1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.639
    Благодарности:
    3.365

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.639
    Благодарности:
    3.365
    Адрес:
    Великий Новгород
    Сверху - значит заливные :)
     
  2. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    545

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    545
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Я не знаю для чего они, но у моего их сверху 8 штук. диаметром на 10 мм. и еще одно по центру за двигателем наверное на 14-16 мм.

    А вот под ними точно, такое заливное:)]
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.218
    Благодарности:
    15.541

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.218
    Благодарности:
    15.541
    Адрес:
    Москва
    загерметизировать трансмиссию ! не раз тарелку с кольцом обезжиривал после того как ехать переставал :aga:

    @sergey_1984, как и говорил в смежной - о пользе перекрута хобота. в обратную сторону. короче супруга начитавшись инета дала задание закидать все гряды в парнике снегом! чтоБ медленно таял (?) аргумент шланга и аэратора не приняли. спокойствие дороже ! с одной стороны всю зиму проход пробивался. с другой - целина. завел су. пробил проход. только старт /стоп.НУ нета денех на япа с открытыми с гидростатикой :|:.приходится обычным. !вот фото о чем речь. :hello:

    IMG_20240318_173216.jpg IMG_20240318_181152.jpg
     
  4. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    545

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    545
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Что не сделаешь ради наших женщин. Клад СУ ни какой ни нашел, веревки, колышки,...
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.218
    Благодарности:
    15.541

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.218
    Благодарности:
    15.541
    Адрес:
    Москва
    я все уже косилкой заранее собрал :aga:
     
  6. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    545

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    545
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Пока сохла панель на СУ, загнал на ТО старшего брата. Какой же он маленький мой зимний помощник.

    сравни.jpg

    Переделал полностью панель переключения передач, прошлая совсем не поддавалась никаким регулировкам. Нижний рычаг выставил так что теперь в горизонтальном положении была нейтраль. Большую шестеренку перевернул, теперь фрикциону больше места для смещения влево для увеличении скорости.

    панель было.jpg IMG_20240315_190124.jpg IMG_20240319_190955.jpg IMG_20240319_190934.jpg панель стало.jpg
     

    Вложения:

  7. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    545

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    545
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    После испытания вот что выяснилось, при включении 4 передачи фрикцион уходит на зубья вала фрикциона, начинается биение и стук. Так все таки и пришлось все зеркально переворачивать. Что бы трос включения не терся об большую шестерню, сместил направляющий ролик и немного загнул где крепится пружина.

    4перед.jpg 1перед.jpg IMG_20240320_181446.jpg IMG_20240320_181500.jpg

    Вот какие данные у меня получились с подвешенными колесами.
    2000 +/- 50 оборотов колен вала. Скорость рассчитана под колеса диаметром 330 мм.(13Х4,1Х6).

    1 передача - 30 об. мин, - 1,8 км. час.
    2 передача - 40 об. мин. -2,5 км. час.
    3 передача - 50 об. мин. -3,1 км. час.
    4 передача - 60 об. мин. -3,7 км. час.

    1 задняя - 17 об. мин. - 1,0 км. час.
    2 задняя - 22 об. мин. - 1,4 км. час.
    3 задняя - 30 об. мин. - 1,8 км. час.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284
    Адрес:
    г. Пермь
    В чем замысел? Не хватало рабочей скорости вперёд? На оптимальной скорости вращения коленвала 2800-3200, это уже прямо таки очень приличная скорость пешехода под 5 км/ч. У меня на гусеничном, что в одну сторону, что в другую, ход ограничен деталями трансмиссии. 2/3 площади тарелки впустую. Используемый радиус минимальный.
     
    Последнее редактирование: 21.03.24
  9. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    545

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    545
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Первоочередная задача стояла увести фрикцион от центра тарелки. На родных рычагах это просто не возможно. А вот скорость как раз нужна в 2-2,5 раза медленнее. Прямо сейчас могу уменьшить на 1/5 за счет замены ведущего шкива привода колес от Чемпиона 553 там Z-20 (уже куплен), мой родной Z-25. А основная переделка еще предстоит. Установить дополнительно вторичный вал с звездой Z-20, на вал фрикциона одеть звезду Z-10. Повторюсь, как располагался фрикцион первоначально, а из за конструкции ничего сделать невозможно. На выше приведенных фото, где указанно расположение фрикциона, как раз четвертая и первая передача.

    было 1 передача.jpg было 5 передача.jpg
     
  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.107
    Благодарности:
    6.130

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.107
    Благодарности:
    6.130
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Считали, какая будет скорость на 1ой вперед? На трехвальном Мобил К добились 0.63 км/ч. (0.175 м/сек)
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284
    Адрес:
    г. Пермь
    Жуть конечно, слишком большие переделки для бытового снегоуборщика. А результат будет минимальным. С другой стороны, если есть возможность для творчества, это хорошо. Заказывать звёзды и покупать железо и цепи тоже недешевое удовольствие, если рассчитывать на покупное. Но сам купил набор звёздочек. Под "медленную" скорость, чтоб разгрузить ремешок.
     
  12. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    545

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    545
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Я бы тоже не отказался от 0,63. То что показал расчеты скорости это все таки колеса висели в воздухе, пробовал тормозить валенком падало почти 1/4. Я подключал тахометр, делал риску на колесе, снимал все на видео 20 сек., потом считал. Вот эти данные Вам и показал. Думаю в поле будет совсем другой показатель.
     
  13. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    545

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    545
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Да ладно, совсем не жуть, а удовольствие. Вот морду набил бы тем конструкторам. Возможность действительно есть, живу в доме, мастерская огромная хорошо утепленная рядом с домом. А чем еще заниматься зимой? Да вроде и не дорого, если заказывать одним заказом. Вот со вторичным валом еще не определился.
     

    Вложения:

    • Новый рисунок.jpg
    • Новый рисунок (1).jpg
    • Новый рисунок (2).jpg
    • Новый рисунок (3).jpg
    Последнее редактирование: 21.03.24
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661
    Адрес:
    МО
    Естественно в работе скорость будет меньше - и фрикцион будет проскальзывать, да и обороты на двигателе под нагрузкой - проседать.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284
    Адрес:
    г. Пермь
    Здесь бы Вы могли уже опытов на диссертацию набрать. Я уже чувствую под какой нагрузкой происходит сваЛивание фрикциона в полосе свободного хода по тарелке. Причем на задней скорости он начинает сваливаться в сторону увеличения скорости, а на первой вперёд его уводит в центр. В один прекрасный момент может и за тарелку выкинуть и на барабаны планетарок намотать.
     
Статус темы:
Закрыта.