1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Модернизация и доработка снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.03.24.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.470
    Благодарности:
    61.098

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.470
    Благодарности:
    61.098
    Адрес:
    МО
    Модернизация и доработка снегоуборщика - 4
    Продолжение темы, окончание предыдущего тома на этой странице.
    Спасибо, я пользуюсь более продвинутыми и реалистичными способами измерения параметров, которые мне нужны... :)]
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, коллега, все достаточно просто и банально. Первое, что считается это передаточное число. Второе вычисляется линейная скорость агрегата по диаметру колеса, для частоты вращения 3600. В моем случае гусеницы. Особо не занимался какими-то замерами потому, что есть банальный трахометр. Оценил, то что вы изменили диаметр ведущего шкива. Я не догадался, когда самопальный вытачивал.
     
  3. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    550

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Я бы не сказал что просто. Сколько зубьев у тарелки фрикциона? Такой информации нигде нет. И главное как посчитать передаточное число самого фрикциона? Вот по этому и пошел опытным путем.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.344
    Благодарности:
    15.761

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.344
    Благодарности:
    15.761
    Адрес:
    Москва
    на своем клиновой ремень на привод тарелки. зубьев нетУ :|:
     
  5. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    550

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Вот вот, теория это хорошо, а практика лучше. Клиновые хотя бы проще в изготовлении.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.344
    Благодарности:
    15.761

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.344
    Благодарности:
    15.761
    Адрес:
    Москва
    практика - то снег хотя бы в полковша по высоте. слежалый :aga:.наездный дачник. так что уверенно вам могу сказать что скорость вторична. - главное чтобы мощИ двс хватало перекидывать ! буксует он! на любой ! конечно первый проход. потом в пол ковша но уже по ширине :)] (быстрее !)а бруствер и сход с крыши - только старт стопом не выключая шнеков. иии снова возвращаемся к наиболее оптимальной в своих условиях технологии уборки :hello:
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284
    Адрес:
    г. Пермь
    На тарелке и ведущем шкиве необязательно считать зубья. Это не шестерёнки. Достаточно замерить наружный диаметр шкива по выступам. Передача все таки ременная. Ну а далее соотношение рабочего в максимальном отклонении ролика на тарелки, к диаметру самой звёзды. Как только найдете угловую скорость колеса, то нетрудно по его диаметру найти линейную скорость оси над землёй.

    Есть желание переставить на клиновый?
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.344
    Благодарности:
    15.761

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.344
    Благодарности:
    15.761
    Адрес:
    Москва
    а смысл ? какую машинку купили то и есть. все равно выше крыши не прыгнешь. :aga:а главное ИМХО не целесообразно. а вот *косметика* в виде э/приводов -то дело !
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284
    Адрес:
    г. Пермь
    Ремень все равно останется. На зубчатом ремне один недостаток, иногда проскальзывает.
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.344
    Благодарности:
    15.761

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.344
    Благодарности:
    15.761
    Адрес:
    Москва
    :faq:.может вы спутали и наоборот? и то не считаю недостатком = защита фрикциона !
     
  11. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    550

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Нет конечно. Я смотрю на ГРМ машин, зубчатый мне больше симпатизирует. Тем более со шкивами я закончил, из них больше нечего выжать. Дальше в проекте сама КПП.
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.344
    Благодарности:
    15.761

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.344
    Благодарности:
    15.761
    Адрес:
    Москва
    клиновых не встречал :)].а симпатизирует больше цепь - только не ВАГовская =велосипедная.
    гидроавтомат от а/м ? :)]:)]:)].кроме шуток.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.443
    Благодарности:
    421.351

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.443
    Благодарности:
    421.351
    Адрес:
    Уфа
    Коробка передач от Днепра. Можно вместе с движком.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.344
    Благодарности:
    15.761

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.344
    Благодарности:
    15.761
    Адрес:
    Москва
    может за недорого какой то силовой агрегат с акпп от б/у яппа. с 2-3 цилиндра ?. только там водяное охлаждение. :aga:
     
  15. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    550

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Я так думаю цепь не вариант, да и шума прибавится.