1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Автоматический запуск генератора. Часть 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Lazarevvladimir, 07.12.22.

  1. Андрей 6184639
    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Андрей 6184639

    Участник

    Андрей 6184639

    Участник

    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Нарисовал схему АВР, как их подружить?
     

    Вложения:

    • Схема АВР.jpg
    • Схема общая.jpg
  2. Андрей 6184639
    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Андрей 6184639

    Участник

    Андрей 6184639

    Участник

    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Схема АВР.jpg Схема общая.jpg Схема общая.jpg
     
  3. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    1.215

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    1.215
    Адрес:
    Москва
    Теперь разбирайтесь с соответствием входных контактов генератора и выходных АВР. OlegusR выше написал. Ещё придётся разобраться с тем, что требуется генератору для запуска и глушения. Бывают нюансы. Это непростая работа и выполнить её придётся Вам. Я могу написать логику работы моего генератора, но вряд ли она поможет. Генераторы Daewoo немного отличаются от других. Я когда-то потратил много времени на изучение работы.
     
  4. electro777
    Регистрация:
    02.07.17
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    5

    electro777

    Живу здесь

    electro777

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.17
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    5
    Доброго дня! Имеется генератор Huter, ещё старого образца на 5кВт.
    Хочу прикрутить автозапуск, с управлением воздушной заслонкой, сейчас реализовано на активаторе, но не очень устраивает, особенно при пуске зимой.
    Вопрос, есть ли у автозапуска Резерв 2 возможность переключения режимов через внешний переключатель, например ручной-эконом-авто. И поймёт ли автоматика, если генератор запущен вручную с ключа, возьмёт его под контроль?
     
  5. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    521

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! Подобные вопросы лучше в ЛС. По обоим вопросам - нет. Тут либо вы им управляете руками, либо автоматика.
     
  6. Rush60
    Регистрация:
    19.04.24
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Rush60

    Новичок

    Rush60

    Новичок

    Регистрация:
    19.04.24
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Никак не могу найти информацию. Может кто сталкивался.
    Купил дизельный генератор Daewoo и авр к нему. Но на генераторе разъём управления на 3 пина, а на АВР на 5 пинов. Как быть?
    IMG20240418213141.jpg IMG20240418210927.jpg IMG20240418212900.jpg IMG20240418212929.jpg IMG20240419122454.jpg Скоро обратно на сво уезжать хотел доделать до конца отпуска...
     

    Вложения:

    • IMG20240418210819.jpg
  7. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    935

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Москва
    Вам бы у продавца спросить сперва. Или на фирме задать вопрос - https://www.daewoo-shop.com/
     
  8. Rush60
    Регистрация:
    19.04.24
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Rush60

    Новичок

    Rush60

    Новичок

    Регистрация:
    19.04.24
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Написал в поддержку, но пока тишина...
    В понедельник попробую позвонить.
     
  9. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    769
    Благодарности:
    715

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    769
    Благодарности:
    715
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пытаюсь установить контроллер MEBAY DC30D. На схеме подключения есть датчик MPU

    upload_2024-5-5_10-19-32.png
    он всего 2 провода, как я понял просто катушка вокруг магнитопровода.
    По всей видимости используется для контроля вращения вала.

    "10 Magnetic Pickup Connect to speed sensor, and shielded wire is recommended. The other end of speed sensor is connected to B-. 0.5mm2"

    - датчик скорости, соединять экранированным кабелем, второй конец на контакт "-" батареи.

    Но в описании никаких параметров этого нет.

    Подскажите, в штатных генераторах такой есть?
    Если есть в запчастях то как этот датчик найти?

    Пока заказал датчик положения коленвала для ВАЗ,
    upload_2024-5-5_11-2-27.png
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 05.05.24
  10. John2012
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    27

    John2012

    Живу здесь

    John2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Без датчика должно работать
    Датчик можно отключить (параметр 9 = 0)
    upload_2024-5-5_12-21-52.png
     
  11. alex4222
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    10

    alex4222

    Живу здесь

    alex4222

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Купил гену хундай 9050si. На панеле есть разьем ats 7 pin. Но почему то в продаже нет к нему блока ats. Есть в продаже 3 pin ats 10-220, но продавец говорит не подойдет, на инветроры хундай блоки ats не поставляет. Если бы как то узнать распиновку моего 7 пин разьема, то можно было бы и на 3 пин завести).
     

    Вложения:

    • 20240511_184427.jpg
  12. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    1.215

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    1.215
    Адрес:
    Москва
    Часть 7-и пинов конечно можно завести на 3-х пиновый разъём, но логика управления запуском/глушением может сильно отличаться. Тогда нормально управлять не получится. Вообще 3 как-то мало. +12, - 12... а ещё реле стартера для запуска, катушка зажигания для глушения, привод воздушной заслонки, привод клапана карбюратора, что-то, чтобы понять что завёлся. Посмотрите блоки для Фюбагов и Дайву, там 8 контактов в разъёме. Но у Дайву даже к одинаковым генераторам разных лет нужны разные блоки авр.
     
  13. AlexJok
    Регистрация:
    05.02.18
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    AlexJok

    Участник

    AlexJok

    Участник

    Регистрация:
    05.02.18
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте, товарищи. Подскажите, кто может прислать фотографию штатной электропроводки генератора Huter DX6500LX? Чтобы видно было какие провода между собой соединены, которые под лицевой панелью снизу.
    Или другой вопрос кто шарит в таком генераторе и может помочь с подключением?
    Ситуация дубильная - собака порвала провода и я теперь не знаю что с чем соединять
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.249
    Благодарности:
    15.613

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.249
    Благодарности:
    15.613
    Адрес:
    Москва
    где провода ? под панелью собаке анреально. снаружи - если надо засниму. Только он XLA.
     
  15. AlexJok
    Регистрация:
    05.02.18
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    AlexJok

    Участник

    AlexJok

    Участник

    Регистрация:
    05.02.18
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Под панелью где ключ вставляется, вольтметр, где масло заливается. Вот там на лицевой части