1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,60оценок: 5

Мотоблок или культиватор?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Root99, 08.04.10.

  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.835
    Благодарности:
    46.564

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.835
    Благодарности:
    46.564
    Адрес:
    Москва
    Как это, аварийную надо;)
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.110
    Благодарности:
    21.761

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.110
    Благодарности:
    21.761
    Адрес:
    Чувашия
    нет на старых МТЗ и АГРО никаких авариек, сцепление как на мотоцикле,
    тронулся, сцепление отпустил и можно в кузов перелезать
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.489
    Благодарности:
    9.581

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.489
    Благодарности:
    9.581
    Адрес:
    Екатеринбург
    Скорость маловата зато и крылья не нужны. :)
    А передачи как раз легче всех переключаются и я разницы не увидел - на руле или под рулём.:)
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.814
    Благодарности:
    5.560

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.814
    Благодарности:
    5.560
    Адрес:
    Новосибирск
    Это вам что-то другое попалось. У 105/135 внутри никаких настроек нет, чтобы двигатель снимать. У них вообще нет настроек, кроме свободного хода двух тросиков.
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.630
    Благодарности:
    9.799

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.630
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Челябинская область
    Что значит Угра вещь? :victory:
    Верю, хотя на Вашей Угре суппорта старого образца стоят. На обновленные суппорта доверия нет.
     
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.059
    Благодарности:
    8.767

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.059
    Благодарности:
    8.767
    Адрес:
    Удмуртия
    То то оно и есть, мотоблок Нева (китай не зря под разными этикетками штампует), отличная для навесного активного, сколько раз об этом говорено.
    Фрезы крутить могут любые кроме бортовиков, только кому по нраву быстрее, кому спокойнее работать с наслаждением.
    Навесное тягать для сцепной скобы так же доступно любому по возможности собственного веса тяжа.
    На дисковых трос сцепления особый, не рвётся?
    Да и как можно ушатать ремень за поездку, возможно он у Вас уже трёх годовалый, висящий на бедолаге под открытым небом всесезонно.
    Имхо.
     
    Последнее редактирование: 03.05.23
  7. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.059
    Благодарности:
    8.767

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.059
    Благодарности:
    8.767
    Адрес:
    Удмуртия
    Ну вот теперь в место ремня, ещё и оба колеса со ступицами в лес надобно брать или на Угра порожняком и быть уверенным в экскурсии без проблем.
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.630
    Благодарности:
    9.799

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.630
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Челябинская область
    Если не секрет что за мотоблок был что пришлось 10раз движок снимать? МТЗ?
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.110
    Благодарности:
    21.761

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.110
    Благодарности:
    21.761
    Адрес:
    Чувашия
    ну Вы же не уточняете о каких мотоблоках идет речь, если про дисковые то попадаются разные

    МТЗ купил 94 года почти без пробега но с заводским браком, вело сцепление, передачи переключались только на заглушенном МБ,
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.110
    Благодарности:
    21.761

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.110
    Благодарности:
    21.761
    Адрес:
    Чувашия
    ко мне соседи обращаются когда у них с техникой проблемы возникают, т. ч. Ваше утверждение что "никогда " относится к очень маленькому числу людей :)]

    я покупаю ремни по 100 руб. китайские, ходят года по два, 1200 хватит лет на 20 :)]

    вот только что Вы показывали своё видео о мотоблоке в бетонном саркофаге или мне померещилось?

    напрасно, очень часто сильно облегчает работу
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.814
    Благодарности:
    5.560

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.814
    Благодарности:
    5.560
    Адрес:
    Новосибирск
    И как часто вы меняете диски сцепления на 105-х мотоблоках? После какой наработки? Не связано ли это с тем что тросик был постоянно натянут?
    т. е. На второй год у вас ремень может помереть в любой момент и надо запасной с собой иметь?
    Моему мотоблоку шестой год. В сцеплении менять ничего не надо, расход денег на него 0 рублей. Вы на ремни больше потратили. И покупаете дешёвые и менее надёжные из экономии.
    А через 20 лет или даже раньше вы уже и шкив с роликом износите и пучок тросиков.

    Сколько лет назад видео опубликовано? Давным давно уже бетонных грузов не использую. На многих работах грузы вообще не нужны.

    Если у мотоблока изначально плохой баланс? :) Для удобства приходится вешать балансировочные грузы даже если лишний вес не нужен?
    Хотя мне теперь тоже скорее всего придется, т. к. оптимальный баланс я нарушил.
     
    Последнее редактирование: 03.05.23
  12. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    4.701
    Благодарности:
    5.712

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    4.701
    Благодарности:
    5.712
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Я только на 105-м ТБ нарушаю, на МТЗ ее с завода не было, на новых наверно из-за увеличения скорости на 1,5 км/час ее поставили:)]. Придется и на китайце ее снять вместе с изолентой, скажу что так и було:)]. На МТЗ она точно не нужна, а если кто боится что убежит, пусть поставит ручку газа от мотоцикла:cool:.
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.489
    Благодарности:
    9.581

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.489
    Благодарности:
    9.581
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я сперва заранее ремни менял, потом стал до смерти их использовать.
    Раз было перевернулся ремень в ручьях, другой раз кусками вылетать начал посреди леса. :)
    Китайские троса толще и крепче, я и на Неву китайский тросик поставил, теперь трос уже перестал для Невы с собой брать.
    На Китайчике ступицы проварил.
    На Угре не ломались.
    Угра как зомби, бывает телега меж сосен застрянет, заглохнет да и всё.
    А если трос порвётся то и без троса доеду, На Китайчике думаю что тоже доеду без троса.
    На Китайце ступица отламывалась, ну а чё вал то шестигранный, колесо одевал да до дому ехал, даже и не пешком. :)
     
    Последнее редактирование: 03.05.23
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.059
    Благодарности:
    8.767

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.059
    Благодарности:
    8.767
    Адрес:
    Удмуртия
    Все красиво, но вот на этом недомотоблоке не разу не приходилось с Вашими вариантами вынужденных "обломов в работе" вставать в расплохе. ;)
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.489
    Благодарности:
    9.581

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.489
    Благодарности:
    9.581
    Адрес:
    Екатеринбург
    Единственный раз когда мне не хватило мастерства до дома доехать - это облом пружинки на тросике.
    Обратно иду с тросом (мотоблок с косилкой посреди поля) - гляжу уже УАЗик едет, меня увидели развернулись.
    На Китайских тросах пружинки толще, тросик только чуть чуть коротит, если ремень после простоя задубеет, приходится шкив придержать что бы скорость включить, но эт первое время только. :)