а в компании установщике - это очевидно.
    код ошибки дает только примерное направление куда движгаться.
    залезьте в клеммные колодки, подтяните контакты, прозвоните межблочные провода на предмет обрыва, наидите в поиске сервисный центр, специалиста можно вызвать и оттуда.
    уточните у них про гарантию, практически у всех она сейчас 3 года. а написать в бумажке вам могли все что угодно.
    если желаете сами заняться, плата управления обычно стоит во внешнем блоке.
    горит опять же в моей практитке, силовая часть с игбт транзисторами. Но это все бабка на воде гадала, везде свои нюансы.
    Не советую заниматься самолечением, но если есть прям таки море времени, перекиньте платы с живого кондера.
     
  3. kotmatr
    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6

    kotmatr

    Участник

    kotmatr

    Участник

    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, но в поиске 8-800-550-00-85 fujitsy и есть сервисный центр, они сказали что не принимают заявки от конечного потребителя и отправили к продавцу-установщику..в этом то и беда(
     
  4. besja
    Регистрация:
    25.03.18
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    22

    besja

    Живу здесь

    besja

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.18
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Гарантию на проданный товар по законам Российской Федерации несёт в первую очередь продавец. Сервисный центр - это сторонняя организация, которая вам лично ничего не продавала. И в большинстве гарантийных талонах любых брендов на кондиционеры будет указание обращаться по поводу гарантии к продавцу.

    Про гарантию 12 лет вы загнули-на них 5 лет максимально гарантии, и нужно витать условия - скорее всего такая гарантия будет при условии сервиса ежегодного.

    3000 р за монтаж это круто - учитывая что себестоимость простого монтажа больше в 2 раза, наверно при выборе компании заказчик может и задуматься почему же так дёшево (по рынку в Москве монтаж в фирме стоит около 10 т-р)

    Плата ремонтируется, но нужно знать места. На рынке конечно не продаётся.
    но в первую очередь нужно проверить правда ли плата - по 8800 могут сказать что угодно. И по телефону диагностика не делается.

    непонятно от чего вы хотите предостеречь желающих сэкономить на обогреве - от собственных ошибок при выборе установщиков наверно?
     
  5. oz045
    Регистрация:
    21.02.14
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    272

    oz045

    Живу здесь

    oz045

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.14
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    272
    Адрес:
    Жуковский МО
    5900:no:. И год назад и два не было таких цен. Нормальный монтаж 8-10 тыс. Делайте выводы о квалификации. Кондиционер здесь действительно может быть не причем. У моего приятеля четыре года такой генерал работает, он доволен.
     
  6. besja
    Регистрация:
    25.03.18
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    22

    besja

    Живу здесь

    besja

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.18
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У Fujitsu KPCA если что обогрев до -15 гр. Неизвестно, при каких температурах его юзал ТС.
     
  7. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.725

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.725
    Адрес:
    Брянск
    Убьёт и рабочую, что будет делать ?
     
  8. kotmatr
    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6

    kotmatr

    Участник

    kotmatr

    Участник

    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    видимо я чето не понимаю
    в моем представлении гарантия должна была быть не продавца а именно Fujitsu
    =
    Любой товар, неважно из какой он сферы - это может быть еда, а может быть техника, имеет определенную гарантию при выпуске на заводе. К примеру, если это еда, то на ней указан срок годности. Если вы заметили, что при соблюдении условий указанных на упаковке, еда все равно испортилась раньше срока, вы можете смело обращаться к производителю, по законодательству он обязан возместить вам все потраченные средства.
    =

    Откуда Вы взяли что производитель не дает гарантии а только продавец?

    -Именно об этом я и хотел предупредить форумчан!
    только при ежегодном обслуживании эти 12лет, когда я на это повелся -я этого не знал!
    Фраза "Вы загнули" - мне непонятна, потому что я приложил в теме фото документа в котором это написано. Видимо вы фото не посмотрели.
    так что "загнул" это не я - а фирма у которой я это покупал)
    Эта бумага 3000р получена не при первоначальном монтаже, а при переделке трассы.
    т. е. это была цена за переделку трассы а не за полный монтаж.
    Однако сути это не меняет -чек на 3900р по факту оплачено 5900.

    А вот теперь самое главное собственно зачем я тут:

    Если на рынках плат нет - гдеж блин знать места?
    Мне ж терь это самому обслуживать както эту жопу разгребать...

    Установщики сначала записали меня на ремонт на пнд, потом позвонили не успели переписали на среду, в среду он типа заболел -переписали на завтра.
    тока что звоню -завтра тоже не приедут...
    и т. д.

    ГДЕ ЗНАТЬ ЭТИ МЕСТА? ПОДСКАЖИТЕ?

    Я бы уже давно поехал и купил плату и засунул ее туда

    видимо я чето не понимаю
     
  9. kotmatr
    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6

    kotmatr

    Участник

    kotmatr

    Участник

    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Это вы зря сомневаетесь во первых я их не включал ниже -15.
    Во вторых мне установили их 2шт.
    И второй ровно в тех же условиях нормально работает.
    А один -сдох
     
  10. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.725

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.725
    Адрес:
    Брянск
    Вас там не знают и рады не будут. А восстановить можно, тем более в Москве. Ближайший хороший специалист в Солнечногорске, но у него работы всегда через край и вся от коллег.
     
  11. kotmatr
    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6

    kotmatr

    Участник

    kotmatr

    Участник

    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    А можно подробнее пояснить почему же
    -запчасти для кондиционеров продаются в строго секретном месте?

    ведь людей обслуживающих кондеи только в мск должно быть ОООчень много.
    Они все в одно это место очередью стоят?

    И не понятно почему это место продает платы только тем "кого там знают" ?

    =
    Все это очень странно читать, можно как то подробнее для простого смертного пояснить?
     
  12. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.725

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.725
    Адрес:
    Брянск
    Потому, что мастера имеют свой гешефт с этих мест.
    Людей много, мастеров - единицы.
    Те, кто давно и реально занимается ремонтом (установкой уже не занимаемся), имеют прямой выход на компании и их там знают не только в техподдержке. Между собой общаются не на форумах, а лично, встречались до этой пандемии на сборищах различных, знакомы не понаслышке. Поскольку работы много, то нет заинтересованности тратить время на что то ещё. А все остальные наживаются как могут, об этом хорошо знают и не скрывают. Иногда проще отказать, зная бесперспективность затеи .
     
  13. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.056
    Благодарности:
    324

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.056
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Владивосток
    Добавлю свою версию -) От поста выше мало чем отличается, нюансы...
    Секретное место - это дистрибьюторы, либо сама компания производитель, у них точки продаж по регионам и их поддержка. У них склады, по контракту должен быть сервисный специалист, вся гарантийка и пр. обслуга через них.
    А почему секретное, так это как в анекдоте про неуловимого Джо, который несколькими словами на Н заканчивается.

    Фирм, продающих кондиционеры много, а тех кто на рынке постоянно присутствует - единицы. остальное обновляется за год-два... идут за легкими деньгами, а по факту... получается как у вас...

    И 3 момент
    ремонтом как самостоятельным бизнесом по факту не занимается никто. Тебе надо туда приехать, попытаться разобраться в чем причина, и очень вероятно просто потерять на этом время, не получив за это адекватной оплаты. И 90% проблем происходит в сезон. Поэтому это и не надо никому. Нормальные компании доплачивают тем кто это ставил, обычные нет, посылают бригаду тех кто ставил. Пусть разбираются. поддерживают свою гарантию как могут. Но в хорошем монтажнике мало сервисника, какой бы опыт не был... А у временных своих спецов то нет, только установщики залетные. Они за людей не держатся, откуда у них специалисты ?
    Поэтому и поступают так же, как с вами поступили.
     
  14. besja
    Регистрация:
    25.03.18
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    22

    besja

    Живу здесь

    besja

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.18
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Из закона о Защите прав потребителей. А откуда вы взяли фразу что гарантию несет производитель мне неизвестно. И производитель в вашем случае это Fujitsu Limited LTD, международная корпорация. А не сервис центр.
    Заказчику дали гарантийный талон. В гарантийном талоне четко написано, что если сервис не делали то гарантия 1 год. Заказчик этот текст не прочитал или делает вид, что не прочитал.
    Никто не мешал Заказчику заранее ознакомиться с условиями гарантии.
    Фирма-установщик и продавец конечно возможно и не супер контора, но и Заказчик то у нас не ангел похоже.

    А по умному - правильно дождаться все-таки монтажников, чтобы они проверили свои монтажные дела - может у вас и не плата вовсе, а банальная утечка хладагента. Плату можно купить у дилеров Fujitsu или отремонтировать, это не супер проблема.
     
  15. besja
    Регистрация:
    25.03.18
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    22

    besja

    Живу здесь

    besja

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.18
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Платы при нормальной эксплуатации вообще-то ломаются редко (у большинства нормальных бредов). На Fujitsu за свой опыт около 10 лет вспоминаю только 1 случай (а продаем мы их много).