1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Мотоблок МТЗ Беларус 09D (2023г)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alfiks, 22.05.23.

  1. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    604

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Nerekhta
    Единственная деталь была от большого МТЗ, можно сказать)

    Похоже на то. Пытались привариться к резьбе с другой стороны. Не вышло-срывало сварку, экстракторы тоже не пошли. Поэтапно высверливал до Ф10 и при попытке прогнать резьбу метчиком, вытолкал уже остатки старых болтов, по сути нарезая новую резьбу в них. По всей поверхности ниток приржавели.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.312
    Благодарности:
    22.056

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.312
    Благодарности:
    22.056
    Адрес:
    Чувашия
    трудоемко...но и ступицы поменять вариант не из легких...
     
  3. Naikitawrc
    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    30

    Naikitawrc

    Участник

    Naikitawrc

    Участник

    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    30
    Без сцепки если только потом, а так вот есть фотка со сцепкой, как раз палец не вставлен до конца, видна канавка.

    IMG_1726.jpeg
     
  4. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    604

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Nerekhta
    Попутно подшипники-сальники свежие вкинул, вода в масле присутствовала и все еще с 1988 года стояло.
    К рабочим поверхностям, шестерен и валов вопросов не было-качество на уровне (не "сырец", не порошковое железо, включается все четко, не вылетает, не гудит не воет)

    8dLO5qx3jqk[1].jpg ItK5vN88F8Q[1].jpg

    Из серьезных вмешательств: пришлось отверстия под шкворень растачивать и втулить и пульт пересобрать из 6мм деталей.

    BxbBIwqUbW0[1].jpg v9sWK2d6OJY[1].jpg H5Hs3UAfmow[1].jpg
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.312
    Благодарности:
    22.056

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.312
    Благодарности:
    22.056
    Адрес:
    Чувашия
    ну это еще ниче, хотя если барашек не закрутить он обязательно потеряется, предыдущая система была проще, у АГРО такая же но стопор более тонкий чем на МТЗ (старого образца)

    20210716_100806.jpg 20210718_080514.jpg агро3.jpg
     
  6. Naikitawrc
    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    30

    Naikitawrc

    Участник

    Naikitawrc

    Участник

    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    30
    Можно попробовать полимер нанести либо на барашек, либо на резьбу корпуса, по аналогии с гайками которые сами стопорятся без герметика. Тут и гашение вибраций будет и откручиваться не должно. У меня же уже открутилась гайка на 7 от рычага выбора передач) попробую купить таких гаечек.
     
  7. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    4.831
    Благодарности:
    5.815

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    4.831
    Благодарности:
    5.815
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Как купил мотоблок без этой фиксации, так уже уже и корпус ВОМа поменял, а фиксатора и шкворня в комплекте не было, так и езжу:). Я думал может этот фиксатор не дает проворачиваться шкворню и отверстие меньше разбивается, но вряд ли. Корпус ВОМа менял из-за большого выноса отверстия. Завтулить не хватило мастерства, да и не пробовал.
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.312
    Благодарности:
    22.056

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.312
    Благодарности:
    22.056
    Адрес:
    Чувашия
    я тоже поначалу без фиксатора работал, потом один на ремонт приехал, чуть позже еще один...вообщем получалось как, при работе плугом толи шкворень не до конца вставили, то ли он как то выполз вверх но плуг оказался подцеплен только к верхнему уху скобы во время пашни верхнее ухо оторвало, заказывали корпус и меняли у второго тоже самое ...я снял с гвоздика свой фиксатор на цепочке и повесил обратно на мотоблок, теперь пользуюсь, в принципе это не долго и не затруднительно
     
  9. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    4.831
    Благодарности:
    5.815

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    4.831
    Благодарности:
    5.815
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Вот с этим полностью согласен, на 101%:):super:.
     
  10. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.543
    Благодарности:
    2.866

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.543
    Благодарности:
    2.866
    Адрес:
    Барановичи
    На моем фиксатор толстый и с фиксирующимся кольцом которое одеется сверху шкворня и на цепочке.

    05-4202030-fiksator_c92a000aca8b6b4_800x600_1.webp.jpg shkvoren-mts-belarus_18a00c2426d2b0cfca54a163873b092a.jpeg
     
  11. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    4.831
    Благодарности:
    5.815

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    4.831
    Благодарности:
    5.815
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
  12. Naikitawrc
    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    30

    Naikitawrc

    Участник

    Naikitawrc

    Участник

    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    30
    Дополняю первые впечатления от крепления шкворня барашком. Мне кажется это шляпа, так как диаметр небольшой у этого винта и его при легких транспортных работах уже всего перекорежило. Теперь без закусываний он не выходит. Что будет при вспашке и более тяжелых нагрузках я даже боюсь представить. Касаемо крепления колеса, я прошелся метчиком м12х1,75 и в общем вроде как даже нормально болт держит. Болты, кстати, оригинальные с головкой на 17 мм, а госты, в основном, все 19 мм, аналогично и дины. Поставил на 19, цинк, вроде как даже утяжелитель нормально сел, так что ничего страшного. Завод мне пока не ответил, а продавец предложил отправить им мотоблок обратно, от чего я отказался. Слишком долго ждать и дорого обойдется доставка. Буду катать так)
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.312
    Благодарности:
    22.056

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.312
    Благодарности:
    22.056
    Адрес:
    Чувашия
    проблема...и решить просто её не получится...
    на АГРО тоже довольно тонкий стопор

    агро3.jpg

    но никто не жалуется на закусывания и т. д.
     
  14. bobzilla
    Регистрация:
    09.01.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    11

    bobzilla

    Участник

    bobzilla

    Участник

    Регистрация:
    09.01.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    11
    Даже табличку испоганили, у меня за 3 года половина букв стерлась, а год и серийник, ощущение, что теперь не выбивают, а нацарапывают!
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.312
    Благодарности:
    22.056

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.312
    Благодарности:
    22.056
    Адрес:
    Чувашия
    да, у меня тоже стерлась и новую не купишь, на АГРО то раньше продавали эти таблички