1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Самоделки и переделки: мотоблоки, мотокультиваторы своими руками - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Celjanin, 26.04.19.

  1. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.346
    Благодарности:
    5.392

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.346
    Благодарности:
    5.392
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Самое простое- пригрузить заднюю сцепку для балансировки.
     
  2. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.245
    Благодарности:
    1.519

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.245
    Благодарности:
    1.519
    Начинать надо с "рамки сцепления", и "опорного переднего колеса". Сразу разгрузятся руки. Посмотреть как это делается можно в роликах - Юрия 81, Владимир Козак, Дед Роман. У них можно увидеть и много другого нужного для этого мотоблока.
     
  3. balerus
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    2.828

    balerus

    Все равно его построю!

    balerus

    Все равно его построю!

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    2.828
    Адрес:
    Железногорск Курской обл
    Очень хорошая заготовка под тракторок. А там и ковш можно и все остальное.
     
  4. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    344

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    344
    Адрес:
    Вязьма
    Подскажите такой момент. Задумал я сразу после покупки мотоблока выбросить нафиг воздушный фильтр с масляной ванной, вечно потеющий и текущий (да и надежность сомнительная) и поставить обычный бумажный. Но сразу ничего не мог подобрать, чтобы без глобальных переделок, а тут на глаза попался фильтр от Fiat 126) и по размерам он аккурат влезет в существующий корпус и плотно прижмется крышкой снизу. Но получится, что фильтр будет пропускать воздух не как задумано снаружи - внутрь, а наоборот. Но фильтр и сам больше на порядок, может и не критично. Кто, что думает по этому поводу? На Москвиче 2141 тоже поток воздуха наоборот, из центра наружу. Единственное где-то читал, что на современных фильтрах сама бумага специально заточена под поток, т. е на входе микропоры больше чем на выходе, как бы конусом.
    Можно в принципе его повернуть боком и тогда вход станет выходом, а выход входом, направленным вниз. Внутренний диаметр корпуса 98 мм, а наружный диаметр фильтра 76 мм. Высота прям точно подходит чтобы плотно прижать. Но можно на трубу внутри корпуса (она 35 мм) одеть переходник, отверстие в фильтре 42 мм

    IMG_20240308_235950.jpg IMG_20240309_000149.jpg DOC041893398.jpg DOC041893390.jpg
     
  5. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    344

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    344
    Адрес:
    Вязьма
    Все, заменил я эту вечно текущую масляную хренотень. По переделке: на трубку на втором фото из сообщения выше, одел подходящий кусочек (1 см) шланга, чтобы фильтр на него плотно одевался. У фильтра срезал вровень торчащие части спереди и сзади, на фото выше их видно. И в самой прозрачной крышке подрезал ребра, на фото тоже видно. Ничего мудрить со входами/выходами не стал. Оставил как есть, воздух заходит в центр, а выходит с боков. Куплю про запас штук 5, а то мало ли, тех фиатов, куда он ставился, осталось раз-два и обчелся.
    Также починил термоусадкой начавший трескаться патрубок от фильтра к движку. Он там хитро загнутый, да еще с разными диаметрами на входе и выходе, фиг подберешь.
    Надо еще индикатор забитого фильтра), они продаются недорого.

    IMG_20240323_153522.jpg
     
    Последнее редактирование: 23.03.24
  6. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    344

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    344
    Адрес:
    Вязьма
    Сегодня сколхозил сломанный клык на фрезе. Металл там 10-ка, нашел подходящую пластину, вроде как от плуга запчасти, распилил ее вдоль. По образцу сделал кондуктор для загиба, из трубы и упоров. Пластину грел в бане в печке, в принципе согнулась легко, главное нагреть. Сперва хотел плющить кувалдой конец, но понял, что замучаюсь греть. В итоге отпилил и приварил кусок перпендикулярно. Еще паз прорезал чтобы крепче было. Заварил, обточил, калить не стал. Без этого клыка плохо задом ездить по твердой земле, получается как прихрамывает.
    Еще на один клык хватит остатка пластины.

    IMG_20240501_161700.jpg IMG_20240501_161840.jpg
     
  7. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.255
    Благодарности:
    2.922

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.255
    Благодарности:
    2.922
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Паяльной лампой гораздо удобней и быстрей..Лист железа на стол, что бы не сгибаться, пять кирпичиков что бы сделать подобие печки.