1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.489
    Благодарности:
    9.581

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.489
    Благодарности:
    9.581
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да вот такой фильтр восемь лет назад купил.
    m84956ba.png
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.489
    Благодарности:
    9.581

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.489
    Благодарности:
    9.581
    Адрес:
    Екатеринбург
    А! там сеточка ещё железная внутри, может он для масла?
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.118
    Благодарности:
    21.770

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.118
    Благодарности:
    21.770
    Адрес:
    Чувашия
    сеточки на всех есть, на моем воздушном сетка снаружи...и продувается влегкую...
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.489
    Благодарности:
    9.581

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.489
    Благодарности:
    9.581
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну значит бумага пересохла. :)
     
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.061
    Благодарности:
    8.769

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.061
    Благодарности:
    8.769
    Адрес:
    Удмуртия
    На вид фильтр из бумаги вторичной переработки (яичных кассет) и раз поролон желтком пропитан:)
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.489
    Благодарности:
    9.581

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.489
    Благодарности:
    9.581
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сегодня выводил из спячки двигатель с масляным фильтром. Поролонку вытащил и помыл, пока сушилась, решил завестись, фига там, видимо капли масла слетают с крышки и свечу забрасывает сразу, убрал крышку фильтра, тогда перестало. :)]
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.489
    Благодарности:
    9.581

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.489
    Благодарности:
    9.581
    Адрес:
    Екатеринбург
    Блин, чёт не нравится мне этот масляный фильтр. Его что? Постоянно промывать надо что ли?
    Ещё ведь и не домыл, если с горки без нагрузки начинаю разгоняться, то движок начинает задыхаться.
    Воздушный фильтр без масла у меня до 10ти лет без промывки фунциклирует. Бриггсовский.
    Бриггс. :super:
    К стати есть ведь у меня ещё один китаец, и тоже временами если с горки без нагрузки, то воздух плохо пропускает фильтр.
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.118
    Благодарности:
    21.770

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.118
    Благодарности:
    21.770
    Адрес:
    Чувашия
    лично мне не нравятся масляные воздушные фильтры, если где попадается то сразу меняю на бумажный.
    из минусов его надо постоянно обслуживать и при наклоне из него течет масло, воздушный менять раз в 5 лет и все...
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.489
    Благодарности:
    9.581

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.489
    Благодарности:
    9.581
    Адрес:
    Екатеринбург
    Чёйт не посмотрел. А там просто его поменять, не надо пластиковый корпус менять? А то фильтр то есть у меня, к стати я его попробовал с мылом помыть, просушил и он ведь стал лучше продуваться, бумага видимо поры расширила. :)
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.118
    Благодарности:
    21.770

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.118
    Благодарности:
    21.770
    Адрес:
    Чувашия
    с пластиковым корпусом надо менять, на озоне за незадорого можно в сборе купить
     
  11. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.650
    Благодарности:
    135.644

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.650
    Благодарности:
    135.644
    Адрес:
    Выборг
    Добрый день всем! У меня вот какой вопрос. Может кто сталкивался. На двигателе ДМ1Д рассыпалась храповая муфта IMG_8332.JPG . Она есть в продаже, в сборе orig.jpg или отдельно корпус orig1.jpg
    Собственно вопрос - как снять остатки с маховика? Как она там крепится? Спрашиваю, потому что как бы что не сломать.
     
  12. KeNeDi
    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    1.080
    Благодарности:
    269

    KeNeDi

    Живу здесь

    KeNeDi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    1.080
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Чебоксары
    Как сделать чтобы при ненажатом рычаге не крутился ответный шкиф?
    нижний ролик не касается ремня.
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.346
    Благодарности:
    5.392

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.346
    Благодарности:
    5.392
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Отрегулировать петлеобразователи. Это два таких штырька возле ведущего шкива.
    Вам это точно надо, может мужику доверите?
     
    Последнее редактирование: 08.04.24
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.118
    Благодарности:
    21.770

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.118
    Благодарности:
    21.770
    Адрес:
    Чувашия
    вот здесь видео: https://www.forumhouse.ru/posts/32562163/
     
  15. Artoym22
    Регистрация:
    24.02.23
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    4

    Artoym22

    Участник

    Artoym22

    Участник

    Регистрация:
    24.02.23
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    4
    Внесу свои 5 копеек на тему метров фильтров и прочего.
    Есть у меня мотоблок чемпион 9813 (копия зид фаворит. Даже ручки такие де и мелкая комплектуха)
    Мотоблок отработал 5 сезонов на комерческой эксплуатации + летом с тележкой ездил на рыбалку (пролазит по пешеходному мосту и на удивление дико проходимая техника)
    Мотор там стоит чемпион 7лс. Вот перед этим сезоном я решил поменять колечки в моторе. Что бы ещё на сезон хватило.
    Пылевого износа нет. Задиров как на перегреве нет. На юбке поршня очень маленькое пятно. Но износился карбюратор. Ось заслонки сточилась. Сама заслонка. Разбило посадки оси заслонки и в самом карбюраторе в диффузоре прям ступенька в том месте где заслонка.
    Ежедневно я промывал фильтр. Масло лил обычную полусинтетику. Замена масла в сезон активной работы раз в неделю.
    Мотоблоки Нева мб23 с двигателем субару и ока с лифаном. С сухими фильтрами отработали своё гораздо раньше. И там и там уже замена колец. Замена моторов и замена колец в новых моторах.
    Соток по 15-20 пахал мотоблок каждый день в течении почти всего мая